• Авторизация


Без заголовка 11-12-2015 04:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ветер_Ланки Оригинальное сообщение

О Тримурти и четвёртом лишнем боге Иегове из книги "Священная психоэнергетика"


 

Период именуемый в Шакти-Веде «времена сразу после Творения…» совпадает по времени с «допотопным периодом» в писаниях «глиняных людей». Имеется ввиду не тот акт Творения, который произвёл Сканда Сварг («глиняные люди» – хомо, называют его Сатаной) сотворивший Адоная, а тот акт творения, который произвёл уже сам Адонай сотворивший первую пару «глиняных людей». Известно, что Сканда Сварг научил первую женщину расы глиняных людей – Еву двум заклятиям на языке богов – Заклятию Холода и Заклятию Воды. В свою очередь Ева передала эти заклятия Адонаю. И здесь ясность пропадает. Дело в том, что время на тот момент ещё не было настолько линейным как сейчас, и некоторые события происходили в обратном направлении или же замещали друг друга, взаимопроникая из разных слоёв реальности. Поэтому трудно установить какое заклятие Адонай использовал первым – Заклятие Холода или Заклятие Воды. Книги «глиняных людей» упоминают только Потоп. Письменные и устные предания арья-ланкаров повествуют о Великом Холоде.



 

 

А дальше было так:

Объединив семь племён арья, Хай Индра напал на дасов. Следуя словам оракула, сказавшего – «Веди своих людей вдоль реки к морю, ибо скоро здесь будет холодно» , он повёл арья к Южному морю. По пути они захватывали города дасов и убивали всех подряд – и мужчин и женщин. Яхва Адонай увидел, что созданные им люди скоро вымрут. И он произнёс над землями и морями Заклятие Холода. Выпал снег, сомкнулся лёд и война прекратилась.

5. Брахма и Вишну упрекнули Шиву – «Вот видишь, что ты наделал! Он знает Заклятие Воды и Заклятие Холода. Он очень силён!» Усмехнулся Шива и ответил братьям – «Успокойтесь. Он не знает Заклятие Огня и не узнает его. Мы непобедимые цари, ибо наши воины – бессмертны!» Враги называют нас – Арья. Друзей у нас нет. Сами себя мы называем Ланкарами (с Ланки). 



 

 Со стороны Троицы никогда не было попыток уничтожить Адоная. Оно и понятно – поскольку Адонай является продуктом мышления одного из Бессонных Богов, он не может быть изъят из реальности пока этот бог бодрствует. Что касается Адоная, то его действия всегда были направлены против Троицы. Цель его тактики – борьба за энергетические ресурсы. Цель его стратегии – бессмертие.

Брахма говорит – «Четвёртый Бог всегда хочет нас пережить. Неважно, кто из нас его создаёт – Я, Вишну или Шива. Четвёртый Бог хочет остаться живым после того как мы уснём. С ним столько хлопот! Жаль, что без него никогда нельзя обойтись».


 

И все они встали справа. И только Серебряный Воин, который и был сам Шива – он никуда не сместился, а сел на землю прямо перед Хаем. Он спросил Хая – «Скажи, брат, у тебя уже есть слова из которых ты будешь строить свой новый мир?» «Ты хочешь научить меня им?» – промолвил Хай. «Да – ответил Серебряный Воин. – Но ты не услышишь меня, ведь между нами пустой стол» . Уже тогда этот разговор был непонятен большинству людей. Лишь брахман понял его и объяснил своему ученику – «Они говорят так потому, что Хай – он архат Брахмы, а Серебряный Воин – он архат Шивы. Они пользуются одинаковыми словами, но произносят их в разном порядке. Отсюда разница между тем, что делает Шива и тем, что делает Брахма. Отсюда и сходство в том что они делают» . «О каком столе они говорят?»  – поинтересовался ученик. «О треугольном столе богов» – ответил брахман



 

 

 

«… Враждебные намеренья Бога в отношении человеческой расы можно считать доказанными. Разве это не преступление с Его стороны – поселить нас в теле животного?»

 Но Хотар отвечает – «Тела универсальны, так как они функционируют на основании физических законов. Поскольку Яхве не может изменять физические законы он вынужден пользоваться готовыми формами, адаптированными к существованию в Третьем Мире. Тела высших приматов позволяют производить максимально возможное в данных условиях физическое воздействие на материальные объекты – другими словами – реализовывать переход количества в качество и обратно. Сущность разума в том, что он позволяет воле изменять качество объектов. Ни одно другое животное, кроме человека, на это не способно. А ведь такая процедура и есть магия. Очевидно, что Адонай точно так же как и Бессонные Боги (аватары) нуждается в людях, что только через них, а точнее – посредством их, он создаёт реальность. Однако между Адонаем и Бессонными Богами имеется принципиальное различие. Вся деятельность Адоная направлена на борьбу с аватарами. В идеале, он, очевидно, стремится перехватить у них контроль над физическими законами и прежде всего над Временем. Об этом он открыто говорит устами своих ангелов и пророков – «И ангел клялся, что Времени больше не будет». Отсюда можно понять, что Адонай не рассчитывает использовать Время конструктивно. Для него это невозможно, в этом состоит его ограничение. Но он питает надежду на то, что однажды, используя Ману верующих в него людей, он сможет остановить Время».

 Что же касается аватаров, то они, по мнению Хотара, вообще игнорируют Адоная, будучи заняты постоянными войнами между собой. Поскольку Время является отходом (побочным продуктом?) их жизнедеятельности, они и не пытаются защитить его.

 И здесь я не согласен с Хотаром. Да, Бессонные Боги действительно не борются с Созданным Богом за контроль над Временем. Им это не нужно, для них это не имеет смысла. Но они активно противодействуют ему в попытках превратить всю Шакти в Ману. Более того – здесь мне видится ещё один, значительно более важный аспект проблемы. Мне кажется, что Адонай, в перспективе (в перспективе, которая и называется Историей) планирует перейти на питание Шакти вместо питания Маной. Если это ему удастся, он перестанет быть энергетически ограничен, а значит превратится в опаснейшего конкурента для Троих Бессонных Богов. Естественно, аватары не могут оставить столь серьёзную угрозу без внимания.

 Соответственно они не могут оставить без внимания деятельность Иисуса Христа в частности и Адама вообще, ибо эта деятельность и есть попытка Адоная использовать Шакти для перепланировки и модернизации физических законов материальной Вселенной путём совершения так называемых «чудес». Но вот удалась ли ему эта попытка? Что конкретно предприняли аватары для противодействия? Вопросы остаются открытыми.


 

Взяв из папки следующую страницу, я ожидал прочесть с неё нечто связанное с тем, что я уже прочёл. Мои ожидания не оправдались. Рукописный текст (почерк мелкий, колючий, диалект – берлинский, с вкраплениями неуклюжей университетской латыни) назывался «О вреде четверицы» и представлял собой что-то вроде конспекта философско-математического трактата.

«Мы видим, что всякое явление происходит здесь на матрице времени подобно тому как шахматная игра происходит на соответствующей доске. Невозможно играть в шахматы, не имея шахматной доски (хотя бы в воображении). Невозможно происходить событиям вне времени. Продолжим аналогию с шахматами, так как она представляется очень продуктивной. Итак, клетка (не важно, белая или чёрная) из которой фигура начинает ход – это прошлое. Клетка, в которую фигура стремится – это будущее. Траектория движения фигуры по доске, отражающая процесс перемещения из прошлого в будущее – это настоящее. Таким образом, мы видим, что статичные прошлое и будущее существуют лишь благодаря динамичному настоящему. Одновременно мы признаём, что динамика настоящего, а значит и само настоящее – возможны только между стабильными полюсами прошлого и будущего.

Проанализируем взаимоотношения частей. Они довольно сложны и не исчерпываются взаимным антагонизмом. Прежде всего, мы можем заметить, что будущее порождается прошлым – это банально и очевидно. Но откуда же тогда берётся прошлое? А вот откуда – оно возникает из будущего. Другими словами, будущее, состоявшись как факт, формирует своё собственное прошлое. И это уже не столь банально, как предыдущее суждение. Отсюда следует что система «прошлое-будущее» представляет собой различные фазы или состояния одного и того же механизма, деятельность которого мы именуем «настоящим». Настоящее – это энергия, сила. Прошлое и будущее – это материя. Настоящее же одинаково разрушительно как для прошлого, так и для будущего, ибо прошлое оно уничтожает путём превращения его в будущее, а будущее оно уничтожает путём превращения его в прошлое.

 А теперь представим себе – просто представим, что на арене появляется (неважно откуда!) некая четвёртая сила – разумная, имеющая свои цели и задачи, но одинаково чуждая каждому из трёх компонентов Великой Троицы. Она – эта сила, не есть прошлое, не есть настоящее, не есть будущее. Она не является ни стремлением, ни действием, ни результатом. Но она хочет быть всем этим. Для того чтобы победить, нужно сражаться. Сражение – это взаимодействие. И вот, Четвёртая сила начинает взаимодействовать с компонентами Троицы. Как она может это делать? Очевидно, что произвести какие-либо структурные, принципиальные, качественные изменения в них она не в состоянии. Но она может либо усиливать, либо ослаблять естественные свойства каждого из компонентов Троицы. Звучать в унисон или звучать в диссонанс. Отнимать или добавлять. При этом вся работа троичного механизма грубо нарушается.

 Вот иллюстрация. Предположим, что эта Четвёртая Сила начинает усиливать ту компоненту Троицы, которую мы называем «прошлым» (или «стремлением», «замыслом», «возможностью»). В результате прошлого становиться так много, что при конвертировании его посредством настоящего в будущее остаётся избыток, излишек. Мы получаем прошлое, для которого нет будущего. И наоборот – мы можем получить будущее, у которого нет прошлого. В любом случае вмешательство Четвёртой Силы в деятельность Троицы приведёт к деформации мира, к искажению картины причинно-следственных отношений, как в сфере разума, так и в сфере природных явлений. Отсюда я осмеливаюсь предполагать характер отношений между Троицей и Дьяволом.

 Бог (который и есть Троица) не может уничтожить Дьявола потому, что Дьявол не является антагонистом Бога. Он лишь модификатор, своеобразный интерпретатор действий Триединого Божества. Дьявол – эта Четвёртая по отношению к Троице сила – сам по себе никакого зла не делает. Но он искажает действия Бога, он словно толкает его под руку. .. И тогда Бог сам совершает зло.

Вот перед нами искусный художник, которого внезапно хлопнули по плечу. Его рука дрогнула и нелепый, безобразный мазок губит то, что было задумано, как шедевр, как образец совершенства. Усиливая или ослабляя один из трёх компонентов (любой компонент) составляющих Бога, Дьявол опосредованно (силами самого Бога) производит зло, которое есть, по сути, нарушение нормальной жизнедеятельности Божества. Таким образом, чтобы прекратить деятельность Дьявола, Бог должен прекратить свою собственную деятельность. И чтобы уничтожить Дьявола, Бог должен уничтожить сам себя. Возможно, именно это он и собирается сделать во время Армагеддона.

Но вот интересный вопрос – а откуда же взялся Дьявол?»

 

P.S

Излечить неизлечимую болезнь можно только одним способом – уничтожив организм, в котором она угнездилась. Но именно этим и занимается сама неизлечимая болезнь. Так что вмешательство Терапевта не требуется.


 

«Каждому предмету предшествует отсутствие этого предмета. Каждому предмету предшествует пустота. Мысль начинается с отсутствия мысли, а слово начинается с молчания. Мы спим для того чтобы потом иметь возможность бодрствовать. Но мы бодрствует не для того чтобы потом спать. Сон настигает нас как неизбежность, как наказание. Речь идёт не столько о первооснове, сколько о пределе делимости. Насколько короток должен быть удар и насколько мала должна быть пауза между ударами чтобы ритм превратился в непрерывное звучание?

Как череда капель превращается в поток?

Как порывы вдоха и выдоха становятся непрерывным ветром?Шива ответил – «А! Никак. Поток предшествует каплям, ветер дыханию, а человек кричит непрерывно и только усталость гортани делит его крик на отдельные слова».


 

***

Ответ Шивы – это часть разговора, состоявшегося между ним и Скандой после взятия Хараппы и гибели семи тысяч дравидов населявших город.

Сканда похвалялся своей победой. Он не принёс жертвы богам перед боем, он не молился богам во время самой битвы.

Он поучал марутов и арья – «Больше мы не станем говорить с богами. Они предали нас, изгнали в такой мир, где летать нельзя и падать больно. Я сам буду богом для вас – разве мало мантр я знаю?»

Словами священной речи он призывал огонь в свои ладони и зажигал костры на башнях павшего города.Брахма сказал братьям – «Нужно идти к нему и вразумить его. Он может стать опасен для нас».

И они пришли к нему в шатёр и сели у огня.Брахма обратился к нему – «Сканда! Только я могу помочь тебе различить доброе и злое. Ведь мне не нужно для этого думать. Я просто чувствую и всё. Спроси меня и я тебе скажу!»

Рассмеялся Сканда в лицо богу. «Никто не отнимет у меня моей победы!» - воскликнул он.

Тогда Вишну заговорил с ним – «Сканда! Только я могу помочь тебе отличить нужное от ненужного. Ведь мне не надо для этого думать. Я просто чувствую и всё. Спроси меня и я тебе скажу!»

Рассмеялся Сканда в лицо богу. «Никто не отнимет у меня моей победы!» - воскликнул он.

А Шива в это время тихонько вышел из шатра и приблизился к возлюбленной Сканды. Скрестив ноги сидела она на раскинутом плаще и смотрела как горит покорённый город.Шива обратился к ней ласково – «Пойдём со мной, Свати. Я хочу кое что сказать твоему мужу в твоём присутствии».

Поднялась Свати и доверчиво пошла вслед за богом. Вместе они вошли в шатер.Шива сказал Сканде – «Повтори то, что ты говорил моим братьям».

Разьярился Сканда и выкрикнул в лицо Шиве – «Никто не отнимет у меня моей победы – ни этой сегодняшней, ни тех, что грядут и неизбежны!»

Тогда вытащил Шива длинный нож, что всегда носил на поясе, и ткнул Свати под левую лопатку – насквозь через сердце. Он подержал её на клинке какое-то время пока она не перестала дрожать. Потом он выдернул нож и мёртвая женщина упала к его ногам.

«Ну что, Сканда — спросил его Шива, — тебе всё ещё нужны твои победы? Или уже нет? Ради кого ты будешь побеждать и кто даст тебе силу, чтобы поднять оружие? Твоя магирани мертва. Твоё небо обрушилось, твоя земля провалилась. Прощай, архат».

Не известно что ответил ему Сканда, и ответил ли он что либо. Известно только то, что он сделал в ответ.

Индра и Хоттар тоже говорят о нём как об архате, но брахманы считают его аватарой.

Известно, что Сканда, вернувшись в Ланку (Второй Мир) предстал перед Троицей и спросил, в чём состояла его вина. Брахма и Вишну промолчали, а Шива ответил ему – «Ты не боялся смерти во время той битвы. А кто не боится смерти, тот не боится богов. Слишком силён! Бегаешь так быстро, что тебя не видно! Если бъ делал всё что хотел – ладно, мы бы стерпели. Но ты стал делать всё подряд, вот мы и пришли за тобой. Но мы не наказывали тебя, мы тебя просто ослабили».

Сканда воскликнул – «Как же теперь исправить то, что я совершил против вас?»

«А! Никак. – сказал Шива. – Будем смотреть пока не уснём».

1. Архаты существуют для того, чтобы превращать ложь богов в правду.

2. Когда боги лгут – их называют аватарами.

3. Если боги перестанут лгать – мир исчезнет.

4. Говорить правду – значит повторяться. Боги говорят правду только по просьбе людей.

5. Правда существует лишь для тех кто верит – значит не для людей. Ибо люди не могут верить. Их предел – знание и догадки.

6. Поверить – значит перестать быть человеком. Но человек не может поверить.

7. Некоторым удаётся. Обьяснения бесполезны.

«Ложь – вот лучший ответ тому, кто спрашивает тебя о чём либо. Он потому спрашивает, что не верит тебе. А как можно не верить слову Божьему?

Если бы верил – он бы не спросил.

Относись к нему с ненавистью.

С ненавистью относись и к тем кто не спрашивает тебя ни о чем. Они не любят тебя.

Если бы любили – они бы спрашивали. А вдруг ты страдаешь? Но им не интересно. Сколько стоит твоя жизнь для них, когда они проходят мимо и не смотрят? Нисколько. Они не убъют конечно, они слишком слабы и пугливы. Но из за их болтовни ты не слышишь о чём говорят меж собой боги. А вдруг они говорят о тебе?»


 

Вишну говорит - «Тела универсальны так как они функционируют на основании физических законов. Поскольку Саваоф не может изменять физические законы он вынужден пользоваться готовыми формами, адаптированными к существованию в Третьем Мире. Тела высших приматов есть универсальный инструмент для максимально возможного в данных условиях воздействия на структуру материальных объектов – другими словами, для реализации перехода количества в качество и обратно. Сущность разума в том, что он позволяет воле изменять качество объектов. Ни одно другое животное, кроме человека, на это не способно. А ведь такая процедура и есть магия. Очевидно, что Саваоф точно так же как и Бессонные Боги (аватары) нуждается в людях, что только через них, а точнее – посредством их, он создаёт реальность. Однако между Саваофом и Бессонными Богами имеется принципиальное различие.

 Аватары только играют. Их реальность вторична, она отход и побочный продукт, она лишь пыль взлетающая над площадкой для игр.

Саваоф – напротив, делает всё серьёзно. Его реальность окончательна, плотна и скреплена суровыми законами преступления-наказания.

Аватары никогда не примут Саваофа в свою игру, более того – они никогда не откроют ему правила этой игры. Он же готов сотрудничать. Однако поскольку ему отказано, вся его деятельность направлена на борьбу с аватарами. В идеале, он, очевидно, стремится перехватить у них контроль над физическими законами и прежде всего над Временем. Об этом он ясно заявляет устами своих ангелов и пророков – «И ангел клялся, что Времени больше не будет».14.


Есть одно обстоятельство. Это обстоятельство сложно объяснить не прибегая к аллегории, но если к ней прибегнуть, тогда... Представьте себе шахматную доску во время партии. На доске стоят фигуры. Теперь представьте себе, что каждая из фигур обладает разумом подобным человеческому и является личностью. Пускай этот разум будет глубок и пытлив, пускай эта личность будет развитой и многогранной. Ну и что? Каковы бы ни были познавательные способности шахматной фигуры, ей всё равно никогда не постигнуть замысел шахматиста. Ей никогда не составить представления об общем положении дел на доске. Она может лишь почувствовать – и то смутно, к чему склоняется партия – к победе или к поражению. И когда шахматист принесёт её в жертву ради эффективного, а может быть просто ради КРАСИВОГО хода – фигура будет недоумевать, просить о пощаде, каяться в грехах, богохульствовать в предсмертном отчаяньи – ничего ей не поможет. Шахматист конечно может передумать и отвести руку, сделать другой ход. Но не потому что его умоляла об этом фигура. Просто он так захотел.

Любой архат является шахматной фигурой в руке своего бога. В том числе и я. Вполне возможно, что мной жертвуют ради того чтобы передать ход другой более сильной, более полезной фигуре занявшей более выгодную позицию. Что я могу сделать?


 

Я смотрю на патрон и вспоминаю о том, как однажды в юности я узнал, что Бог есть. Сразу и навсегда. Не уверовал – в этом уже не было необходимости, а именно узнал. Мне было лет шестнадцать. На мою руку сел комар. Сел и сразу впился. Я наблюдал как его брюшко наполняется кровью.

И я подумал – «Если он – комар, а я - не комар, значит есть некая сила которая так захотела, а захотев, наделила нас определёнными свойствами. Его – комариными. Меня – человеческими. От нас требуются разные действия, нам приданы разные функции. Другого решения нет. Это несомненно вопрос функциональности. Материя ведь не может сама выбирать чем ей стать – мною или комаром. Значит кто то выбрал за неё и приказал ей. А кто может приказывать материи, да ещё так необратимо и однозначно? Так дальновидно и разумно? Ведь я бы очень страдал будь я комаром. И кто-то зная об этом поступил справедливо и сделал меня человеком».

И всё мне стало ясно. С тех пор я уже не не сбивался с пути. Бог проявляет себя не чудесами, а отсутствием чудес. Если бы Бога не было, мир бы состоял из сплошных чудес – комар превращается в человека, человек превращается в комара, а хлеб превращается в вино… Но Бог есть и он всё решил. Зафиксировал. Какие ещё нужны доказательства? Это всё равно что выписать паспорт – вот тебе братец (или сестрёнка) имя, фамилия и пол. Живи.


 

Да, кстати – вот ещё одна аскиома, которую следует запомнить всякому, кто проявляет интерес к освещаемым здесь предметам: мир причин и мир следствий существуют раздельно. Это два разных мира, между ними нет логических связей. Боги изготовляют события беря нужную им в данный момент причину и присоединяя к ней необходимое в данный момент следствие. Они создают таким образом совершенно невероятные и сумасшедшие комбинации. Бытовая человеческая логика здесь не работает – ну за исключением разве что самых стандартных вариантов. 

 Примерно так мастер меняет и комбинирует инструменты в процессе работы. Мы можем видеть, что именно он делает, но мы не можем понять почему он это делает. Для того чтобы понять логику мастера, нужно самому быть мастером.

Впрочем, я отвлёкся. Первым делом следовало проверить сложившуюся картину на наличие противоречий, выпадений и ложных фактов – эти последние, обычно генерируются случайно возникшими по ходу повествования личностями, не имеющими значения для дальнейшего развития сюжета.


Пользуясь случаем, особо остановлюсь на том, как относится к магирани Яхва-Адонай.

 В те времена, когда Четвёртый Бог был особенно силён и уже приближался к установлению полного контроля над человечеством, он предпринял грандиозную попытку физического уничтожения всех магирани. Она известна в истории как Инквизиция или Охота на Ведьм. Конечной целью этой эпопеи являлась деактивация всех архатов, даже тех, которые принадлежали к сотрудничавшему с Адонаем Кругу Вишну.

Десятки тысяч женщин были сожжены, утоплены, замучены и так далее – это все знают и я не стану повторяться. Деятельность архатов на территории Европы была практически прекращена – они остались без энергии. Бхараты сходили с ума и резали друг-друга, учиняя совершенно дикие побоища без каких либо поводов и целей. Мир начал развоплощаться, хаос грозно проступил из-под хрупких оболочек вещей и явлений.

Адонай, незнакомый с законами функционирования реальности, был сначала удивлён, а затем напуган этим неожиданным для него эффектом. Он понял, что барьер между Вторым и Третьим миром (между Ланкой и Зимарой) ослабевает и что Сканда-Сатана может вернуться если захочет. Стремясь усилить приток Маны, чтобы самому структурировать мир за счёт этой ущербной энергии, Адонай произвёл несколько чудес.

В частности он создал две новых болезни – легочную чуму и сифилис и наслал их на людей. Общий уровень страха увеличился, но совокупное количество молитв обращённых к Адонаю напротив уменьшилось в силу сокращения человеческой популяции и общего одичания. Таким образом большая часть Маны бесполезно рассеивалась не доходя до адресата. Настигнутый голодом и сам Адонай начал развоплощаться. 

И вот тогда он обратился за помощью к Троим Бессонным Богам. Это событие так или иначе отражено в преданиях практически всех эзотерических сообществ.

Начиная с 13 века эры Христа, легенда о встрече Демиурга с Предтечами постепенно оформляется, получает толкование, обрастает комментариями и поступает в интеллектуальную собственность мистиков и оккультистов. Ими же она была многократно, в различных вариантах записана. Соответствующие тексты хорошо известны масонам и гностикам, суфиям и хасидам.

 Так, например, в тамплиерском кодексе начала 14 века («Благодетель наш, Мастер, Сила правой руки») говорится следующее: «Демиург, который зовётся Хозяином Песка, решил провести рубеж между собой и теми Тремя, кто его создали. Но он не смог сохранить вещи целыми и они стали сыпаться прахом. Ибо Сила ушла из вещей. Испугался Демиург и стал молится тем, кто его создали. Смирив гордыню позвал он Князя Света, Князя Тьмы и Князя Сумерек… Говорят, что они снизошли и научили его, как укрепить вещи…»

Этому тексту вторит масонский трактат известный в среде гермесистов как «Печальные речи Принца Субботы», написанный, очевидно, под влиянием хасидских эзотерических сказаний: «… он назвал себя Единственным, он сказал о себе – «Вот он я – тот Архитектор, кто строит без чертежей и разметки». Но то что он построил, покрылось трещинами и накренилось. И он пытался удержать руками, но руки его обнаружили недостаток силы. И он стал молить своих Учителей о помощи и они услышали его. Они дали ему формулу…»

Лично мне более всего нравится один текст из Библиотеки Серебряного Улья, попавший в это собрание из частной коллекции некого хасидского мистагога. Этот человек жил в Праге и погиб в пражском гетто в 1941 году. Судя по оставшимся от него документам, его интересовало всё, что касалось истории знаменитого Пражского Голема, созданного в 16 веке раввином Лёвом Ицхакими из комка красной глины.

Действуя в рамках избранной темы, коллекционер конечно же не мог обойти вниманием легенду о Демиурге и Предтечах и разыскал аж семь её вариантов - два хасидских, один розенкрейцеровский, три альбигойских и один англо-масонский, а точнее шотланский. Именно этот последний, представляющий собой отрывок из Конституции Эдинбургской ложи Вольных Каменщиков и привлёк моё внимание своей необычайной информационной насыщенностью.

Вот эта замечательная скриптура:

«Повелитель Песка, тот кто лепит из Красной Глины. Он сказал – это место моё. Я застолбил его Башней и обнёс Оградой. Никто не будет здесь строить, только Я.

Он попытался изгнать непокорных Строителей, но они возвращались.

Он присмотрелся к непокорным Строителям и увидел, что они вдохновляются на дела свои красотой некоторых избранных женщин. И тогда он велел потомкам Адама убить этих женщин. Так и было сделано. Ослабели Строители и выронив камни, попадали от слабости. Заметил Повелитель Песка, что рушится Ограда и Башня качается. Он хотел поправить, но не смог, а только усугубил разрушение. Отчаялся он и поступился гордостью и призвал на помощь тех от кого отрёкся, тех перед кем гордился.

Они известны нам по-разному. Одни называют их так: Пророк, Спаситель и Убийца. Другие зовут их Князем Света, Князем Сумерек и Князем Тьмы. Есть и такие, которые называют их так: Строитель, Надзиратель и Разрушитель.

Их всегда Трое. Кроме них, здесь никого нет. Они истинно присутствуют, а всё остальное – лишь кажется. Они – как зеркала смотрящие друг в друга под Золотым Углом. Свет мечется от зеркала к зеркалу и всё сущее рождается меж трёх зеркал из взаимных отражений.

Нам известно, что ответил Демиургу каждый из Троих.

Князь Тьмы сказал: «Мне всё равно. Я лягу спать пораньше».

Князь Сумерек сказал: «Я строю новый Дом на Западе. У меня нет времени для Старого Мира».

Князь Света сказал: «Я помогу тебе, но не ради тебя, а ради людей, что умирают в твоих пустынях». И он велел Демиургу – «Яви людям образ твоей Дочери. Пусть твои сыновья вдохновятся её красотой, как наши сыновья вдохновляются красотой наших дочерей. И тогда Созданное отделится от Рождённого ибо каждый выберет для себя то, что ему близко».

 На этом текст не заканчивается, но его структура резко меняется. Вследствии появления большого количества алхимических терминов он становится малопонятен. Речь там идёт о так называемом Алхимическом Браке между дочерью Демиурга и одним из Предтеч с целью зачатия Спасителя Всех Людей.

Сей чрезвычайно интересный вопрос я намереваюсь в дальнейшем подробно рассмотреть, но сейчас, по ряду причин, делать этого не буду.


Итак:

Прежде всего необходимо уяснить, что жизнедеятельность Троих Бессонных Богов и жизнедеятельность Созданного Бога (Демиурга, он же Адонай), базируется на двух принципиально различных типах энергии. Троица использует Силу именуемую Шакти, в то время как Адонай пользуется Силой именуемой Мана.

*****

Окружающая нас реальность и мы сами, как части этой реальности – всё построено из Шакти воплощённой в материю или психические конструкции.

На человеческом уровне восприятия, Шакти осознаётся прежде всего, как сексуальная энергия и это вобщем-то справедливо, ибо она постоянно движется, течёт, от женских особей к мужским. В обратном же направлении, от мужских особей к женским, устремляется поток ВОПЛОЩЕНИЙ, то есть поток сгенерированных из Шакти вещей, явлений, понятий и так далее.

 На женской стороне Силы (Левый Берег Реки) он вновь теряет структуру (РАЗВОПЛОЩАЕТСЯ), вновь превращается в чистую Шакти и начинает движение в обратном направлении для новых воплощений на Правом Берегу (Мужская сторона Силы).

Этот круговорот осуществляется всегда, он не имеет начала и конца, а его сущность выражается знаком вращающейся в правую сторону Свастики.

В Ведах Левый Берег Реки называется берегом Шивы, Правый Берег – берегом Брахмы, а сама Река именуется Пространством Вишну или Майей.

В Ригведе есть упоминания о Великой Реке текущей по Кругу. В символике всех арийских племён без исключения, присутствует символ свёрнутой кольцом Змеи кусающей себя за хвост.

У азиатских монголоидов (китайцы, монголы, корейцы) которые так же как и арья являются родными детьми богов, бытует древнейшая легенда о Реке не имеющей истока и рождающейся из бесконечного спора Трёх Бессмертных Мудрецов о сущности воды. Один из них сидит на левом берегу, другой на правом, а третий качается в лодке посередине Реки.

(Из чёрного, небо становится тёмно-синим. Светает. По кольцевой дороге прошумела машина. Я растворяю себе чашечку кофе и оставляю его остывать на кухонном столе.)

Дальше:

Теперь то, что касается Адоная: Самое главное здесь, - понять, что он существо не ВОПЛОЩЁННОЕ, а СОЗДАННОЕ.

То есть он не является продуктом непосредственного мышления богов, а представляет собой выдумку одного из архатов и как таковой – не может вернуться к Истоку, не может достичь Левого Берега Реки. Дух его летает над Водами – как совершенно справедливо замечает одна священная книга.

Он не может РАЗВОПЛОТИТЬСЯ в ходе естественного круговорота Шакти, но может быть УНИЧТОЖЕН создавшим его архатом. Базовая энергия Адоная – это страх перед УНИЧТОЖЕНИЕМ, перед полной и окончательной, ВЕЧНОЙ гибелью. Отсюда – концепция Ада, понятие ГРЕХА и институт ПОКАЯНИЯ. Всё это – способы, которые Адонай применяет для добычи Маны.

Мана является, по сути дела, энергией СТРАХА, а ещё точнее – СТРАХА СМЕРТИ.

Адонай добывает Ману причиняя страдание живым существам и особенно – существам разумным. Он делает это сознательно и расчётливо, стремясь привести их в состояние МОЛИТВЫ.

Молитва – мощное умственное усилие страдающего существа, направленное в адрес Адоная. Она есть ничто иное как средство доставки Маны. Ибо молитва всегда совершается из страха, даже если сам молящийся думает иначе, даже если он верит в милосердие и доброту своего Бога

Если бы не было страдания, откуда бы взялось милосердие, которое так превозносят почитатели Адоная?

Кому нужно СОСТРАДАНИЕ там, где нет СТРАДАНИЯ?


».«Не знаю, может быть и не совсем по адресу вопрос. Суть дела такова. Как-то давно мне попалась одна книжка 1911 года издания. Кажется переводная, вроде - с английского. Точнее даже не книжка, а несколько десятков страниц из средины, без начала без конца. И там была дана одна древняя легенда о том, что на Земле всегда живут трое бессмертных. То есть они на самом деле бессмертные, а не просто там перерождаются из тела в тело или ещё как-то. Но чтобы их выявить, нужно уничтожить всех остальных людей, а иначе никак. Ибо сами себя они ничем не обнаруживают.Тогда я не обратил особого внимания на эту книжку, были другие интересы. А теперь уже много лет увлекаюсь ведаикой и хотел бы снова всё это перечитать, да вот – негде взять и название мне неизвестно. Может быть здесь кто-нибудь подскажет что за книга и как она называется?С уважением Н.Н.С».«Вопрос действительно не совсем по адресу. Для обсуждения вопросов есть форум и на этом сайте и ещё на sch-veda.ru. Но с другой стороны – зачем этот косный педантизм… Поскольку я знаю ответ, отвечаю здесь и сейчас. Книга о которой вы говорите называется «Шакти-Веда», это очень редкое издание лондонского печатного дома «Станнум и Рун», который по сути дела являлся «фасадом» масонской ложи «Восточный Лунный Колодец».

А легенда там приводится параригведийская [5][5] или точнее метаведическая. Согласно этой легенде, те «трое бессмертных» и есть Бессонные Боги или аватары. Они воплощены в так называемых «первичных архатах», (то есть каждый бог является одновременно и своим собственным архатом) и в таком виде биологически живут на Земле среди людей. Человек – это ведь форма существования бога в условиях Земли.

Жизнедеятельность богов подчиняется Великому Циклу или Махаюге – своеобразным божественным «суткам». В период с «утра» до «полудня» этого грандиозного Дня, их энергия и активность нарастают. В полдень они порождают и поддерживают в активном состоянии наибольшее количество архатов и магирани. Это время расцвета мира, наибольшей гармоничности и проявленности бытия. В нашем измерении оно совпадает со временем расцвета Ланкийской Империи Ариев (Гипербореи) и миновало уже давным давно. Затем наступают вечер и сумерки. Боги устали. Количество энергии убывает. Пропорционально этому убыванию сокращается число божественных воплощений.

 Когда наступает Великая Ночь, в мире остаются лишь три первичных архата-аватары (в человеческих телах), которые собственно и есть Брахма, Шива и Вишну. Всё бытие как бы стягивается к ним по всё более и более сужающейся спирали. Наступает коллапс реальности, боги засыпают, их последние тела развоплощаются, и мир переходит в состояние полного отсутствия или тотальной непроявленности. Затем следует новое Утро и спираль мироздания снова разворачивается, обогащаясь всё новыми и новыми сущностями и объектами – компонентами реальности. Этот цикл длится вечно не имея начала и конца. Кстати, сейчас мы живём во время Сумерек Богов.

Надеюсь, что мне удалось удовлетворить Ваше любопытство и ответить на Ваш вопрос. Пользуясь случаем хочу попросить всех, кто сюда заглядывает – если кто-то знает, где в Сети можно найти Лондонское издание «Шакти-Веды», киньте мне адресок на е-мыло [6][6].

С уважением Вайшнава.«Сутки Богов существуют только в человеческом понимании. На самом деле все фазы Великого Цикла происходят одновременно. Это словно бы книга, где под единой обложкой – описание утра, дня, вечера и ночи. Открыл где надо и прочёл. Вот поймёшь этот фокус и сразу станешь архатом. Хочешь? Шучу, шучу… Я такого и врагу не пожелаю.Хуго Мельник из Парижа».

«Я так понимаю, что здесь сатанисты тусуются? Я тут почитал всякое – и вы на что намекаете? Что Бога создал Сатана? Круто. Теперь понятно почему Бог его так ненавидит, а сделать с ним ничего не может. Да уж, это переоценка ценностей по полной программе. А то попы всё тянут бодягу – «добро и зло», «свобода воли»… Нет никакой свободы. Если ты родился то значит сдохнешь. Родился в муках и сдохнешь в муках. Я так думаю, что этот Четвёртый Бог или как его там – Адонай, он питается не страхом, а ненавистью. Потому что всякий, кто Богу молится, он же в глубине души этого Бога ненавидит. За то что тот заставляет молиться. Если ты всемогущий, то почему не поможешь просто так, почему не спасёшь?

А тем Троим – им никакие молитвы не нужны. Они свои дела делают, а если в процессе замочат кого-нибудь или замучают, то извиняться не будут. Надо так и точка. Вот за это я их уважаю. За правду. Жаль только, что вся религия любая – это лабуда полная. Нет на самом деле никакого бога, а есть только одна голимая биохимия.

Дарвинист».


 

Серия сообщений "Ланкара":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Русский язык, как язык ланкары.
...
Часть 45 - Смотрящие за рисунком. Об уникальности и повторяемости событий.
Часть 46 - Ланкарическая иконография для самых маленьких
Часть 47 - О Тримурти и четвёртом лишнем боге Иегове из книги "Священная психоэнергетика"

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - "Священная психоэнергетика" Константин Михайлов (Тюмень)
Часть 2 - некоторые комментарии К.Михайлова по "Рудре"
...
Часть 16 - Цитаты про магирани и архатов из книги "Священная психоэнергетика" К.Михайлова
Часть 17 - Воля, движение Шакти и изменение реальности.
Часть 18 - О Тримурти и четвёртом лишнем боге Иегове из книги "Священная психоэнергетика"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Заридей - Размышления Заридея | Лента друзей Заридей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»