Интернет-Помощник – это услуга МТС, позволяющая клиентам просматривать информацию о своем контракте и состоянии лицевого счета. Благодаря такому ресурсу клиент может управлять своими данными - изменять статус услуг, план, заказывать подарки за бонусы и т. п.
Доступная к просмотру информация
Глубина просмотра информации определяется уровнем доступа пользователя к услугам МТС. Интернет-помощник позволяет получать данные по звонкам, текущему балансу, сумме счетов и по зачисленным платежам за 6 последних месяцев. Также на данном ресурсе можно ознакомиться со статусами по контракту, просмотреть систему начисления и списания бонусов.
Управление данными
В зависимости от уровня доступа к услуге МТС определяется возможность управления контрактами и лицевым счетом. Пользователи 1-ого уровня доступа – «Администраторы» – могут редактировать данные регистрационного адреса через меню «Данные абонента». Блокировка контракта производится через меню «Информация о контракте» при помощи кнопки «Блокировать». Блокировка одного или нескольких контрактов на лицевом счете производится через меню Управление контрактами» - «Блокировка контрактов». При этом из предоставленного списка контрактов выбирается один или несколько, затем обозначается причина блокировки и подтверждается действием.
Изменять текущую тарифную модель
Изменение тарифной модели производится через меню «Информация о контракте» - «Изменить тарифную модель». Для этого в меню «Управление контрактами», на любом контракте лицевого счета выбирается подпункт «Смена тарифной модели». Из списка контрактов - один или несколько и подтверждается действием.
Активация и деактивация услуг на контракте
Активирование услуги на определенном контракте лицевого счета производится в меню «Управление услугами» - «Активация услуг». При этом выбирается из перечня контрактов один или несколько, для которого активируется (ются) услуга (и). Далее выбираются те услуги, которые хочется активировать и подтверждается действием. Деактивация услуг производится аналогично Активации в меню «Деактивация услуг».
Изменение статуса услуги «Ваши Помощники» и права доступа
В системе Интернет-Помощника контрактные абоненты МТС могут: настраивать переадресацию; создавать заявку на реагирование номера при блокировке, краже или утере телефона; оформить рассылку ежемесячных счетов на указанный e-mail; работать в браузере Google Chrome с «Интернет-Помощником».
Услуга Интернет-Помощник доступна тремя способами: через протокол - wap.whelper.mts.com.ua, сеть - https://ihelper.mts.com.ua и СМС – при этом следует набрать «0» и отправить команду на бесплатный номер 110. Интернет-Помощник активирован для физических лиц по умолчанию. Для юридических лиц услуга производится после отправки письма-заявки по факсу (044) 240 24 00.Н