• Авторизация


Без заголовка 08-06-2011 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


   Городские жители видят в городе, в транспорте (везде) какие только возможно баннеры, рекламные щиты, коварно манящую людей купить за наличные или в кредит что-либо, либо проголосовать за кого-нибудь, или же посетить какое–нибудь мероприятие или концерт. Тем не менее, на все рекламные трюки наше подсознание дает вполне нормальную реацию. Кое кто острее реагирует на рекламу, т.е. больше, а некоторые люди в какой-то степени меньше, мы не становимся "зомби" от влияния такого рода. Подсознание закрыто. Головной мозг каждого индивидуума ежесекундно делает анализ поступающей информации, очень большого объема, такого, что это невозможно описать. Что есть в окружающей среде -, рекламные плакаты, майки с разными картинками, другие люди, применяемые схемы, все это отфильтровывает мозг каждого человека в виде информации. Человеческое подсознание устроено как фильтрующий элемент, способный производить защиту и фильтрацию от ненужной информационной нагрузки. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | baitov - Дневник baitov | Лента друзей baitov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»