МЫ видим в городе, в транспорте всевозможные плакаты, рекламные щиты, коварно манящую нас купить что-нибудь, либо сделать выбор, либо же предлагают посетить какой-нибудь модный клуб. Но, на все эти плакаты и призывы наше подсознание реагирует вполне адекватно. Кое кто острее реагирует на рекламные трюки, т.е. Больше, а некоторые в какой-то степени меньше, важно осознавать, что мы не зомбируемся от такого типа влияния. Наше подсознание защищено. Мозг любого человека ежесекундно пропускает через себя тонны информации. Все то что нас окружает, рекламные плакаты, майки с различными надписями, транспорт, схемы, все это отфильтровывает наш мозг. Человеческое подсознание работает как фильтр, который способен хорошо защитить сознание от ненужной (лишней) информации.