[x400]
Уже целовала Антония мертвые губы, Уже на коленях пред Августом слезы лила... И предали слуги. Грохочут победные трубы Под римским орлом, и вечерняя стелется мгла. И входит последний плененный ее красотою, Высокий и статный, и шепчет в смятении он: «Тебя — как рабыню... в триумфе пошлет пред собою...» Но шеи лебяжьей все так же спокоен наклон. А завтра детей закуют. О, как мало осталось Ей дела на свете — еще с мужиком пошутить И черную змейку, как будто прощальную жалость, На смуглую грудь равнодушной рукой положить. [показать]«...Мне врач ее признался, что она Все у него выпытывала средства без боли умереть. Бок о бок мы царицу погребем С ее Антонием. Земля не знала могил с такой великою четой...» (Слова Октавиана в момент, когда он узнал о самоубийстве Клеопатры.) [показать] [x750]Из публикации в «Комсомольской правде» за 2008 г. стало известно о находке развалин дворца Осириса, одного из дворцов царицы Египта - Клеопатры. Летом этого года, из-за жары все раскопки прекратились. Но, ученый, археолог, Захи Хавас обещает вернуться к дворцу Осириса вместе со специальным прибором, с помощью которого можно прозондировать глубокие подземелья дворца. Точное место нахождение могилы пока не установлено. Хавас уверен, что в стенах обнаруженного подземного коридора наверняка имеется замаскированный склеп с телами Антония и Клеопатры. Устраивать такие тайные могилы, дабы до них не добрались грабители, было как раз в традициях древних египтян. Из исторических источников, дошедших до наших дней, допускается версия, что Клеопатра, получив ложную весть о смерти своего возлюбленного, египетского куратора от римской империи - Антония, приняла смерть от укуса змеи. Антоний покончил с жизнью у одра возлюбленной. Они были похоронены – вместе, возможно, во дворце Осириса, последнего пристанища влюбленных. [показать] [x550]Долго было принято считать, что Клеопатра была женщиной неописуемой прелести. И именно этим она сумела увести Антония от законной жены. Но и последнее время историки отказались признавать египетскую царицу красавицей. Судя по ее изображению на монетах того времени, у нее был крупный нос с горбинкой и большими ноздрями, маленькие тонкие губы и острый подбородок. Также считается (согласно измерениям статуй и статуэток, сделанных мастерами той эпохи), что она была маленького роста с короткими ногами и широкими бедрами. Ее женским оружием был изумительный голос. [показать]«...Красота этой женщины была не тою, что зовется несравненною и поражает с первого взгляда, зато ее обращение отличалось, неотразимой прелестью, и потому ее облик, сочетавшийся с редкою убедительностью речей, с огромным обаянием, сквозившим в каждом слове, в каждом движении, накрепко врезался в душу. Самые звуки ее голоса ласкали и радовали слух, а язык был точно многострунный инструмент, легко настраивающийся на любой лад, на любое наречие...» [показать] [x600]Но не только на свой голос рассчитывала царица. В исторических фолиантах сохранился рецепт «Молочных ванн Клеопатры». Да, она купалась в молоке, куда добавлялась... мужская сперма (1 мл на литр молока). Эта смесь, нагретая до +36 - 37 градусов по Цельсию, должна покрывать тело на 10 - 15 см. Причем тело в это время надо было массировать или растирать мягкой мочалкой. После такой ванны кожа становиться мягкой, эластичной, способной впитывать белковую массу глубоко в тело, благоприятно воздействуя на внутренние органы и нервную систему, в общем, чудным образом воздействуя на всю иммунную систему организма. Как при таком методе не иметь «золотой, волшебный» голос? Попадая, таким образом, в женский организм, сперматозоиды на длительное время усиливают выделение женского полового гормона - эстрогена. А он, в свою очередь, возбуждающе действует на мужчин. Впрочем, мало у кого из современных женщин есть шанс принять такую ванну. Дело не только в большом количестве требуемого молока - дорогая выйдет ванна. А в том, что по рецептуре требовалась исключительно сперма мужчин воздерживающихся перед этим 30 дней от секса. [показать] [показать] [x650]Документов на эту тему нет. Историки полагают, что легенда родилась после сочинения римского историка Марка Аннея Лукана, который писал, что Клеопатра была столь обольстительна, что за ночь любви с ней мужчины готовы были умереть. Скорее всего, это метафора. К тому же усиленная стихотворением А.С. Пушкина, "Египетская ночь", где поэт творчески, но весьма вольно описал подобную ситуацию. [x150] |