• Авторизация


История автомобиля марки Chevrolet 30-09-2010 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

История автомобильной марки Chevrolet одна из самых интересных в концерне General Motors. Chevrolet - самый продаваемый автомобильный бренд, выпущенный General Motors. Chevrolet или Chevy является синонимом GM.

Марка Chevrolet также считается самым большим брендом GM, который имеет в ассортименте более 20 транспортных средств и много других усовершенствованных версий. Заводы компании выпускают от автомобилей среднего класса до служебных грузовых автомобилей коммерческого образца.

Они являются самым ходовым товаром в Америке, включая Silverado pickup, который находится на втором месте по продаже автомобилей в Америке (после Ford F-150) и Impala, которая является знаменитой отечественной маркой.

Chevrolet совместно основали Луис Шевроле и Вильям С. Дюрант.

Луис Шевроле был гонщиком (родился 25 декабря в 1878 года в Швейцарии). Вильяма Дюранта, основателя General Motors, вытеснили из GM в 1910 году, и он захотел использовать инженерный талант Луиса Шевроле, чтобы восстановить свою репутацию в автомобильной индустрии. Как глава Buick Motor Company, Дюрант нанял Шевроле участвовать в рекламных гонках на автомобиле марки Buick.

В ноябре 1911 году Chevrolet оказалась на автомобильном рынке, чтобы соперничать с Ford Model T. Год спустя был представлен автомобиль марки Classic Six. Седан Classic Six вмещал пять пассажиров, был оборудован шестицилиндровым двигателем (4,9 л) и развивал максимальную скорость 65 миль в час (104 км/ч).

Chevrolet впервые использовал логический символ «bowtie» (галстук-бабочка) в 1913 году. Говорят, что этот символ произошёл от рисунка, однажды увиденного Дюрантом на обоях в отеле. Другая теория возникновения знака от дизайна Швейцарского креста основывается на том, что Луис Шевроле был родом из Швейцарии.

В 1915 году Дюрант совершил поездку в Торонто, Онтарио, чтобы определить возможность продажи автомобилей в Канаде. После встречи с Маклафлином, чья компания McLaughlin Motor Car Company производила McLaughlin-Buick, было сделано соглашение о том, что Chevrolet Motor Car Company, будет конструировать автомомбили Chevrolet в Канаде. Тремя годами позже, две канадские компании будут выкуплены GM для создания в Канаде General Motors Canada Ltd.

В 1916 году компания Chevrolet принесла достаточную прибыль, чтобы позволить Дюранту купить большую часть акций GM. После того как сделка была завершена в 1917 году, Дюрант стал президентом General Motors и Chevrolet была присоединена к GM, став отдельным филиалом.

В 1918 году Chevrolet представила Model D V-8 series 4-х местный родстер и автомобиль для путешествий на 5 человек. У этих машин был двигатель мощностью 35 л/с с карбюраторами Zenith и трёх скоростной коробкой передач.

В 1955 году Chevrolet представила самый известный и практичный двигатель V8 (265 куб/дюйм) в трёх вариантах. У основного был двухкамерный карбюратор и мощность 165 л/с. Мощность была увеличена до 185 л/с, а также появился четырёхкамерный карбюратор. Этот двигатель стал хитом сезона у механиков и заменил двигатель компании Ford.

В 1955 году двигатель объёмом 265 куб/дюйм был одним из самых маленьких двигателей V8, предложенный тремя большими американскими автомобильными производителями (264 Buick Nailhead, 241 Plymouth non-Hemi и 241 Dodge Hemi).

Тем не менее, они выпустили одинаковые по размеру машины с намного большими двигателями, например 88-series Oldsmobile с двигателем (324 куб/дюйм) Rocket.

Chevy был оборудован силовым агрегатным двигателем и трёхскоростной коробкой передач, которая могла достигать 60 миль в час за 8,4 секунд.

Такая история с двигателем произошла оттого, что он был запущен в производство только спустя 15 недель, после того как была выдана лицензия.

У инженеров не было достаточно времени, чтобы провести динамометрирование и подсчитать мощность перед выпуском. Неиспытанный двигатель Chevrolet насчитывал 185 л/с, когда выпускался в 1955 году, но после динамометрического теста в 1956 году имел показатель 205 л/с.

Из-за исключительной всасывающей способности двигателя, мощность в 225 л/с была возможна путём добавления двух четырёхкамерных карбюраторов. В 1956 году у силового двигателя также было два четырехкамерных карбюратора, и насчитывал 245 л/с.

В 1957 году двигатель увеличили до 283 куб/дюйм. У этого двигателя также были головки с большими клапанами и каналами, двигатель с четырёхкамерным карбюратором насчитывал 220 л/с.

Двух четырёхкамерный двигатель давал мощность 245 л/с.

Также в этом году Chevrolet предложила новую систему впрыскивания топлива.  Это был первый двигатель, предложенный американскими изготовителями, который давал 1 л/с на куб/см. Но этот подсчёт был снова неправильным из-за отложенного графика производства. После динамометрического тестирования в 1958 году было насчитано 290 л.с. Этот двигатель назвали «fuelie».

Известные модели Chevy включали большую и роскошную Impala 1958 года и новаторскую, с кондиционером и задним расположением двигателя Corvair выпускающуюся в период 1960 - 1969 годов. Chevrolet имела большое влияние на американский рынок автомобилей во время с 1950 по 1960 год. В 1963 году каждая десятая машина, проданная в Америке, была Chevrolet.

Исторически, многие автомобили GM на латиноамериканском рынке были видоизменены из старых моделей. Теперешняя марка S10 и Blazer служит примером этой стратегии. Тем не менее, много современных автомобилей поставляется на рынок для изменения рыночных условий и увеличения конкуренции.

Chevrolet работала в Аргентине с 1960 года, где они выпускали Chevy II (продаваемую в Аргентине как Chevrolet 400 или Chevy), но в 1978 году они остановили своё производство из-за инфляции.

В Бразилии, марка Chevrolet Opala была сконструирована на основе German Opel Reсord, а затем была заменена на марка Opel Omega. Другие маленькие модели Chevrolet в Бразилии, такие как Kadett и Monza, были основаны на Opel Kadett and Ascona.

Линия производства Chevrolet в Бразилии сейчас состоит из эксклюзивного оформления, таких моделей как Corsa B и Astra, основанная на марке Opel Astra. Также на заводе изготовляются комплектующие и модели S10, Blazer, Montana. Montana - это малогабаритный грузовой автомобиль, который также продается на других латиноамериканских рынках.

С 1960 до середины 1980 года также производился большой, грузопассажирский автомобиль, полученный от грузовика C10 (что-то похожее на Suburban), названный Veraneio.

Производство Chevrolet в Чили началось в 1962 году, через местных партнёров (Avayu с моделью Nova II), где GM по прежнему собирает автомобили марки Isuzu D-Max и Isuzu серии F и N в Хуечураба, Сантьяго.

Chevrolet работает в Эквадоре уже 80 лет. GM Ecuador продаёт американские Chevrolet наряду с марками Daewoo и Opel. Также они продают модель 1983 Suzuki Supercarry под именем Chevrolet.

В Мексике, некоторые модели Chevrolet продаются наряду с американскими моделями. Например, Vectra. В то время когда марка Brazilian Vectra произошла от нынешней Astra, Mexican Vectra - это сегодняшняя Vectra, которая продаётся в Европе. В Мексике конечно есть и свои автомобили, такие как марка Chevy C2, которые является переоборудованным последним поколением Corsa, Sonora (выпускалась под другой торговой маркой Tahoe) и Cheyenne (похожа на Silverado, но различна как Sonora к Suburban).

История авто Chevrolet.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История автомобиля марки Chevrolet | KoketKaStyle - Дневник KoketKaStyle | Лента друзей KoketKaStyle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»