История автомобильной марки Chrysler начинается в 1925 году с ее эмблемы - круглого медальона с орденской ленточкой с надписью CHRYSLER.
Затем появился логический символ Forward Look, который состоял из двух форм перекрывающихся бумерангов, напоминающий движение космической ракеты.
В сентябре 1962 года компания приняла логотип Pentastar - пятилучевой звезды. Pentastar использовали на дилерских вывесках, рекламных объявлениях и рекламных брошюрах.
Вопреки мифологии, логотип не был создан для символики пяти филиалов: Plymouth, Dodge, Chrysler, Imperial и Airtemp. К 1963 году было три филиала в Америке: Chrysler-Plymouth, Imperial и Dodge. Pentastar, как логотип, использовался многими отделами и имел особенную дизайнерскую характеристику.
Линн Таунсенд, президент Chrysler, искал символ, который можно было бы использовать для создания торгового имиджа, на бланках документов, вывесках, рекламе. Он хотел такое, что стало бы всемирно известным знаком Chrysler, независимо от кругозора или культуры.
Символ торговой марки Chrysler Pentastar был простым и легко узнаваемым с любого расстояния, даже в движении. Он способствовал развитию Chrysler на международном рынке, не нуждаясь в переводе любого текста, который обычно использовался в логотипах.
Дивизионные логотипы, такие как Fratzog Dodge до 1981 года были постепенно ликвидированы. Все разработки Chrysler использовали только символ Pentastar.
Все автомобильные марки (Valiant, Plymouth, Dodge, Chrysler, Imperial, Hillman, Humber, Sunbeam, Singer, Simca), марки грузовых автомобилей (Fargo, DeSoto, Dodge, Commer, Karrier) и другие отделы (системы кондиционирования, отопления, производственные двигатели, судовые двигатели, подвесные моторы, лодки, трансмиссии, системы с приводом на четыре колеса, продукты порошкового металла, клеящие материалы, химические продукты, электронные устройства, танки, реактивные снаряды) и сервисные услуги (лизинг, финансы и Mopar) были идентифицированы символом Pentastar. Это объединило различные продукты фирмы и сервиса в глазах общества.
Pentastar появился последовательно, но незаметно, на моделях 1963 - 1972 годов в нижней части крыла со стороны пассажирского места. Он был размещен со стороны пассажирского места, так, чтобы был виден прохожим, ловкий метод, чтобы символ укоренился в памяти людей. Планка с заводской маркой должна читаться, а символ узнаваем даже безграмотным человеком.
Таким образом, автомобили на рынке Северной Америки и Европы имели на крыле с правой стороны Pentastar, в то время как на автомобилях в Англии и Австралии символ находился с левой стороны. Обычай был возрожден в 1993 году.
Марка Chrysler использовала версию Pentastar, чтобы определять свой высококачественный статус, а в модели Imperial использовали комбинацию Pentastar и крылатое изображение.
Chrysler начала убирать символ Pentastar в 1993 году, когда разработка Dodge установила логотип - цилиндр на модели Dodge Intrepid.
Chrysler возродила первоначальный золотой логотип в 1994 году. Со временем установив полностью крылатый логотип, который использовался до 1950 года. Такой логотип к 1999 году появился на всех машинах, хотя на Chrysler Voyager использовался простой логотип.
В 1996 году Plymouth представил новый логотип для парусной лодки, который был упрощенной версией судового логотипа pre-Pentastar. Последняя эмблема Pentastar находилась на руле, на переднем крыле и ключах минивэнов Chrysler NS, производившиеся с 1996 года по 2000 год.
Логотип Pentastar продолжал представлять Chrysler, пока они не объединились с Daimler в 1998 году.
Среди нескольких сохраненных следов этого мотива, есть большое окно в американских офисах DaimlerChrysler в Auburn Hills, Michigan и Pentastar Aviation, выполненное в форме звезды. У многих дилерских агентств до сих пор есть знаки или обозначения и другие следы, которые наблюдаемы в Pentastar, где логотип пятиконечной Pentastar напоминает Five Star Dealer.
Сегодня, логотип Pentastar появляется на оконном стекле и индивидуальных компонентах сборки автомобилях игрузовиках Chrysler Group.
В мае 2007 года корпоративная электронная почта сообщила, что Chrysler после раскола с Daimler собирается возродить логотип Pentastar в усовершенствованной форме. Новый рельефный Pentastar был официально представлен, в то время когда Chrysler LLC начал свой частный бизнес в августе 2007 года.
Крылатый вариант первоначального логотипа медальона, Chrysler использовал на своих машинах в 1925 году. Логотип возродили для разработки Chrysler в 1994 году и после объединения с Daimler-Benz в 1998 году добавили пару серебреных крыльев, когда компанию продали Cerberus, Chrysler переняла Pentastar как корпоративный логотип, хотя вариант крылатого логотипа все еще использовался на их автомобилях.
Компания Chrysler Corporation была основана Волтером Крайслером 6 июня 1925 года, в результате реорганизации компании Maxwell Motor Company.
В 1920 году Волтер Крайслер приехал в компанию Maxwell-Chalmers, которая находилась в плохом состоянии, чтобы реконструировать ее.
В 1923 году производство автомобилей марки Chalmers automobile было окончено.
Затем в январе 1924 года Волтер Крайслер выпустил автомобиль марки Chrysler. Это был шестицилиндровый автомобиль, предназначенный для обеспеченных покупателей, по достойной цене. Элементы этой машины были прототипом, который разрабатывался Волтером в компании Willys.
В 1925 году появилась марка Maxwell, это был дешевый четырехцилиндровых автомобиль, рассчитанный на рядового покупателя. Это было в то время, когда Волтер Крайслер принял президентство компании, и она полностью стала действовать под маркой Chrysler.
В 1928 году Chrysler Corporation начала делить свои предложения товара по ценам и функциональности. Марка Plymouth была представлена и нацелена на низкую ценовую категорию из-за реконструкции четырехцилиндровой модели Chrysler.
В то же время, появилась марка DeSoto, которая заняла средний ценовой диапазон. Также вскоре, Chrysler купила компанию Dodge Brothers и выпустила серию грузовиков Fargo.
В 1930 году разработки DeSoto и Dodge меняли места в корпоративной иерархии. Это быстрое разрастание марок под крышей Chrysler было воодушевлено похожей стратегией, которая удачно применялась General Motors.
Выпущенная в 1955 году марка Imperial, прежде лучшая модель бренда Chrysler, в 1960 году стала своей собственной. Также автомобили Valiant были отведены в отдельную марку. На американском рынке Valiant была представлена в серии Plymouth, а название DeSoto для моделей 1961 года было аннулировано.
В период с 1940 года по 1970 компания Chrysler владела марками: Valiant, Plymouth, Dodge, DeSoto, Chrysler, и Imperial. После приобретения AMC в 1987 году Chrysler выполнила одно из условий продаж, создав марку Eagle, которая продавалась по всему миру дилерами AMC-Jeep.
К 2001 году компания стала известна тремя марками: Dodge, Jeep и Chrysler.
История авто Chrysler.