[показать]Все злобно ругаются, плюются, а
Моя прекрасная няня так и остаётся одним из самых успешных телевизионных проектов на российском телевидении. Как и все практически проекты, сделанные по буржуйской лицензии. Реакции удивительны:
Анастасию Заворотнюк, выпускницу Школы-студии при МХАТе имени Чехова, актрису театра Табакова, мать двоих детей (в тему, да?;)), поливают грязью слева, справа и снизу, называют бездарной те, кто в других образах её никогда и не видел. При том этот образ настолько точно, почти просчитанно самобытен, что запоминается с двадцати секунд просмотра. Красавица (чего не отнимешь - того не отнимешь) Заворотнюк сама по себе личность настолько яркая и харизматичная, что полстраны глаз не сводят с оптимистичной дурочки
Виктории Прутковской.
Ситкомы у нас всегда потребляли, но никогда толком не изготовляли. После загнувшейся некогда
Клубнички казалось, что ситком как класс так и останется для нас сугубо предметом импорта. Ну отсутствовали на нашем телевидении финансы и ещё какая-то особая волшебная пыльца - самый важный секретный ингредиент, в России не произрастающий. Ну что делать, когда нет у нас плантаций Кока-Колы и мармеладных мишек? Не дают поля, обделённые волшебной пыльцой, урожай, а если и вырастет что, то Кола - недостаточно язвоносная, мишки - недостаточно мармеладные, а ситкомы - недостаточно достаточные. Неужто придётся во веки вечные везти всё это ОТТУДОВА? И тогда придумали построить особые такие опрятные фабрички с гламурных цветов стенами, а ОТТУДОВА брать только секретные ингридиенты, в нашем климате и менталитете не прижившиеся. И теперь в нескольких километрах от родного города Самары стоит по лицензии фабричка Кока-Колы, а в далёкой Москве шпарят по такой же лицензии вполне достойный внимания ситком. Вот только с мармеладными мишками, по-моему, не сложилось. Пыльцой дороже вышло.