Население видит вдоль дорог, в транспорте (везде) всевозможные стенды, разного рода рекламу, активно призывающую нас приобрести что-либо, или прийти на выборы, либо же посетить какое–нибудь мероприятие или концерт. Но, на все рекламные призывы человеческое подсознание дает нормальную реакцию. Кто-то больше реагирует на рекламные трюки, т.е. Больше, а некоторые меньше реагируют, но нужно понимать - мы не зомбируемся от такого влияния. Такое покушение на подсознание не проходит. Сознание любого человека каждую минуту делает анализ информации очень большого объема. Что есть в окружающей человека среде -, разноцветные плакаты, майки с надписями, животные, схемы, все это получает мозг каждого человека. Человеческое подсознание функционирует как анализирующий и фильтрующий элемент, который способен хорошо защитить человеческий мозг от ненужной (лишней) информации.