• Авторизация


Словарь сеошника, SEO словарь 24-02-2011 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ОднаКнопка

 

Словарь сеошника понадобится  начинающему специалисту  для оптимизации сайтов.

SEO словарь:

SEO (Search Engines Optimization) - поисковая оптимизация, комплекс мер по продвижению сайтов в поисковых системах.

SEM (Search Engines Marketing) -  комплекс мероприятий, предусматривающий увеличение посещаемости сайта путем размещения реклам на выбранные слова.

SEO-копирайтинг – профессиональное написание текстов, которые рекламируют услугу, товар или идею.

SMO (Social Media Optimization, SMM, Social Media Marketing) – привлечение на сайт пользователей из социальных медиа.

АГС – фильтрация поисковой системы, при котором обновляется индексация поисковика. Она направлена на выпадение всех страниц некачественных сайтов.

Аддурилка — Форма на сайте поисковой системы, для добавления ВМ своего сайта.

Анкор – это некий текс заключенный внутри тега ссылки.

Ап (апдейт) — обновление позиций сайтов по ряду запросов.

Быстробот —  робот-паук предназначенный для  выдачи в поисковиках информации с новостных блогов, сайтов и других часто обновляемых источников.

Бэк (от backlink) — ссылка на сайте с веб=страницы другого сайта, на другом домене.

Вес ссылки —значимость (его данные ТИЦ, PR) сайта, который размещает ссылку на другой сайт.

Внутряк — страницы сайта, второго, третьего и других уровней по отношению к главной странице.

Выдача (SERP, Search Engine Results Page) —страница, которая выводится в поисковиках по запросу пользователя.

Жирная ссылка — гиперссылка, имеющая высокий индекс цитируемости.

Зеркало — сайт, который частично или полностью копирует другой сайт.

Клоакинг — информация, которая выдается поисковиком отличается от информации пользователя, на одной и той же странице.

Ключевые слова  — слова и словосочетания, которые используются в поисковиках для быстрого поиска нужной информации.

 Морда — главная страница блога, сайта.

Непот-фильтр — фильтр поисковика, накладывающийся на сайт, который имеет много нетематических ссылок. Фильтр приводит к снижению «веса» сайта или к его обнулению.

НЧ, СЧ, ВЧ — низкочастотный, среднечастотный, высокочастотный - обозначает частотность количества запросов сделанных за месяц пользователями в поисковых системах.

Пассаж — текст с веб-страницы, который подвергается анализу для определения лингвистических параметров.

Паук (бот, краулер, робот поисковика) — программа поисковой системы для перебора страниц Интернета , для занесения информации о них в базу поисковых данных.

Песочница — служит в поисковике для фильтрации сайтов по дате их регистрации на домене.

Пессимизация —понижение в  результатах поисковой системы

Платон Щукин — символ технической поддержки Яндекса.

Семантическое ядро –  список ключевых слов  необходимых для продвижения сайта.

[284x177]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Словарь сеошника, SEO словарь | Nana16 - Новости | Лента друзей Nana16 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»