• Авторизация


История автомобиля марки BMW 30-09-2010 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

История автомобильной марки BMW начинается более 90 лет назад. Сначала появились двигатели на самолеты, потом последовали мотоциклы и автомобили. Автотранспортные средства BMW стали ориентирами в области мотоспорта с самого начала.

В 1929 году Ернст Хенне установил мировой рекорд на двухколесном авто, достигнув скорости 216 км/ч. А год спустя, он превзошёл свой же рекорд с результатом в 221 км/ч. Соревнуясь с итальянскими и английскими водителями, он повторно устанавливал новые мировые рекорды ещё в течении нескольких лет.

Но его триумфом был день 27 ноября 1937 года, когда он достиг скорости 279,5 км/ч при мощности автомобиля 108 л/с. Это был рекорд, который установился на следующие четырнадцать лет.

В 1936 году на четырёхколесном автомобиле марки BMW 328 он выиграл гонку Eifelrennen.

Новые мотоциклы BMW были модернизированы компрессором, получив тем самым увеличение мощности. Принцип действия был в перекачивании воздуха в камеру сгорания, тем самым улучшая расход топлива и увеличивая движущую силу и динамику.

Ернст Хенне стал самым быстрым человеком на Земле, достигнув скорости в 216 км/ч на своём новом двухколесном BMW, снабжённым двигателем с наддувом.

Чарльз Линдберг был первым человеком, который перелетел Северный Атлантический океан с запада на восток.

В 1930 году, Вольфганг фон Гронау вылетел из Warnemunde в Dornier. Трудности состояли ещё в том, что его маршрут пролегал против ветра. 26 августа 1930 года после девяти дней в воздухе его самолет D-1422 с двигателем BMW приземлился в Нью-Йорке.

Используя прототип марки 3/15 PS, на заводе Eisenach, компания BMW создаёт свой первый автомобиль марки 3/20 PS. Число 20 обозначало силу двигателя машины. Двигатель объёмом 782 куб/см до сих пор основывается на четырехцилиндровом двигателе Austin Seven.

22 июля 1932 года первопроходец в авиации Вольфганг фон Гронау на первом этапе кругосветного полёта покидает Фридрихшафен и вылетает в Дорниер, на самолёте снабжённом двумя двигателями BMW. Общее время полета 254 часа и протяженность пути 44800 км. (Гренландия, Северная Америка, Япония, Южный Китай, Филиппины, Бирма, Индия, Персия, Афины и Рим).

Новые автомобили BMW включают в себя не только шестицилиндровые двигатели и компактный кузов, но и свой фирменный знак - двойную решётку радиатора.

Автомобиль марки BMW 303 - первая модель со всеми этими разработками, настоящий прототип автомобильного дизайна BMW.

В 1933 году BMW создал двигатель V12 с непосредственным впрыском топлива. С этим вариантом двигателя самолёта инженеры компании проводили эксперименты, чтобы быть уверенными, что цилиндры полностью заполнены топливом на одинаковом уровне.

В конце года компания BMW торжественно открыла марку BMW 303 под лозунгами как самая лучшая, высококачественная немецкая машина. Этот автомобиль с низкими эксплуатационными расходами был последним словом в немецкой экономике. Он составил конкуренцию всей мировой автопромышленности. Также запатентованная трубчатая рама и двойной воздухозаборный радиатор впереди, предвещали о том, что модификации автомобилей только начались.

В 1933 году производственная команда BMW - Эрнст Хенне, Людвиг Краус, Джозеф Мейер и Пеппи Стельцер - поехала в Валес на пятнадцатый International Six Days Trial и выиграла приз.

Приз за лучшую команду снова попал в руки BMW в 1934 и 1935 годах.

В 1934 году BMW AG отделило производство двигателей самолётов от BMW Flugmotoren GmbH. Двумя годами позже AG и GmbH основали вместе Flugmotorenfabrik Eisenach GmbH. В 1939 году к названиям прибавились инициалы BMW. Летом 1937 года главой компании становится Макс Фриц.

Понятие “абсолютное удовольствие при езде” обозначает больше чем комфортабельное путешествие. Это означает быстроходность и в тоже время безопасность. Первыми марками мотоциклов в мире с гидравлическими подвесными телескопическими вильчатыми захватами были R 12 и R 17. Они не только компенсировали удары неровностей дорог, но также обеспечивали передним колесам точные повороты на дорогах, увеличивая стабильность и устойчивость движения. В этом же году, число мотоциклов построенных BMW увеличилось до 10000.

В 1936 году модель BMW 328 отмечала свою премьеру в изысканном стиле, в гонках Nurburgring.  Эрнст Хенне выиграл золото за самую быструю 2 л спортивную машину. Между 1936 и 1940 годами эта марка выиграла более 120 гонок среди 464 автомобилей. По сегодняшний день, эстетика 328 модели продолжает привлекать фанов мотоспорта по всему миру.

С 1937 года BMW начала эксперименты с обтекаемым дизайном кузова. Испытания аэродинамической трубы доказали насколько важна квадратная хвостовая часть: она помогает воздуху струиться лучше, чем круглый хвостовой дизайн. Экспериментальные и гоночные машины были сконструированы на основе марок BMW 328 и 335. Это были автомобили с длинными кузовами с низко расположенной передней частью и крышей, которая плавно перетекает в хвостовую часть.

Георг Мейер был непобедим на своём автомобиле BMW, снабженном двигателем с наддувом. Он не только выиграл чемпионат в Германии, но и пришёл первым на Европейском чемпионате. Мотоциклы BMW превзошли своих соперников и на следующих чемпионатах в Голландии, Венгрии, Болгарии, Гватемале и Бразилии.

Начавши работать полицейским, Георг Мейер присоединился к команде BMW в 1939 году. Он был первым иностранцем, который выиграл легендарный Senior Tourist Trophy на Isle of Man. Мейер продолжил свою спортивную карьеру после Второй Мировой войны и выиграл ещё несколько наград для BMW.

В 1939 году был создан мощный и комфортабельный седан с откидным верхом BMW 335. У всех этих автомобилей BMW был 3,5 л двигатель с мощностью 90 л/с и подвеска с торсионным валиком заднего моста. Было сделано 400 автомобилей, до того как в 1941 году начался выпуск военной продукции.

В 1940 году компания BMW сконструировала систему «commando» для двигателя самолёта марки 801. Завися от положения уровня топлива, это новое изобретение контролировало все автоматические функции двигателя. Это был прототип сегодняшнего интеллектуального электронного устройства. Система «commando» забрала на себя большую нагрузку пилота - частичный автопилот и нереальное новшество от BMW, задолго до микрочипов и компьютеров.

История авто BMW.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История автомобиля марки BMW | KoketKaStyle - Дневник KoketKaStyle | Лента друзей KoketKaStyle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»