Обычно, горожане постоянно видят вдоль дорог, в транспорте (везде) всевозможные растяжки, разного рода рекламу, заманивающую людей приобрести, в том числе и в кредит, что-либо, либо прийти на выборы, или же зовут посетить какой-нибудь модный клуб. Тем не менее, на все эти плакаты и призывы человеческое подсознание выдает вполне адекватную реакцию. Некоторые сильнее реагируют на рекламу, т.е. Больше, а некоторые в меньшей мере реагируют, но мы не становимся «зомби» от влияния всякого рода и интенсивности. Такое покушение на подсознание не проходит. Мозг каждого человека ежесекундно пропускает через себя тонны информации. Что есть в окружающей среде -, рекламные плакаты, майки с надписями, животные, применяемые схемы, все это отфильтровывает мозг человека. Подсознание любого человека устроено как фильтрующий элемент, способный защитить мозг человека от лишней и вредной информационной нагрузки.