• Авторизация


Что такое PPC-реклама для вашего бизнеса? 28-11-2020 20:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Принято считать, что реклама PPC - очень хорошее решение при проведении маркетинговой кампании. Но что это такое и почему это так эффективно? Узнать об этом вы сможете в этой статье. 

Реклама PPC также известна как реклама CPC, но что означают эти сокращения? Что ж, PPC означает Pay Per Click, а CPC («cost per click), в свою очередь, означает стоимость за клик по рекламному объявлению с последующем переходом пользователя на сайт рекламодателя. Мы же продолжаем называть это PPC-рекламой. 

Итак, это одна из форм интернет-рекламы, которая основана на одной из нескольких популярных моделей выставления счетов, доступных в контексте интернет-рекламы. Когда вы выбираете этот метод выставления счетов, рекламодатель платит не только за показ объявления, но и за нажатие на него.

PPC реклама

Например, ссылка или рекламный баннер могут быть формой PPC-рекламы. Когда пользователь нажимает на рекламу, он автоматически перенаправляется на сайт рекламодателя. 

Также стоит знать, что рекламные объявления из кампаний Google AdWords или Яндекс Директ часто работают в такой системе. PPC-реклама чаще всего используется во время кампаний в поисковых системах, контекстных сетях или на сайтах, где выделено место для рекламы. Что касается вышеупомянутых кампаний в поисковых системах - чаще всего это рекламные ссылки или медийные кампании. 

PPC-реклама может быть представлена ​​различными способами - текстовыми, видео и графическими. Кампания PPC хорошо работает для быстрых рекламных акций или других типов акций с ограниченной продолжительностью действия, потому что его реализация занимает всего несколько дней. 

Теперь пора написать о преимуществах использования контекстной рекламы. Запуск такой кампании выгоден с финансовой точки зрения. Это также позволяет вам контролировать свой бюджет на постоянной основе. Рекламодатель должен решить, как должна выглядеть кампания, как ее проводить и сколько денег следует на нее потратить. Благодаря PPC-рекламе вы также сможете быстро и легко привлечь потенциальных клиентов. Несомненно, к достоинствам и преимуществам можно отнести скорость внедрения рекламы и возможность ее контролировать. 

Вы когда-нибудь задумывались, от чего зависит, будет ли отображаться ваша реклама? На это влияют следующие факторы - максимальная ставка за клик, то есть сумма, которую рекламодатель может заплатить за один клик, и показатель качества, который определяет приблизительное качество ваших ключевых слов, объявлений и целевых страниц. 

Теперь, когда вы знаете, что такое PPC-реклама и каковы ее преимущества, пора выяснить, сколько более или менее вы можете рассчитывать на оплату этого вида маркетинговой деятельности. Что ж, сумма, которую рекламодатель должен платить за клик, зависит от результата аукциона, поэтому она может быть ниже заявленной цены за клик. Также важно, чтобы если вы позаботились о высоком показателе качества своих ключевых слов, весьма вероятно, что ваши объявления будут отображаться на более высоких позициях, чем объявления ваших конкурентов. К тому же это будет происходить по более низкой ставке. 

Надеемся, что благодаря статье вы хотя бы вкратце узнали, что такое PPC-реклама.  Теперь, когда вы знаете, что такое PPC-реклама и каковы ее преимущества, пора выяснить, сколько вы готовы заплатить за этот вид маркетинговой деятельности. Что ж, сумма, которую рекламодатель должен платить за клик, зависит от результата аукциона, поэтому она может быть ниже заявленной цены за клик. Также важно, чтобы если вы позаботились о высоком показателе качества своих ключевых слов, весьма вероятно, что ваши объявления будут отображаться на более высоких позициях, чем объявления ваших конкурентов. К тому же это будет происходить по более низкой ставке. 

[600x300]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое PPC-реклама для вашего бизнеса? | partua - Интернет-издание "Курс Дня" | Лента друзей partua / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»