Ой!
06-01-2012 08:55
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я тут.
Знаете почему я не люблю Гая Ричи? Почему его фильмы, одно упоминание его имени ничего, кроме легко раздражения не вызывает, даже несмотря на пару действительно стоящих картин? Потому, ребята, что он очень однообразен. Сравним, к примеру, "Lock, Stock and two smoking barrels", "Snatch" и "Rocknrolla". Нет, даже сравнивать не будем - они одинаковые. И это не просто какие-то черты, свойственные отдельно взятому режиссеру, эти фильмы действительно одинаковые. Есть такой дяденька, на которого Гай Ричи старался походить на заре своей карьеры (как он сам признавался). И дяденька этот страшный, как гнойный фурункул, но крайне талантливый Квентин Тарантино. Выпустив "Reservoir Dogs", Тарантино получил в свой адрес ряд упреков в повсеместном цитировании кинокартин прошлых лет. Тем не менее, многим (в основном людям образованным, коим не чуждо такое явление как постмодернизм) такой подход к делу понравился и в "Pulp Fiction" Тарантино увеличил количество различных аллюзий, цитат и отсылок раза в три-четыре. народу нравится, хуле тут сделаешь? Видимо этим же принципом руководствуется Гай Ричи, только он интерпретирует его по-своему: раз народу нравится, то можно год за годом клепать одно и то же дерьмо. Все его фильмы - суть повторение того, что у него уже было. Оригинальных картин всего три: "Lock Stock and Two Smoking Barrels", "Revolver" и "Sherlock Holmes". А "Swept Away" так вообще не его фильм.
Относительно недавно вышел второй Холмс - вполне ожидаемое явление, если судить по концовке первой части. Собственно мне не хотелось бы сейчас говорить о том, что фильмы подобные "Холмсу", "Братьям Гримм", "Ван Хельсингу", "Дикому, дикому Весту", "Лиге выдающихся джентльменов" и еще куче подобного говна, заебали, что просто сил нет, но хотелось бы остановиться конкретно на втором Холмсе, ибо такого я давно не видел.
Этот фильм - квинтэссенция всего хорошего, что было в первой части: вызрывы, погони, искрометный юмор, непредсказуемый, запутанный сюжет, замечательные съемки и игра актеров. Все, что я сказал выше - хуйня. Вернее не совсем хуйня, но к этому фильму не относится. Здесь Гай Ричи показал себя и кусочек хуя Стивена Фрая.
Этот фильм - повторение первой части, только длиннее и жирнее: взрывов больше, шуток больше, больше моментов, когда Холм просчитывает ходы противника. Хорошо ли это?
Да! Это один из лучших фильма за последние года два-три. Красивый и динамичный, он - настоящий современный экшн. Именно на него будут в будущем ровнятся все, кто собирается работать в этом жанре.
Вовсе нет. Получилось говно. Отборное, разноцветное говно. Пестрое и пахучее, оно растекается на два часа невнятного повествования, плоских шуток (АХАХАХАХАХ!!!! ХОЛМС СКАЧЕТ НА МАЛЕНЬКОЙ ЛОШАДКЕ!!! АХАХАХАХА) и довольно вялого ЭКШОНА, использующего (ВНИМАНИЕ!) сло-мо. И это в 2011 году! Ебанный пиздец, дамы и господа.
Сюжет продуман до мелочей! Интриги и загадки золотым дождем покрывают зрителя.
Гай Ричи коричневым говном залил мои глаза и разум. Неужели сценаристы считают зрителя настолько тупым, что он поверит в смерть Холмса в вагоне поезда? Господи ты боже мой! Это так наивно и глупо, что просто слов нет. Что же касается самого сюжета, то тут сценаристы впадают в другую крайность. Они считают, что зритель будет внимательно следить за каждой деталью, а потому никто не считает нужным делать акцент на вещах, важных для сюжета. Так, я не сразу понял о чем речь, когда главные герои заговорили о близнецах. ИХ ПОКАЗАЛИ МЕЛЬКОМ НА ДВЕ СЕКУНДЫ В ТЕМНОТЕ НАРАВНЕ С ОБЫЧНЫМИ БАНДИТАМИ, ПАЧКАМИ МРУЩИМИ ОТ ПИДОРСКОГО ПИСТОЛЕТА ДЖУДА ЛОУ! ПОЧЕМУ Я, БЛЯДЬ, ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЭТО БЛИЗНЕЦЫ?! Это касается всего сюжета: о каком-то нормальном повествовании нельзя и говорить, когда половина фильма - кучка почти никак не связанных эпизодов, а вторая половина - сосание одной и той же темы. Все куда-то носятся, места, но не персонажи, сменяют друг друга, ни о каком расследовании не может идти и речи: небольшой детективный элемент, присутствующий в первой части, срубили под корень. Остался голый, второсортный экшен, с шутками в стиле советских комедий времен "Полосатого рейса".
Отдельно скажу о способности Холмса рассматривать все возможные варианты поведения противника в драке. Это пиздец. Если в первой части таких моментов было штуки две-три, то тут они повсеместно. Доходит до того, что Холм предсказывает будущее и устанавливает телепатическую связь с Мориарти. Охуеть можно.
О игре актеров ничего говорить не буду, так как по понятным причинам смотрел в дубляже, а судить о игре по дубляжу - просто верх идиотизма и некомпетентности.
А что съемки? Съемки как съемки. Симпатичных пейзажей первой части нет, нихуя нет, кроме каких-то вонючих харчевен и переулков, устроенных в съемочных павильонах.
В общем и целом фильм получился не просто плохим, но мучительным. Его физически больно смотреть: он длинный, скучный, предсказуемый, рваный, мутный, некрасивый. Здесь не за что уцепиться ни умом, ни даже глазом. Это просто очень плохое кино, вполне на уровне "Запрещенной реальности". Ладно бы если бы фильм был простым повторением уже виденного, как это всегда бывает у Ричи, но помимо прочего, это действительно говно. На удивление плохо.
Ах да, я все ждал, когда же Джуд Лоу и Стивен Фрай поебутся, как они это уже делали, но не судьба, не судьба.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote