Население видит вдоль дорог, в транспорте (везде) какие только возможно стенды, всякую бросающуюся в глаза рекламу, манящую людей купить за наличные или в кредит что-нибудь, либо проголосовать за кого-нибудь, или же зовут посетить какой-нибудь модный клуб. Однако, на все эти навязчивые рекламные призывы наше подсознание выдает вполне адекватную реакцию. Некоторые люди сильнее реагируют на хитрости рекламы, т.е. Больше, а кто-то в какой-то степени меньше, нужно осознавать, что мы не подвержены программации, хотя и пытаются, от такого влияния. Это есть покушение на подсознание. Мозг практически каждого человека каждую минуту пропускает через себя тонны информации. Все то что нас окружает, рекламные плакаты, майки с разными цветными картинками, животные, схемы, все это подвергает жесткому анализу мозг каждого человека. Наше подсознание работает как анализирующий и фильтрующий элемент, способный защищать от ненужной информационной нагрузки.