Население видит на остановках, в транспорте (везде) разные стенды, всякую рекламу, заманивающую нас приобрести что-нибудь, или сделать выбор, или же предлагают посетить какое–нибудь кафе, ресторан. Однако, на все эти рекламные трюки наше подсознание дает нормальную реакцию. Некоторые люди сильнее реагируют на рекламу, т.е. Больше, а некоторые в какой-то степени меньше, но необходимо понимать - мы не зомбируемся от воздействия такого рода. В принципе, это есть покушение на наше подсознание. Головной мозг каждого индивидуума каждую секунду пропускает через себя тонны ненужной информации. Что есть в окружающей среде -, рекламные плакаты, майки с различными надписями, животные, схемы, все это получает наш мозг в виде информации. Человеческое подсознание работает как анализирующий и фильтрующий элемент, способный активно защищать от лишней и ненужной информационной нагрузки.