Социальная реклама под условным названием "Адская белочка", которую в Интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров.
Рекламу, размещенную 25 ноября, ко 2 декабря посмотрели уже 1,038 миллиона раз, сообщает Lenta.ru. При этом стоит учитывать, что ролик разместили сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других видеохостингах.
Таким образом "Адская белочка" стала одной из самых популярных социальных реклам, сделанных в России. Она уже получила большой резонанс: неологизм "кудяплики", например, стал Интернет-мемом.
В ролике показан монолог белочки, которая много пьет. Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять "кудяпликов", а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. "Бухаете? Тогда я иду к вам", - так заканчивается монолог белочки.
Поначалу ролик был запущен как вирусная реклама в Интернете. Однако потом в Минздравсоцразвития признались, что ролик был заказан именно министерством.
Как сообщал «Югополис», по официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических учреждениях страны в 2009 году проходили лечение 3,25 миллиона больных, из которых 82 процента – алкоголики.