Чтобы устроиться на работу, мало иметь навыки и опыт. Работодатели требуют документ, подтверждающий образование, то есть диплом, а также проводят собеседование. Вот этого потенциальные претенденты на рабочее место боятся больше всего. Одно дело написать резюме и отослать его по электронной почте, а другое - собеседование глаза в глаза. И если можно
купить диплом и предоставить его, то трудно предугадать, какие вопросы задаст работодатель.
Хотя есть стандартный набор требований к соискателю, особенно на должности ведущих специалистов, менеджеров - умение работать в команде, стрессоустойчивость, умение работать самостоятельно, практические навыки, желание обучаться и так далее. Понятно, что соответствовать всем требованиям сложно, и мало
купить диплом о среднем образовании или даже быть круглым отличником и закончить ВУЗ с красным дипломом. Нужно уметь разговаривать, простым и понятным языком, владеть терминологией по специальности. Иногда умение находить общий язык с посторонними людьми - это уже 90 процентов успеха!