[показать]
Мне пишет Александр.
— Есть идея, есть рукопись — но нет денег издать книгу.
- Нужен продюсер, но нет денег его нанять.
- Нужно время на сбор материала на вторую книгу — но нет денег, чтобы питаться в это время.
Цель бизнеса
Я задал вопрос,— зачем печатать книгу? Ее будет раскупать читатель. или пачками этой книги будет забит чулан?
А если будет раскупаться, почему бы не овладеть простейшими приемами продвижения.за два месяца, максимум за пять — можно овладеть этим искусством. Сегодня таких учебных программ «пруд пруди». и дорогих и почти бесплатных. Просто сократите свое время проводимое в соцсетях …
И таких ученых в России сегодня пруд пруди. Если бы кто-то взялся продвигать их идеи —они бы эти идеи пекли как пирожки.
Отличительная особенность таких фантазеров — негатив, которым они обволакивают общение с Вами.
И неважно, чем увлечен такой «творческий» человек: экологией, космосом, ЖКХ, или созданием вечного двигателя, который экономит 90% энергии — ему всегда что-то мешает.
Так же вы можете поговорить с работником бизнеса. У руководителя — нет рабочих, потому что «Никто не хочет работать». А потенциальный работник говорит: «А чо работать, если не платят».
Типа, все, только не я… И сидим, проедая подачки от газонефтепрома. Даже не стесняемся — привыкли — жить на подачках.
Об этом говорят все. А когда говорят все — проблема исчезает сама собой. Ее забалтывают.И уже все привыкли. И руководство и потребители плодов этого самого руководства.
Два метода выхода из кризиса
Интересно, как Евросоюз помогает Греции выйти из кризиса: заставляя работать.Как помогаем Мы? Увеличиваем пенсии. (Абхазия) Прощаем долги (Северная Корея).
Государство ведет политику на международной арене. Так и руководитель фирмы — беретс государства пример. Тоже выстраивая свою политику не на увеличении производительности труда, а на всяческих ухищрениях. Типа — уход от налога тысячами способов. Участияв разных схемах распила бюджета. Выводе денег за рубеж. Вы и сами можете привести множество всяких схем.
Равноценность работника и бизнеса
И нет только одного в политике государства — признать, что бизнес имеет самостоятельную ценность, как и ценность имеет работник.
Работник защищен всякими законами, А бизнес, типа: «Ты его открыл на свой страх и риск»вот и подставляй бока под обстоятельства.
Законы государства, которое у нас, как известно «Социально ориентировано» —не предполагают, что бизнес входит в «социальное сообщество». Если кто-то слаб —он агрессивен. Непомерно. Плюс, в его арсенале для выживания всякие ухищрения.и приспособления.
Возьмите малые народности. Это повышенное чувство единения. Защита членов общины. Привязанность к традициям и прошлым постулатам.
Конечно, если им не оказывается чрезмерная гуманитарная помощь. И это начинает выглядеть, как подачки.
Последствия халявы
Любые необоснованные материальные блага передаваемые кому-то системно, без обмена (без отдачи) приводят к деградации того, кому эта халява навязывается. Пример, народности севера, и в России и за рубежом.
Так происходит и в семье, и в спорте, и в любой организации, будь то государственной или частной. Если вы кому-то, что-то дали ценное «бесплатно», это не ценится.
Вспомните такие примеры и проследите свою роль в этом.
Есть такое выражение:
Когда первый раз вы даете кому-то бесплатно — он целует вам ноги
Второй раз — руки.
Третий раз — говорит спасибо.
Четвертый раз — подает на суд, что вы мало ему дали.
Первая причина безудержной критики вся и всех — халява. Работающему человеку некогда заниматься критикой. Поэтому — хотите избавиться от плохого настроения — работайте. Хотите, чтобы Вас любили дети и внуки — учите их с измальства работать.
Хотите иметь дружную команду — создайте: цели, правила, дайте людям препятствия и назначте награду за результат. плюс дайте человеку свободу выбора в рамках компетенциии главное в праве принимать решение быть членом вашей команды.
Такой стиль управления вполне подходит к современным политико-экономическим условиям ведения бизнеса в современной России.