Это цитата сообщения
Магазин_Азиатской_моды Оригинальное сообщение<стронг>Магазин азиатской моды снова открыт!<бр/><бр/>
<п>
Мы вернулись, и продолжим свою работу в обычном режиме!
<п>
Некоторое время мы были закрыты по причине нехватки сотрудников и проблем с почтой России (кажется, только ленивый не придумывает про неё анекдоты). Нам приходилось отвечать на бесконечные однотипные письма, порой мы даже высылали повторно вещи, которые почта потеряла (что выводило нас совсем в убыток), так что теперь мы вынуждены ввести некоторые нововведения. Возможно они покажутся вам несправедливыми, но иначе работа магазина просто невозможна.
<п>
<стронг>1. Когда придёт посылка? Уже прошло 2 недели, а её всё нет.<бр />
Мы не знаем, когда придёт посылка. Заявленный срок доставки 2-4 недели, однако почта России доставляет вещи на маленьких осликах, они ходят очень медленно. Вы можете просто ждать, а можете позвонить по бесплатному номеру горячей линии&нбсп;8-800-2005-888, и спросить, где же сейчас ослики с вашей посылкой (трекинг-номер мы вам сами вышлем).<бр />
У других стран СНГ таких проблем обычно нет, так что просто ждите.
<п>
<стронг>2. Прошло 6 недель, а моей посылки всё нет! Где она?!<бр />
Сотрудники почты России просто поклонники азиатской моды, Бэтмена, и всего, что вы заказываете с ебэя. Им ничего не стоит распаковать вашу посылку, обрядиться в вашу одежду и танцевать перед зеркалом. Вам они скажут, что они ничего не знают, приходите завтра. Или вот магазин ничего не выслал (дааааа, конеееечно, магазин не выслал, старо предание). В любом случае, звоните в горячую линию, спрашивайте и жалуйтесь&нбсп;8-800-2005-888. А ещё можно написать президенту, потому что хуже почты России работает, наверное, только Сбербанк. Что происходит там ─ мы не знаем, но они явно сошли с ума. К сожалению, частная компания, которой идёт ваша посылка до России может сотрудничать только к ними.
<п>
<стронг>3. Мне ничего не пришло! Вышлите мне посылку ещё раз!<бр />
Мы высылали посылки повторно, и делали это себе в убыток (собственно говоря, это была одна из главных причин закрытия магазина). Больше мы повторно высылать ничего не будем, или нам придётся взвинтить цены до заоблачных высот, что ни вам, ни нам не понравится. Мы всё высылаем и делаем это аккуратно. Звоните на почту&нбсп;8-800-2005-888. Больше на обвинения подобного рода мы отвечать не будем, сколько же можно!
<п>
<стронг>4. Где трекинг-номер?!<бр />
Его мы вышлем вам сами в течении 2-х недель (у нас он появляется не сразу).
<п>
На все письма подобного рода мы будем присылать ссылку на этот пост. Пожалуйста, не нужно кидать в нас валенками, мы-то всё делаем правильно и хорошо .__.
<п>
В остальном ─ мы с вами, и всегда постараемся вам помочь! Корейская мода ис &лт;3
<п стыле="техт-алигн: центер; ">
<а хреф="хттп://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/499/93499923_large_4070135_800pxKotic_blacklist.jpg" рел="ли-бигпиц" таргет="_бланк"><имг алт="4070135_800пхКотиц_блацклист (700х525, 75Кб)" хеигхт="525" срц="хттп://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/499/93499923_4070135_800pxKotic_blacklist.jpg" видтх="700" />