И так, план готов. Перейдём к подвидам материала. Собственно жду вопросов, дополнений и предложений!
Видеорецензия:
Делаем озвучку, которую наложим на отснятый материал по игре (Fraps нам в помощь). Желательно, чтобы видео было интересным. Так, теперь рецензия. Должна идти хоть как (но не сухо), прошу делать материал в несколько человек. Так как допустим я не любитель Need For Speed и следовательно дам плохой отзыв о игре. Аналогия я надеюсь понятна.
Почему я указал что рецензия или отзыв о материале должна быть любым - объясняю, - потому что я могу (и не только я) внести корректирующие изменения и как-нибудь добавить красок в монотонность вашего рассказа.
Интервью.с модостроителем:
На мой взгляд, если мы (оператор и ведущий, либо журналист О_о) будем встречаться с модостроителями в их "Рабочей среде". Вопросы на которые они будут отвечать можно дать им заранее, дабы подготовилис. Но все же стоит и спросить что-то сразу - дабы ввести в ступор бедных детишек :)
Видеоряд можно сменить "вдумчивой" работой над модификацией (Вид от камеры когда ГГ что-то делает в редакторе с умным видом), беседой с нашим спец.кором (прямо за рабочим местом) и собственно видо работы в редакторе (пишим через Fraps, как тело налаживает текстуру о_О). Не плохо будет если будет и видео с самим можом (Включаем игру и пишем с Fraps на флэш-накопитель)
Интервью с ЗАРУБЕЖНЫМИ разработчиками:
Ну так как никто из нас (пока-что0 не ездил на игровые конференции, не то что зарубеж, в Москву и Санкт-Петербург, то пойдём протаренной дорогой. А именно:
а) качаем из интернета уже готовый видеоряд (интервью) в котором нужный нам ваятель отвечает на вопросы журналистов. И просто озвучиваем вопросы голосом нашего ведущего. Этот вариант лёгок, но не эксклюзивен. Хотя если найти что-то особенное....
б) Опять же,качаем из интернета видеоматериал на котром разработчик отвечает на вопросы. Затем ищем форумы на которыхх фанаты задают вопросы и получают ответы. Списываем наиболее интересеые вопросы и ответы к ним в тетрадочку. Озвучиваем голосом ведущего вопросы. И отвечаем на него ДРУГИМ (!) голосом, как бы озвучивая разработчика. Видеоряд обрезаем и монтируем так как нам нужно.
Приятным подарком для нас будет, если в интервью разработчик смееться. Это мы можем вставить в какую-либо "оплошность" ведущего.
Допустим:
В: Почему в ваших играх используются пирами... пироми...
Р: Гыгыгыгыгы
Следующий кадр:
В: Почему в ваших играх используется пирамдаидоз как симптом а не болезнь?
Р: Хороший вопрос юноша! Видети ли...
Т.е. вы сами увидели как из "стандартного материала" мы получаем приятный эксклюзив.
Пока что все. Жду вопросов.