• Авторизация


Google™ Docs: Формы Google™ документов 31-10-2013 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Формы Google™ позволяют легко и быстро создать вопросно-ответную форму, разослать её по электронной почте , вставить в веб сайт или в блог , а также просто опубликовать её в Интернете.



 Давайте рассмотрим все эти особенности подробней.
В списке документов щелкните по кнопке создать и выберите пункт форма. Щелкните по полю «новая форма» чтобы изменить название. Ниже находиться поле,  в котором можно разместить текст и другую информацию, которая поможет в заполнение формы.
По умолчанию активно окно первого вопроса.

В поле «Заголовок вопроса» напишите сам вопрос,
в поле «текст справки», напишите дополнительную информацию по вопросу,
в поле «тип вопроса» выберите как будет задан вопрос.

Существуют разные способы. Рассмотрим некоторые из их.
Все вопросы отличаются по способу ответа. Если тип вопроса — текст, то ответ дается несколькими словами,
при типе вопроса «текст в виде абзаца» ответ дается в виде абзаца, то есть более полно,
при типе «множественный выбор» выбирается один ответ из нескольких вариантов,
при типе «флажки » можно выбрать несколько ответов на приведенный вопрос,
при типе «выбор из списка» ответ дается из выпадающего списка вариантов.

 

Предыдущий урок:

Презентация в Google™ Docs:Добавление текста и видеороликов на слайд


 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Google™ Docs: Формы Google™ документов | Помогай-ка - Дневник Закрома | Лента друзей Помогай-ка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»