• Авторизация


Как начать бизнес в интернете 09-12-2014 07:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как начать бизнес в интернете: алгоритм для привлечения покупателей
При запуске онлайн-бизнеса может пригодиться проверенный алгоритм, который включает всего семь шагов. Аллан Мун, основатель агентства On Deck Marketing, подробно описывает его в своей статье на Entrepreneur.com.
[показать]
7 шагов для запуска онлайн-бизнеса 
  • Поиск и заполнение ниши на рынке.
  • Создание качественного рекламного текста.
  • Создание удобного для использования сайта с хорошим дизайном.
  • Использование поисковых механизмов для повышения посещаемости сайта.
  • Создание репутации эксперта.
  • Поддержание связи с клиентами и подписчиками через электронную почту.
  • Увеличение дохода с помощью back-end продаж и upselling.
Любой, будь то новичок или опытный интернет-предприниматель, узнав советы, как правильно развивать онлайн-бизнес, обязательно извлечет из них выгоду. Остановимся подробнее на каждом из них. Итак, что нужно сделать?

Шаг 1: Найти нишу на рынке и заполнить ее
Многие начинающие бизнесмены часто совершают одну и
ту же ошибку: они сначала ищут продукт, а затем изучают рынок. Чтобы увеличить шансы на успех, начинать нужно именно с рынка. Фокус заключается в том,чтобы выйти на группу людей, которая ищет решение какой-либо проблемы, но не находитдостаточно результатов. Интернет позволяет провести такое исследование очень просто: 
  • Посетите онлайн-форумы и посмотрите, какие вопросы задают люди, какие проблемы они пытаются решить.
  • Сделайте поиск по ключевым словам, чтобы найти вопросы, которые интересуют большинство людей и на которые редко отвечают другие сайты.
  • Проверьте своих потенциальных конкурентов: посетите их сайты, возьмите на заметку,что они делают, чтобы удовлетворить запросы потребителя. Потом вы сможетеиспользовать то, чему научились, и создать продукт для рынка, который уже существует, при этом сделав это лучше, чем конкуренты.
Шаг 2: Написать качественный рекламный текст 
Существует проверенная формула хорошего рекламного текста, которая проводит посетителей сайта через процесс продажи с момента их появления на сайте до моментасовершения покупки. 
  • Вызовите интерес с помощью интригующего заголовка.
  • Опишите проблему, которую решает ваш продукт.
  • Докажите, что вы именно тот человек, который может решить эту проблему.
  • Добавьте рекомендации от людей, которые уже использовали ваш продукт.
  • Расскажите о продукте и его пользе для покупателя.
  • Сделайте предложение.
  • Пообещайте хорошую гарантию.
  • Создайте ощущение, что совершить покупку нужно как можно скорее.
  • Предложите купить.
С помощью рекламного текста нужно сфокусировать потребителя на том, как ваш товар или услуга решают проблемы людей и делают их жизнь проще. Думайте как покупатель, задайте себе вопрос: «Что в этом продукте подходит для меня?» 
Шаг 3: Создать свой сайт с хорошим дизайном 
Как только вы получили свою нишу на рынке, точно сформулировали для себя процесс продажи, вы готовы к созданию сайта. Помните о том, что он должен быть простым. У васесть меньше пяти секунд, чтобы захватить чье-то внимание, иначе ваш клиент уйдет, ивы его больше никогда не увидите. 
Несколько важных подсказок, о которых нужно помнить: 
  • Используйте один-два простых шрифта на белом фоне.
  • Сделайте навигацию по сайту простой и понятной, одинаковой на каждой странице.
  • Используйте только те графические средства, аудио и видео, которые усиливают вашу идею.
  • Предлагайте клиентам рекламную рассылку, чтобы собрать электронные адреса.
  • Сделайте процесс покупки простым: не более двух кликов между потенциальным клиентом и покупкой.
  • Ваш веб-сайт — это виртуальный магазин, поэтому он должен быть приветливым.
Шаг 4: Использовать поисковые машины, чтобы привести потенциальных покупателейна сайт 
Рекламная модель pay-per-click (PPС) – самый простой способ привлечения внимания к вашемуновому сайту. У нее есть два преимущества. Во-первых, такая реклама показываетсяна поисковых страницах тут же, во-вторых, PPC позволяет вам использовать разные ключевые слова, заголовки, цены и подходы к продажам. Вы не только получите посетителей на сайт,но и сможете узнать, какие ключевые слова являются самыми востребованнымии эффективными. Затем вы можете использовать эти ключевые слова на сайте и в рекламномтексте, что позволит вашему сайту подняться в результатах поиска. 
Шаг 5: Создать репутацию эксперта 
Люди используют интернет для поиска определенной информации. Предоставьте им эту информацию бесплатно, и вы заметите рост посещаемости на сайте, подниметесь на первыестрочки в поисковиках. В публикациях всегда включайте ссылку на свой сайт и делитесьинтересной информацией. 
  • Предоставляйте бесплатный, но качественный контент. Создавайте статьи, видео и любыедругие материалы, которые будут полезны для людей. Делитесь этим контентом через различные онлайн-порталы.
  • Сделайте на сайте кнопку, позволяющую делиться ссылкой на публикацию с друзьями.
  • Станьте активным экспертом в форумах по своей теме и в социальных сетях, где сосредоточена ваша целевая аудитория.
Вы получите новых подписчиков. Но что еще важнее, каждый сайт, который будет выкладывать ваши материалы, будет также делиться ссылкой на ваш ресурс. 
Шаг 6: Использовать возможности e-mail-маркетинга, чтобы превратить посетителей в покупателей

Создавая список клиентов, которым вы будете направлять рекламные письма, вы получаете один из самых доступных активов для вашего онлайн-бизнеса. Ваши клиенты и подписчики дают вам разрешение присылать им рассылку. Это означает, что:

  • вы даете им то, что они просили;
  • вы развиваете с ними длительные отношения;
  • вы получаете 100% отклик;
  • e-mail-маркетинг дешевле и гораздо эффективнее печатных материалов, рекламы на телевидении или радио, потому что он направлен именно на вашу целевую аудиторию.

Любой, кто посещает ваш сайт и подписывается на вашу рекламу, становится заинтересованным клиентом. Нет лучшего инструмента, чем e-mail-рассылка, для поддержания связи с такими клиентами.

Шаг 7: Увеличить доход с помощью повторных продаж и upselling

Одна из важнейших стратегий интернет-маркетинга — развитие длительных отношений с клиентами. 36% из тех людей, которые единожды совершили покупку, купят у вас еще раз, если вы будете поддерживать с ними связь.

Заставить клиента совершить первую покупку — самая сложная часть работы, требующая больших затрат. Так что используйте технику повторных продаж и upselling, чтобы подтолкнуть покупателя совершить покупку еще раз.

  • Предлагайте продукты, которые дополняют их основную покупку.
  • Рассылайте электронные купоны лояльности, они помогут вернуть клиентов.
  • Предлагайте сопутствующие продукты на страничке с благодарностью за сделанную покупку.

Вознаграждайте преданность ваших покупателей — и они станут еще более преданными.

Интернет меняется так быстро, что один год онлайн равносилен пяти годам в реальном бизнесе. Но принципы того, как правильно начинать и улучшать онлайн-бизнес, практически не меняются.

Если вы только начинаете небольшой онлайн-бизнес, придерживайтесь этой стратегии. Если вы уже давно онлайн, быстро просмотрите эти пункты: возможно, вы пренебрегали какими-то пунктами, а некоторые вообще никогда не использовали. В базовых вещах нельзя совершать ошибки.

Автор: Аллан Мун, основатель агентства On Deck Marketing
Перевод: Дарья Мартыщук

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ответ на комментарий Joker-6 # Нафига?


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как начать бизнес в интернете | Натуральные_камни - Дарья Шишкина | Лента друзей Натуральные_камни / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»