История автомобильной марки Audi один из самых интересных рассказов в развитии автомобильного строения. Эмблема Audi - «четыре кольца», символизирует объединение в 1932 году четырёх ранее независимых производителей автотранспортных средств: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Первый автомобиль марки Horch с горизонтальным двигателем в 4,5 лошадиных силы, был выпущен в 1901 году. Также был разработан дополнительный маленький поршень двигателя для поглощения вибраций коленчатого вала.
Другой новой разработкой был картер двигателя из сплава, новаторское достижение в автомобильной промышленности. После основания компании в 1899 году и его передислокации в Саксонию в 1902 году, успех машин стал очевидным, поэтому завод надо было расширять.
По совету своих коллег по бизнесу, Август Хорьх решил основать акционерную компанию с привлечением сторонних инвесторов. Акционерную компанию назвали Horch and Cie. Motorwagen Werke AG. Новые помещения завода были построены в городе Цвиккау. Производство началось в 1904 году и стало хорошей традицией автомобильной промышленности в Цвиккау.
В 1906 году начался выпуск автомобиля марки Sulmobil - трёхколесного автомобиля с двигателем в 3,5 лошадиных сил. Тем не менее марка Sulmobil так и не получила популярности. Чтобы поправить положение, компания Horch в конце этого же года выпускает автомобиль марки Original Neckarsulm Motor Car с четырёх цилиндровым двигателем в 10 лошадиных сил.
В 1904 году Йорген Скафте Расмуссен основал своё производство арматуры. В 1906 году он продал текстильную фабрику в Саксонии. Во время Первой Мировой войны Расмуссен работал над паровой машиной марки Dampfkraftwagen, с тех пор и появилось название из трех букв DKW.
В 1909 году Август Хорьх поругался с контрольным советом и ушёл из компании. В том же году, немного спустя, 16 июля он основал вторую компанию Horch Automobil - Werke GmbH.
Однако название просуществовало недолго, был назначен суд и Хорьх проиграл право на это имя компании, но решение проблемы всё-таки было найдено. Август Хорьх взял перевод своего имени с латыни и получилось Audiwerke GmbH. Новое название вступило в силу 25 апреля 1910 года.
Первым автомобилем в 1912 году стала марка Wanderer с четырёх цилиндровым двигателем в 5 и 12 лошадиных сил. В 1913 году Wanderer стал серийно выпускаться и продержался в продаже не очень долго. Пока не стал звездой сцены в оперетте Джина Гилберта «Puppchen» (Милая). Название песни было легко запоминающимся: «Darling, you are the apple of my eye, darling, I think the worldof you». Благодаря своему имени маленький автомобиль марки Wanderer стал очень известен.
В то время одними из самых известных гонок были International Austrian Alpine Run. В 1911 году Август Хорьх принял участие в них и выиграл первый приз. Это побудило его создать собственную команду и участвовать в гонках в период 1912 - 1914 годов. В результате его команда выигрывала командный приз все эти три года.
В 1921 году Audi представляет левостороннее управление.
История правостороннего управления началась ещё с управления лошадьми и каретами, когда кучер сидел с правой стороны. В сентябре 1921 года Audi стала первым немецким производителем автомобилей, которые выпустили машины с левосторонним управлением. Первенцем стал автомобиль марки Audi Type K.
В 1922 году компания Zschopauer Motorenwerke начала производство своих собственных мотоциклов. Спортивные успехи легковых мотоциклов с двухтактным двигателем 2,25 л/с были потрясающими.
Победы на гонках Berlin Avus в 1922 году и трёхкратная победа команды DKW в ADAC Reichsfahrt того же года заставили людей заметить эту марку. Первый мотоцикл DKW получил название Reichsfahrt.
Более шести лет компания Zschopauer Motorenwerke/DKW лидировала в мире по производству мотоциклов.
В 1926 году фирма Horchwerke AG представила публике автомобиль марки Horch 303 Berlin. Это была восьмицилиндровая машина, которая получила большую популярность и была выпущена в большом количестве. Двигатель в 60 лошадиных сил с двумя распределительными валами, был разработан Полом Даймлером.
В 1927 году Йорген Скафте Расмуссен наконец то изобрёл для автомобилей DKW мощный двигатель в 15 л/с 600 куб/см. Этот заднеприводной автомобиль с лёгким кузовом, и чехлами из кожзаменителя вышел в производство в 1928 году.
В августе 1928 года Расмуссен приобрёл большую часть акций компании Audiwerke. В 1931 году на их заводах он в большом количестве начинает производить маленькие переднеприводные машины DKW.
Автомобиль был из деревянного кузова, салон из кожзаменителя. Также автомобиль был оснащен новым двигателем DKW. Этот дизайн сформировал основу для одной из самых лучших немецких машин 1930-х годов. До 1942 года на заводе Цвиккау были изготовлено более 250000 автомобилей.
История авто Audi.