При ближайшем изучении рынка США в настоящее время и, в полном соответствии с последними выводами Automotive NewsSmart, планы продаж крупных автомобилей, учитывая недавний экономический кризис, потерпели крах. Поэтому, в ближайшее время, прогнозируется увеличение продаж стильных малышей. В частности, представители Mercedes-Benz, новые владельцы бренда Smart, в США будут использовать практику "агрессивного маркетинга, более индивидуализированного выпуска транспортных средств, с широкими возможностями для покупателей, чтобы настроить их на свои автомобили".
Хорошо, когда вашей отправной точкой является всего 5927 едениц, проданных в 2010 году (в сравнении с 14595 в 2009 году и 24622 в 2008), в таком случае даже небольшое увеличение продаж принесет удовлетворение.
Переход под контроль Mercedes уменьшит число дилеров Smart в США до 58 и те, которые останутся, будет сосредоточены на продолжении установки для Smart как "зеленый, премиальный бренд и образ жизни", - сказала вице-президент Smart Аннетт Винклер.
Еще одно изменение будет касаться увеличения объема действий, специально разработанных для городов Северной Америки, маркетинговых программ. Это даже интересно, что малыш Smartне сдается и по-прежнему в игре.