При добавлении материала на страницы какого-либо проекта вебмастерам, а иногда и копирайтерам, приходится прописывать содержание тега
(ключевые слова). Этот тег заключает в себе характерные для страницы фразы, по которым будет происходить продвижение сайта, и, поэтому, важен не только их правильный выбор, но и оформление. Существуют некоторые правила грамотного оформления тега :
• тег должен содержать семантический кластер (набор ключевых слов или фраз, по которым предполагается осуществлять продвижение сайта), состоящий из нескольких словосочетаний;
• образующее, основное ключевое словосочетание должно стоять вначале семантического кластера;
• для написания основного ключевого словосочетания необходимо использовать прописные буквы, для остальных – строчные;
• основное словосочетание должно составлять не меньше, чем 1/10 часть от всего тела тега;
• количество символов тела тега (вместе с пробелами) не должно превышать 200.
Рассмотрим пример
Текст семантического кластера: продвижение сайта, контентная оптимизация, покупка ссылок
Содержание тега: ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА, контентная оптимизация, покупка ссылок
Соблюдение этих правил ощутимо влияет на успешное продвижение сайта, но существуют некоторые нормы заполнения тега , несоблюдение которых может привести к понижению сайта в списке, а то и к запрету его индексирования:
• слово, прописанное в теге, обязательно должно присутствовать в тексте статьи;
• одно и то же слово в тексте тега может повторяться не более 3-х раз, даже если оно прописано в различных падежах и регистрах. Повторение свыше 5-ти раз поисковый робот трактует, как спам.
Пример: «продвижение сайта, способы продвижения сайта, контентное продвижение сайта, услуги продвижения сайта, продвижение сайта в Яндексе» – такой текст содержания тега неприемлем.
Поисковый робот «не замечает» слова «и», «в», «на», поэтому использовать их в тексте содержания текста бессмысленно. Ключевые слова и фразы обычно разделяются запятой с пробелом, но запятую можно не использовать, а если из разных ключевых фраз можно составить новые, то запятую желательно не использовать. Например: «продвижение сайта, контентная оптимизация» можно написать, как «продвижение сайта контентная оптимизация».
По статистике около 20% пользователей набирают текст в поисковике строчными буквами, и это тоже можно учитывать при оформлении содержания тега (ими можно написать одну ключевую фразу семантического кластера).
И последнее. Продвижение сайта, иногда, можно проводить, учитывая заведомо ошибочные запросы пользователей. Например, по «ошибочно» написанной ключевой фразе «стаффордширдский терьер» на сайт будет попадать больше посетителей, чем по грамотной «стаффордширский терьер».
Грамотное оформление тега делает продвижение сайта более эффективным и существенно «облегчает жизнь» оптимизатора. Источник статьи www.protas.tiu.ru