Жители городов видят на остановках, в транспорте разные стенды, разного рода рекламу, коварно манящую людей купить что-нибудь, либо проголосовать за кого-нибудь, либо же предлагают посетить какое–нибудь кафе, ресторан. Но, на все эти плакаты и призывы наше подсознание реагирует вполне адекватно. Некоторые сильнее реагируют на рекламу, т.е. Больше, а некоторые в меньшей мере, необходимо осознавать, что мы не подвержены программации от такого типа влияния. Мозг практически каждого человека ежесекундно анализирует информацию, которая поступает на все рецепторы. Что есть в окружающей среде -, разноцветные плакаты, майки с разными цветными картинками, другие люди, схемы, все подвергает анализу мозг каждого человека. Подсознание человека функционирует как анализирующий и фильтрующий элемент, который способен защитить человеческий мозг от безполезной информационной нагрузки.