• Авторизация


Маркетинг, история разочарования 19-10-2021 18:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уровень испытываемого людьми удовольствия и страдания зависит от восприятия и сенсорного опыта. А поскольку страдание и удовольствие являются сильнейшими мотиваторами, грамотное использование этих эмоций в рекламе, казалось, должно открыть маркетологам прямой путь к душе потребителей.

К сожалению, это понимание человеческой психологии  выродилось в примитивные методы соблазнения и принуждения. Маркетологи  либо соблазняют потребителей купить продукт или услугу, обещая им удовольствие, либо принуждаю купить, угрожая неприятностями.

Страх тоже продает. Политическая реклама стандартно апеллирует ко всевозможным страхам - потери работы, снижения доходов, краха системы здравоохранения, разгула терроризма и т.п. Производители охранной сигнализации любят использовать изображения воров, пробирающихся в дом. Технологические компании угрожают хакерскими атаками и кражей данных, в том числе и персональных.

Тактика манипулирования эмоциями давала хорошие результаты со времен рекламной эволюции Билла Бернбаха. Так зачем от нее отказываться?

К счастью, сегодня такие приемы перестают работать и дают обратный результат. Именно поэтому более 60% представителей поколения миллениалов используют блокировщики рекламы, чтобы закрыть манипулятором доступ в свою жизнь.

Герман, ну как можно было так изувечить рекламой ресурс, на котором все мы встречали и провожали юность и пубертатный период?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маркетинг, история разочарования | happymill - | Лента друзей happymill / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»