Это цитата сообщения
марина_жукова Оригинальное сообщениеМОЙ "ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ"... ИЛИ КАКИЕ ОНИ, ЗВЕЗДЫ?
А ЕСЛИ ТОЧНЕЕ, ТО ОДНА ЗВЕЗДА... САМАЯ ЯРКАЯ, САМАЯ КРАСИВАЯ! САМАЯ ЛЮБИМАЯ ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ВАЛЕРА))) ИЛИ ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ?))) ВПРОЧЕМ, ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ...
[605x461]
КАКОЙ ОН, ЗНАМЕНИТЫЙ ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ?
Этот вопрос я не раз задавала и себе... и ему! У меня ответить как-то не получалось... А Валера иногда отвечал - в своих нечастых интервью. И тогда, затаив дыхание, я слушала его рассказ о себе. Даже не рассказ - а просто голос... Ах, какое это удовольствие - слушать его голос в непринужденном разговоре! Бархатно-мягкий, он ласкает слух и наполнен тем же неповторимым обаянием, что и его внешность, жесты, манеры...
Валера добросовестно и обстоятельно отвечал на вопросы, но... что-то очень важное так и оставалось недосказанным... Интервью, даже самые откровенные, виделись мне как продолжение концертных шоу - чувствовался экранный образ, а каждое слово было взвешено и хорошо продумано.
И всякий раз, когда я слушала его, приходила к выводу, что снова ничего о нем не поняла!
А понять хотелось многое... Поэтому я всегда испытывала непреодолимое желание побыть рядом с ним в обычной, непринужденной атмосфере, понаблюдать со стороны, чтобы хоть немного приблизиться к заветной тайне под названием "Валерий Леонтьев"...
Я страшно завидовала его учителям, одноклассникам, однокурсникам, сотрудникам концертных залов, членам коллектива, друзьям и просто знакомым - всем тем, кто имел возможность общаться, учиться или работать с ним, видеть не только его сценический или экранный образ, но реальный, повседневный... Не звездный, а человеческий!
Этот образ (в какой-то степени) помогла мне увидеть Татьяна Федоткина...
ЗВЕЗДЫ - ОНИ КАК ДЕТИ!
Дети бывают разные: они могут быть милыми, очаровательными ангелочками, а могут - капризными, вредными, избалованными, распущенными и даже испорченными.
Но они все равно дети, и их поведение непредсказуемо. Все они ведут себя по определенному стереотипу: любят конфеты в виде комплиментов и восторженных статей в прессе... они любят, когда их развлекают и забавляют. И на них никогда нельзя злиться и обижаться, что бы они ни кричали тебе в запале и обиде - они ведь дети...
С ними надо вести себя по их законам жизни, тогда они будут тебя любить, а когда ты вдруг перестанешь их баловать, они тебя с детской непосредственностью выкинут из своей жизни и из своей памяти.
Леонтьев, конечно, тоже ребенок, но он ребенок особенный. Он какой-то брошенный ребенок, как будто сирота. И вся его жизнь какая-то неуютная, как у приютского мальчишки. Он как-то от всех окружающих, от всех взрослых ждет всего, чего угодно. Хотя, наверно, надеется на лучшее... Ребенок же.
Как же это получается?)))) Женщины его обожают: ах, какой мужчина! А он, оказывается, ребенок...
[419x506]
ЗВЕЗДА НА СЦЕНЕ И ЗА КУЛИСАМИ
СНАЧАЛА - НА СЦЕНЕ...
Я очень люблю смотреть его выступления из бокового кармана сцены, а не из зала, потому что из бокового кармана видны его руки...
У него очень выразительные руки - очень чувственные и очень нервные...
Они очень красивые - узкие ладони, длинные пальцы слишком изящной для сильного пола формы... Во время выступления он держит одну руку чуть за спиной, и когда исполняет сильные лирические композиции, то делает пальцами такое движение, как будто пробует на ощупь каждое слово... По его руке в этот момент видна особая сосредоточенность на собственных внутренних эмоциях.
Я очень люблю следить за его руками... почти теряя для себя его лицо, потому что весь концерт он повернут ко мне боком...
Но его лицо я люблю без грима. Оно тоже удивительно красивое - четко вылеплено, без псевдоинтеллигентской размытости черт, но в то же время очень открытое и простое, с волевым подбородком и удивительно красивыми карими глазами, которые почему-то иногда отдают в зеленоватый цвет... Такие выразительные глаза бывают у крупных хищников породы кошачьих и у породистых жеребцов. И в них всегда плещется много затаенных эмоций, создавая у меня ни разу не подтвержденное реальностью, но притом абсолютно верное ощущение, что в душе у него бушуют нешуточные страсти.
[504x534]
А еще я люблю смотреть концерт из бокового кармана сцены, потому что в это время я нахожусь на пересечении трех векторов сильнейшего выброса энергии. Я чувствую ту сногсшибательную эмоциональную пассионарность, которая исходит от артиста. Там, в зале, она разойдется широкой волной, а здесь, на сцене, ощущается мощнейшим торнадо. Я ощущаю безумную отдачу зала. Сконцентрированная энергия восторга и радости, энергия всепоглощающей любви задевает меня, конечно, только краем, она ведь нацелена не на меня, но и того, что я чувствую, хватает, чтобы вызвать во мне внутренний трепет.
И наконец, самый пик выброса энергии происходит, когда артист вылетает со сцены за кулисы, дабы переодеться в новый костюм.
Он весь как наэлектризованный стержень. Он мокрый от пота и страшно перевозбужденный. Иногда ему настолько нечем дышать, что его словно бегуна-спринтера отмахивают полотенцем. Он жадно пьет воду, лихорадочно сбрасывает вещи и натягивает новые. Я замечаю, что у него очень красивое тело. Несмотря на то, что мышцы хорошо прокачаны, фигура не выглядит мощной, она просто гибкая и стройная, как у пятнадцатилетнего подростка, ровно загоревшая кожа
выглядит гладкой и нежной. Он красиво разрисован тату, как индейский вождь. Я не могу отказать себе в чисто эстетическом удовольствии полюбоваться на него, почти совсем голого. А его окружение смотрит на меня косо: "Что, дескать, пялишься? Убить тебя за это мало!" Но мне сейчас плевать, что они там про меня думают и что потом про меня скажут. Я вбираю в себя исходящую от него просто фантастическую энергетику и пропитываюсь ею насквозь...
Потом, когда все закончится, когда пройдет наваждение, когда я вернусь в свое обычное состояние самоироничного цинизма, я, конечно, скажу себе: "Жадная ты дура! Ты чего к нему пристала? Чего тебе от него надо?!"
Я, кстати, очень боюсь того, что однажды кто-нибудь этот же самый вопрос: "Чего тебе от него надо?" озвучит. Боюсь не потому что я ответа стыжусь или не доверяю его посторонним, а просто потому, что его у меня нет. Пустота в ответ, тишина...
Не знаю я, что мне от него нужно...
"И надо же было так влипнуть!" - с легкой иронией сочувствую я сама себе....
Я перечитывала этот эпизод не однажды, и каждый раз на ум приходило: как Татьяне удалось прочитать мои мысли про себя? И про наваждение... и про дуру... и даже про "влипнуть"!
И еще подозреваю, что не только мои это мысли...
Счет давно пошел на миллионы "влипнувших", которые сами себе не могут объяснить, как такое вообще могло с ними случиться?! Подавляющее большинство из них - замужние, живущие в счастливом браке, самодостаточные, уверенные в себе женщины. Но когда на сцену выходит ОН - они становятся ПРОСТО ЖЕНЩИНАМИ... которые под воздействием его невероятного обаяния, проникающего в душу взгляда, обволакивающего голоса - сразу отдаются в плен...
Да... жуткое дело - этот основной инстинкт, заложенный природой и довлеющий над нами всю жизнь! Он не различает старых и молодых, красивых и не очень, блондинок и умниц, обычных женщин и членов Государственной Думы...
Вот и Татьяна - талантливая журналистка, сильная личность, трезво смотрящая на жизнь, надежно защищенная "самоироничным цинизмом" - и та влипла...
Что ж тогда нам-то остается делать?
А делать ничего и не нужно. Просто отдаться тем чувствам, которые поселились у нас в душе... и продолжать любить, счастливо оставаясь в том сладком плену, в который мы так удачно попали!
И дай нам Бог побыть в нем еще долго-долго...
Не люблю повторяться, но снова цитирую мое старое стихотворение - про сладкий плен. Оно здесь по теме подходит.
Кстати, это мое первое стихотворение о Валере. Так сказать, проба пера... а написано к песне "Мадлен".
НЕ ЗАБЫВАЮ...
Опять смотрю твой старый хит,
Где и тоскуя, и страдая,
Твой голос шепотом кричит:
«Я забываю, забываю…»
Слова разлуки за тобой
В сто первый раз я повторяю.
Как наважденье голос твой:
«Зачем тебя я забываю?»
Изогнута лукаво бровь,
А взгляд зовет и опьяняет…
Мой сладкий бред – моя любовь -
Тобой живу – не забываю!
Напрасно сердце заставляю
Забыть тебя – и не могу…
А где-то ждет тебя другая
На чужедальнем берегу...
Ты вновь поешь, а я мечтаю:
Ты рядом, здесь, недалеко…
И руки Олины взлетают
Над клавишами так легко…
А КАКАЯ ЗВЕЗДА ЗА КУЛИСАМИ?)
Заканчивается очередная песня, и костюмер Света встает на стреме: сейчас очень ответственный момент - переодевание. Леонтьев с последними аккордами вальяжно покидает сцену , но за первой же кулисой переходит на бег, не стирая с лица проникновенного выражения, соответствующего содержанию предыдущей песни., шипит: "На сцене радио играет! я ни х... не слышу!" - срывает с себя одежду, вещи летят в разные стороны, они со Светой в четыре руки лихорадочно натягивают трико, брюки, сверху плащ, второй, третий - костюм архисложный, застегивает сапоги. У Леонтьева остается пара секунд, чтобы промокнуть полотенцем блестящее от пота лицо и сделать глоток минералки. Еще секунда - и он на сцене.
- А бывают во время переодевания ЧП?
- На прошлом концерте застежка у брюк расстегнулась - чуть не свалились, пришлось ему рукой их придерживать.
- Попало тебе?
- Да нет, он же понимает, что все быстро, поэтому может случиться накладка.
- Сколько же времени занимает каждое переодевание?
- Сорок секунд.
- Света, ты своего шефа любишь?
- Как мужчину? - уточняет она. - Ну не знаю... Скорее, как человека.
- А что он за человек?
- Добрый, спокойный. Правда, если его хорошенько достать...
- Мат-перемат и все летит вверх тормашками?
- Да тут все матом ругаются, - смеется Света. - Времени вечно ни на что не хватает, все на нервах.
- Он, пока к концерту готовился, каждые пять минут только и звал жалобно:"Света, Света!" Ты, похоже, самый близкий к телу человек.Тяжелая работа или так - не бей лежачего?
- Летом, когда жарко, особенно бывает тяжело. Костюмы после каждого выступления мокрые от пота, в чемодан их просто не запихнешь - попортятся! приходится пользоваться кофрами, ну и стирать каждый раз.
- Руками стираешь?
- Да, конечно, только руками.
- А бывало - ну там прожгла что-нибудь прямо перед выступлением?
- Пару раз случалось.
- Орал?
- Не... говорил: "Мне через два часа выступать, что хочешь, то и делай, но чтобы было..."
- Слушай, день у тебя занят, вечер занят, постоянно в дороге. Никакой личной жизни!
- Да уж какая здесь личная жизнь! Я разведена, сын живет у родителей.
- Сколько ему? Десять лет? А чего с собой не берешь?
- Так у меня здесь уже есть один ребенок, - смеется Света. - с двумя я не справлюсь!
- То есть Леонтьев для тебя - ребенок?
- Ну конечно: одень, накорми, собери в поезд...
На сцене тем временем - финал. Розы... аплодисменты, вызовы - второй, третий, пятый...
Наконец, Леонтьев в своем кресле в гримерке, только куда более потрепанный, чем до концерта.
Видно, что отпахал.
- Что вы сейчас чувствуете?
- Усталость, раздражение, злость.
- И хотите только одного...
- Упасть и уснуть.
- А не получится. Что ругались-то на концерте?
- Звук был слишком тихим, я себя не слышал, тяжело было контролировать ситуацию.
Вот, значит, как оно - за кулисами-то... Да уж... признаться, несколько неожиданно...
После знакомства с данным эпизодом из жизни Валеры начали мучить угрызения совести...
Вот чего мы все хотим от артиста? Конечно, яркого праздника, веселого настроения, сияющих улыбок и признательности нам, таким замечательным зрителям))) И норовим сказать о своей пылкой любви к нему, дарим горы цветов и кучи подарков, (в основном, совершенно ненужных и бесполезных), требуем внимания и хотим общения. А если что не так - то мы и обидеться можем, и возмутиться его "равнодушием" и даже "черствостью"! И порой никому не приходит в голову, что сейчас он, может быть, нуждается совсем в другом - например, в элементарном сочувствии... или просто в отдыхе.
[699x524]
Стандартное СВ нефирменного поезда Минск-Москва...
Закончен день, гастроли, пинг-понговское интервью. Леонтьев уже совсем не злой, хотя еще очень уставший.
Поезд набирает ход, ощущение одновременного движения и покоя расслабляет...
- Вас кто-нибудь ждет дома?
- Нет, я один. Да и дома у меня, считай, нет, вся жизнь в дороге...
- Вы производите впечатление человека замкнутого, очень закрытого.
- Я такой и есть. Просто все уже сложилось - круг друзей, привычки...
- Никто больше не нужен...
- Почти никто.
БАРС ИЛИ ДЕЛЬФИН?
Спрашиваю, с каким животным он себя ассоциирует.
- С дельфином, - тут же, не задумываясь, говорит Леонтьев. Так же люблю море, хорошо плаваю. Потом, дельфины - существа положительные, большие интеллектуалы, беззлобные абсолютно, как утверждает наука...
Вопрос Татьяны в книге - на одной странице, а ответ Валеры - на другой. Я не спешила ее переворачивать, хотела сама угадать, что же он ответит. "Наверно, барс или леопард", - подумалось мне...
Оказалось, что дельфин!
Ну конечно же, он дельфин! Как я сразу не догадалась!
Дельфин - добрый, умный, щедрый на улыбку...
У тому же - внешне очень похож на рыбу...
А Рыба - мой любимый знак Зодиака! Наверно, не стоит объяснять, почему...
[576x595]