Это цитата сообщения
last_Alive Оригинальное сообщениеСоциальные сети для деловых контактов
Здесь вы найдете несколько сайтов для деловых контактов. Поделитесь Вашим мнением - что вы знаете о том или другом сайте, работает ли он, помог ли он в ваших деловых целях или больше хлопот, чем реального подспорья. Что можете сказать об аудитории, возрастной группе, характере соцсети. Расскажите, есть ли там какие-то установившиеся правила (не о правилах соцсети, а о том что бывает между пользователями. О чем бы вы предупредили новичков, и что бы порекомендовали "из тонкостей". Поделитесь своим мнением (даже о таких простых вещах, кал если, например зарегистрироваться на Профессионалы - то закрыть аккаунт... не так просто :))
Социальные сети для деловых контактов
Данные социальные сети, по мнению из интернета, предназначены для деловых людей – для поиска работы, поиска бизнес партнеров или же сотрудников. Также именно на них можно обсудить какие-то актуальные вещи, связанные с работой, так как там проще найти единомышленников, готовых обсудить любимую тему
1.
Мой круг
2.
Viadeo
3.
LinkedIn
4.
Профессионалы.ru
5.
E-xecutive.ru
6.
TIKR.ru
7.
XING.com
Мой круг
[700x467]
«Мой Круг» — русскоязычная социальная сеть, направленная на установление деловых контактов между людьми. Архитектура сети представляет собой круги пользователей, где первый круг — это близкие друзья пользователя, которым он доверяет свою контактную информацию, второй круг — это друзья друзей пользователя, а третий соответственно друзья друзей его друзей
Возможности сети
Поиск работы
В «Моём Круге» самими пользователями постоянно публикуются новые вакансии на работу, а наличие развернутого резюме повышает шансы быть приглашенным на собеседование. Наличие же большого количества знакомых в первом круге может поспособствовать тому, что работодатель окажется в вашем втором или третьем круге. Тем самым для связи с контактным лицом надо будет лишь попросить друзей «познакомить» с ним.
HR менеджмент
Данный ресурс стоит использовать и в рамках деятельности HR -ов. Самое важное, что посредством подачи информации на Моем Круге менеджеры по работе с персоналом могут создавать имидж компании как работодателя, модерируя созданную здесь страничку и добавляя информацию об изменениях и карьерных движениях сотрудников, новостях и политики компании. Бренд — важный атрибут любой компании, и её имидж, безусловно, влияет на формирование общественного мнения вокруг организации в целом. Бренд, как основной нематериальный актив, может работать как на процветание бизнеса, так и на его уничтожение. Поэтому сейчас HR менеджеры уделяют столь пристальное внимание брендингу. Способов создания правильного бренда существует великое множество, пожалуй, самое сложное, что работа над его созданием должна идти постоянно.
Мой Круг – это эффективный способ рекламы деятельности компании. Описание проектов, внедрение новых технологий, введение новых услуг, внутренняя политика компании и её основные аспекты, размещение фоторепортажей из жизни компании - все это дополнительные инструменты для создания бренда, а значит, нужные вещи для HR-ов.
Просмотр карьерных путей сотрудников, пришедших и ушедших из компаний, их образования и деловых связей является немаловажными аспектами. Кроме того, ресурс предоставляет возможность для размещения вакансий и поиска с помощью созданной сети контактов кандидатов на открытые позиции.
Общение по интересам
В профиле пользователя есть возможность указать свои интересы и затем участвовать в обсуждениях в рамках этой темы. Это может помочь найти единомышленников в конкретной области, а также решить наболевшие вопросы.
Поиск однокурсников
Поиск в «Моём Круге» позволяет пользователю найти своих одноклассников и однокурсников. Для этого необходимо указать соответствующие учебные заведения в профиле. По мере регистрации в сети одноклассников или однокурсников, они будут отображаться на заглавной странице пользователя
2.
Viadeo
[700x417]
Viadeo является второй в мире профессиональной социальной сетью по количеству зарегистрированных пользователей. В России Viadeo - совместный проект Viadeo Group и Sanoma Independent Media (SIM). Профессиональная социальная сеть была запущена на русском языке в феврале 2012 года. В России Viadeo насчитывает около 800 000 пользователей (нач. 2014г.). Пользователи Viadeo – это предприниматели, менеджеры, специалисты, работающие в самых различных организациях. Viadeo предоставляет широкие возможности для развития карьеры и бизнеса, поиска деловых контактов и сотрудников, а также самопрезентации в деловой среде. Viadeo был основан Даном Серфати и Тьерри Лунати в 2004 году. Tianji и ApnaCircle вошли в состав Viadeo Group в 2007г. и 2009г. соответственно. Штаб-квартира Viadeo находится в Париже, также есть офисы в Великобритании (Лондон), США (Сан-Франциско), Испании (Мадрид и Барселона), Италии (Милан), Китае (Пекин), Индии (Нью-Дели), Мексике (Мехико) и Сенегале (Дакар); с 2011 года - в Москве. В компании по всему миру работает 400 сотрудников (данные на январь 2012 года). [1].
Сайт представлен на английском, французском, немецком, итальянском, португальском, испанском, русском языках
3.
LinkedIn
[700x545]
LinkedIn (ˈlɪŋktˈɪn) — социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано свыше 225 миллионов пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.
Сайт доступен на 20 языках мира, в том числе на английском, французском, русском, немецком, итальянском, португальском, испанском, румынском и турецком
Около половины пользователей LinkedIn являются жителями США и приблизительно 25 миллионов зарегистрированы в Европе. Большой прогресс наблюдается в Индии, в конце 2010 года там было зарегистрировано 9 миллионов пользователей
Функции
LinkedIn предоставляет возможность зарегистрированным пользователям создавать и поддерживать список деловых контактов. Контакты могут быть приглашены как из сайта, так и извне, однако LinkedIn требует предварительного знакомства с контактами. В случае, когда пользователь не имеет прямой связи с контактом, он может быть представленным через другой контакт.
Пользователи LinkedIn могут использовать список контактов в различных целях:
• быть представленными через существующие контакты и расширять связи;
• осуществлять поиск компаний, людей, групп по интересам;
• публиковать профессиональные резюме и осуществлять поиск работы;
• рекомендовать и быть рекомендованными;
• публиковать вакансии;
• создавать группы по интересам (например: Russian connection, Russian speaking professionals abroad, Harvard Club of Russia и т. д.).
Дополнительные функции
LinkedIn также позволяет публиковать информацию о деловых поездках, предстоящих конференциях, читаемых книгах
Сеть существует уже довольно продолжительное время и успела набрать пул как довольных, так и недовольных пользователей. Довольные – продолжают пользоваться сетью, недовольные – ищут другие интересные сети.
Одно из мнений, что есть действительно интересные по мобильному бизнесу, по дизайну и ряд других. Как правило все эти группы на английском языке, не знаю есть ли хорошие и интересные группы на русском языке, если подскажете, то буду благодарна
Если говорить про деловые контакты, то читала в интернете, что это довольно интересная сеть, можно найти представителей иностранных компаний в России, также рекрутёры международных компаний частенько ищут кандидатов в LinkedIn и присылают приглашения на собеседования в российские офисы. Если вы ищете работу в подобных компаниях, то рекомендуют тщательно заполнить ваш профиль и регулярно его обновлять, просить коллег написать вам рекомендации
4.
Профессионалы.ru
[700x519]
Профессионалы.ru — российская деловая социальная сеть, объединяющая специалистов и бизнесменов по отраслевым, профессиональным и географическим признакам.
Созданная 31 июля 2008 года, на сегодняшний день она насчитывает более 5.3 млн. зарегистрированных пользователей. На сервисе имеются сообщества, используемые для обсуждения профессиональных вопросов, поиска бизнес-партнеров, инвесторов и новых идей. Крупнейшие сообщества насчитывают более 1 млн. участников
42 посещения в минуту, 182 новых пользователя в час
Глубина просмотра зарегистрированных пользователей - 7 страниц
Профили более 530 000 компаний
Более 48 000 размещенных вакансий
Более 27 000 сообществ
Функциональность сети
Пользователи могут устанавливать связи с другими пользователями и тем самым создавать свой контакт-лист профессиональных знакомств.
Профиль пользователя на Профессионалы.ru - его визитная карточка. Он напоминает резюме: в нем указывается информация о предыдущих местах работы, образовании, навыках и профессиональных интересах.
Пользователям доступны следующие функции:
Написание личных сообщений.
Вступление в отраслевые, региональные и корпоративные сообщества, а также создание собственных сообществ.
Создание страницы компании с возможностью организации полноценного корпоративного представительства в сети.
Ведение блога на деловую тематику.
Возможность для работодателей размещать вакансии, а для соискателей - осуществлять поиск по базе вакансий сайта.
Размещение таргетированных объявлений внутри сети при помощи микрорекламы.
Мобильное приложение Профессионалы.ru для iPhone/iPad/iPod touch, предоставляющее доступ к основному функционалу ресурса
Из возможностей представлены все привычные “круги” пользователей, можно приглашать своих же друзей в социальных сетях и находить уже зарегистрированных. Есть возможность рекламировать свою компанию, пополняя аккаунт на сервисе своими деньгами. Можно завести блог компании или же свой личный и писать о волнующих тебя темах. Сервис регулярно проводит сессии вопросов и ответов с известными людьми, пользователи задают вопросы и получают на них ответы, довольно интересная возможность. Также есть рекламный банер в правой части, так что коммерциализация сервиса идёт вовсю.
5.
E-xecutive.ru
E-xecutive.ru (произносится экзéкьютив точка ру) — первое в Рунете бизнес-Сообщество, ориентированное на потребности менеджеров высшего и среднего звена в развитии и самоактуализации, а также ежедневное деловое издание для управленцев (Свидетельство о регистрации СМИ Эл NФС 77-38751.). На декабрь 2010 года объединяет около 240 тысяч менеджеров Рунета. [1][2].
Сообщество объединяет менеджеров, общающихся на русском языке .
На E-xecutive.ru регистрация участников происходит под подлинными именами. Данные проверяются модераторами вручную. Для вступления в Сообщество действует ценз: не менее двух лет опыта руководящей работы
Функции
E-xecutive.ru позволяет создавать профиль с фотографией и информацией об участниках Сообщества. Функционал включает форумы, блоги, обмен личными сообщениями, функционал социальной сети. Участники Сообщества могут самостоятельно публиковать на ресурсе свои статьи. Компании и организации в формате 2.0 выкладывают информацию о своих новостях.
Контентная политика
E-xecutive.ru размещает порядка 1200 материалов в год, из них около 80 % публикуемых текстов написано участниками Сообщества, 20 % — редакционные материалы. Тематические направления портала: бизнес-образование, менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, новости, сообществ
Критика
В результате перехода в 2008 году на 1C-Битрикс функционал был изменен, некоторые сервисы получили новый вид. В частности, на новой версии сайта не поддерживается древовидная структура форумов. По этой причине все дискуссии, проводившиеся на E-xecutive с 2000 по 2007 год, не были перенесены на новую версию портала. Это вызвало волну возражений среди участников Сообщества в первый месяц после смены системы управления контентом, 30 человек вышли из Сообщества в знак протеста. Кандидаты на вступление в Сообщество жалуются на длительность премодерации: проверка данных кандидата может занимать до 2 недель
6.
TIKR.ru
TIKR.ru — социальная сеть инвесторов в российские акции. Предоставляет своим пользователям в реальном времени и в графическом виде котировки акций компаний, торгуемых на российских биржах ММВБ и РТС
Достоинства
• Данные российских бирж ММВБ и РТС, чего естественно нет у западных аналогов.
• Визуальное предоставление информации — графический интерфейс Веб 2.0.
• Текущие котировки.
• Поиск российских компаний.
• Анонимность инвесторов.
• Создание и работа с портфелем инвестиций, в том числе создание виртуального портфеля инвестора.
• Возможность посмотреть и обсудить портфели других инвесторов.
• Сравнение доходности инвестиций.
• Технический анализ инвестиций.
• Обобщённые прогнозы всех инвесторов.
• Бесплатность сервиса.
• Возможность пользователей повлиять на развитие проекта.
• Социальная сеть инвесторов.
Недостатки
• Западные биржи представлены только российскими компаниями http://tikr.ru/abroad.
• Котировки предоставляются с задержкой в 15 минут. Обновление в реальном времени недоступно для бесплатного сервиса — за это биржи требуют высокой платы
7.
XING.com
XING — бизнес-ориентированная социальная сеть для поиска и администрации деловых и личных контактов
Компания
Особой популярностью XING пользуется в немецкоговорящих странах: по состоянию на март 2011 года из 10,8 млн. пользователей платформы 4,7 млн. приходилось на страны немецкого языка, так называемого DACH-региона (в который входит Германия, Австрия и Швейцария)
XING конкурирует с американской платформой LinkedIn и Viadeo
Особенности
XING поддерживает многоязычный интерфейс пользователя. К настоящему времени в него включены следующие языки: немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, русский, португальский, голландский, шведский, финский, польский, венгерский, турецкий, китайский, японский, корейский.
Платформа обладает широкой функциональностью: личный профиль, профиль компании, размещение и поиск вакансий, средства для организации и управления мероприятий, встроенная система продажи билетов, группы и форумы для дискуссий и др. Для защиты данных на платформе используется HTTPS.
Регистрация и пользование базовым членством бесплатны, но некоторые расширенные функции доступны только после приобретения премиального (привилегированного) членства, плата за которое составляет около 5 евро в месяц (Май 2011). Для рекрутеров имеется специальное членство с дополнительными возможностями поиска и фильтрации результатов.
В XING есть специальная программа «XING-Амбассадор», суть которой заключается в том, что в отдельных городах и регионах по всему миру назначаются официальные представители фирмы — амбассадоры. Амбассадоры при информационной поддержке XING организуют регулярные официальные встречи участников сети для знакомства, развития деловых связей и обмена идеями. Главное условие получения статуса амбассадора — создание и модерация официальной региональной (или городской) группы на XING
-
-
-
-
-
-
-
last_Alive
----------------------
• Принимаются заказы на разработку и создание сайтов.
• Принимаются заказы на продвижение, раскрутку сайтов.
• Обращаться к нам на официальный сайт или в блог