Среди программ автокредитования стоит отметить схему кредитования без авансового взноса. В настоящее время многие банки довольно активно предлагают различные условия выдачи ссуды без первого аванса. Поэтому клиенту предоставляется право выбора. Так как банки идут на риск при предоставлении безавансового кредитования, они стараются компенсировать такую услугу различными способами: увеличением процентной ставки, увеличением уровня комиссионного сбора, созданием условий по дополнительным страховым сборам. Например, страхование заемщика от несчастных случаев.
Некоторые банки условием автокредита без первого взноса выставляют требование, связанное с наличием залога – залогом может стать другая машина или квартира. Многие банки автокредит без авансового взноса дают только VIP-клиентам, проверенным заемщикам, которые уже брали у них ссуду, владельцам недвижимости или служащим компании.
Кроме автокредита без первого взноса, банки предлагают клиентам и другие программы автокредитования. Большинство банков сотрудничают с автосалонами и некоторые марки машин предоставляются в салонах по одной из удобных программ кредитования. В этом случае автосалон, выступая посредником, на самом деле становится основным клиентом банка, отвечающим за выплату ссуды в установленные по соглашению сроки.
Программы автокредитования в автосалонах привлекательны за счет длительного срока кредитования (7 лет), нулевого аванса при покупке дорогого автомобиля, отсутствия комиссии. Следует помнить, что марки автомобилей, которые попадают под акции, являются не дешевыми. Условия такой акции распространяются в основном на иномарки.
Некоторые банки внимание клиентов привлекают льготными страховыми условиями платежей, которые предоставляются только при взятии кредита на покупку автомобиля. В целом, выбор акцизной схемы автокредитования зависит от требований заемщика и финансовых возможностей. Подобные программы - продукт договоренности между покупателем и банком. Продавец автомобиля может компенсировать банку часть его расходов и тем самым позволить банку уменьшить процентную ставку покупателя на 0,5-1% . В этом случае оговариваются конкретные марки транспортных средств, которые подлежат кредитованию по конкретной акции. Если желание клиента купить выбранную марку автомобиля совпадает с акцией, то это шанс на получении автокредита на более выгодных условиях.