Обычно, горожане постоянно видят в городе, в транспорте (везде) различные плакаты, рекламные щиты, манящую людей купить что-нибудь, или проголосовать за кого-нибудь, либо же предлагают посетить какой-нибудь модный клуб. Тем не менее, на все рекламные трюки наше подсознание реагирует нормально. Кто-то больше реагирует на рекламные ухищрения, т.е. Больше, а кто-то в меньшей мере, но мы не зомбируемся от влияния всякого рода. Подсознание закрыто. Головной мозг каждого индивидуума каждую долю секунды анализирует информацию, которая поступает на все рецепторы. Все то что нас окружает, плакаты, майки с надписями, транспорт, применяемые схемы, все это анализирует мозг каждого человека. Подсознание любого человека устроено как анализирующий и фильтрующий элемент, способный защищать от лишней и ненужной информации.