Сервис Google™ документы содержит приложении «Таблицы». Основное предназначение этого приложения, как и других подобных онлайновых сервисов – быть доступным всегда и везде, а также одновременно для всех, кому это нужно.
С помощью подобных таблиц можно вести, например, совместный бюджет. Или организовать общий график работ, который сможет корректировать каждый.Или, например, заполнять совместный отчет о проделанной работе.
Это приложение будет полезно для группы людей которая работает над общим проектом или какой-либо отчётной документацией.
Интерфейс приложения «Таблица» напоминает интерфейс программного приложения «MS Excel®» пакета прикладных программ MS Office.
В основном окне сервиса Google™ документы выберите вкладку «Создать» и пункт «Таблица».
Перед вами появиться окно приложения «Таблица». По умолчанию окно будет иметь название «Несохраненный документ». Теперь поподробнее познакомимся с интерфейсом данного приложения. Вверху находиться строка с названием приложения, дважды щелкнув по которому в появившемся диалогом окне Вы можете ввести название документа. Под строкой названия расположена строка меню. Здесь собраны и разбиты по разделам все основные команды для работы с таблицей. Например, в меню «Вставить» находиться перечень основных компонентов, которые вы можете добавить в вашу таблицу, также вы можете добавить столбцы, строки, комментарии и функции.
Ниже находиться строка «меню управления». Здесь вы найдете все для форматирования текста, различные формулы, а также кнопки для повторения и отмены совершенных действий. Под этой строкой находиться строка формул. В центре окна находиться рабочая область приложения, разбитая на ячейки. Горизонтальная полоса с латинскими буквами вверху – название столбцов. Вертикальная с цифрами – названия строк. Пересечение столбца и строки задает название ячейки. Например В10. Причем в названий ячейки первым ставиться буквенное обозначение столбца, а затем номер строки. Самом низу, под рабочей областью находиться строка работы с листами приложения. Здесь вы можете создавать новые рабочие области в этом документе, они будут иметь название Лист с порядковым номером, а также переключаться по листам содержащимся в документе.
Предыдущий урок: