Население видит вдоль дорог, в общественном транспорте, практически везде, разные баннеры, разного рода рекламу, заманивающую людей приобрести, в том числе и в кредит, что-нибудь, или прийти на выборы, или же зовут посетить какое–нибудь мероприятие или концерт. Но, на все рекламные трюки наше подсознание дает нормальную реакцию. Кто-то ведется на рекламные ухищрения, т.е. Больше, а кто-то меньше реагируют, но нужно понимать - мы не зомбируемся, вопреки попыткам это сделать, от такого влияния. Это есть покушение на подсознание. Головной мозг каждого индивидуума ежеминутно анализирует великое множество информации. Что есть в окружающей среде -, разноцветные плакаты, майки с надписями, транспорт, схемы, все это получает мозг человека в виде информации. Человеческое подсознание устроено как фильтрующий элемент, способный защищать от ненужной информации.