• Авторизация


Ну прям зацепила статейка... 26-08-2010 13:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В прошлом веке в Англии произошел любопытный случай: солдаты шли через реку по мосту в ногу, мост раскачался и обрушился в воду. В 1906 году нечто похожее произошло с мостом в Санкт-Петербурге, когда через Фонтанку переходил кавалерийский эскадрон. Ученые заинтересовались этим феноменом и выяснили, что причина разрушений кроется в физическом явлении, которое именуется резонансом: если частота периодического (импульсного) воздействия шагов совпадает с собственной частотой колебаний моста, то с каждым шагом энергия колебаний накапливается, и конструкция ломается. В наш просвещенный век явление резонанса успешно используется для разрушения мозга с помощью таких электронных «помощников» как компьютерная игра, видик, телевизор и так далее.

В общем случае можно условно различать три уровня повреждений: физический, психический и духовный. Суть резонансного метода разрушения заключается в том, что в ходе восприятия органами чувств различных внешних воздействий в мозге происходит передача электрических импульсов от одних нервных клеток (нейронов) к другим через участки, именуемые синапсами. На этих участках импульсы сопровождаются переносом различных молекул, ионов натрия и калия, химическими реакциями и другими явлениями. Эти сложнейшие процессы связаны с мышлением, памятью, обучением, работой всех внутренних и внешних органов тела и т д. Поскольку они имеют импульсную (ритмическую) природу, постольку подбором подходящих частот внешних воздействий можно добиться состояния резонанса, что вызывает необратимые изменения функций мозга. Обсуждаемые воздействия особенно опасны для детей с их не полностью сформировавшимся мозгом и неокрепшей психикой.

В настоящее время мозг изучен довольно подробно: не настолько, чтобы понять его сущность и назначение, но вполне достаточно, чтобы суметь разрушить с помощью электронных средств воздействия. У человека важнейшим каналом информации служит зрение, за ним следует слух. Если очень сильный свет и звук делают человека грубо физически слепым и глухим, разрушив соответствующие каналы и участки мозга, то электроника, например компьютерные игры, справляются с этой задачей более тонко, перенося центр тяжести воздействий с физического на психологический и особенно духовный уровни...

На практике резонансный физический эффект повреждения мозга достигается, например, показом всевозможных погонь, стрельб по движущимся целям, ритмичным чередованием событий и картин и т.п. с определенной (резонансной) частотой. Зрение повреждается путем мелькания и смены изображений разных расцветок и форм. Для слуха предназначены специальные джаз-, рок-, диско-, бит-, хард-, панк-, поп— и т.д. лукавые музыки. По наблюдениям специалистов примерно десятая часть компьютерных игр имеет широкий профиль воздействия на мозг, столько же направлены на повреждение зрения, остальные 80 процентов разрушают психику и духовность ребенка.

На психическом уровне используются глубоко продуманные, весьма тонкие методы. Наиболее простой из них — это завышенные поощрительные оценки компьютером безнравственных решений ребенка. Например, из окон горящего здания с одного конца выпадает один человек, а с другого — два. Сразу подхватить всех трех невозможно. Совесть велит спасать двоих, но в этом случае оценка в баллах дается ниже, чем при спасении одного. При сильной нервной системе у ребенка может выработаться безнравственный принцип: победа любой ценой (цель оправдывает средства...); при слабой могут возникнуть сбои в психике. Это чем-то напоминает знаменитые опыты с собаками И.П.Павлова. Собаке многократно показывают круг, она к нему привыкает. Затем плоскость круга начинают поворачивать, и на глазах изумленной собаки он «превращается» в эллипс или даже линию. При сильной нервной системе собака от эллипса и линии отворачивается, а при слабой — впадает в истерику и начинает лаять и кусаться.

Однако самое страшное происходит на духовном уровне, когда электроника повреждает духовность ребенка. Например, замечено, что с появлением в доме компьютерных игр ребенок быстро теряет интерес к учебе, особенно к воскресной школе и церкви, превращается в компьютерного (или обычного) наркомана, похожего на зомби, тупеет; становится нетерпимым, агрессивным и жестоким; иногда заболевает эпилепсией (падучая болезнь) и другими хворями; бывают случаи самоубийства. В чем дело?

Нормальный крещеный в Православной вере ребенок до 7 лет находится на особом попечении Ангела-хранителя, грех не вменяется ему. В возрасте 7 лет в ребенка «вместе с разумом тотчас входит свободная воля» (св. Иоанн Дамаскин), то есть фактически свобода выбора между делами Бога и делами сатаны. Он уже способен грешить, и его начинают интенсивно «опекать» также духи зла. Не имея собственного опыта и знаний, он легко улавливается их лукавыми внушениями, особенно с помощью компьютерных игр, привлекающих своей яркой красочностью, фантастичностью сюжетов и т.п. (Кстати, фантастика — это изобретение лукавого, она ввергает ребенка в мир иллюзий, стирает грань между истиной и ложью, управлять им посредством лжи становится много проще). Поиграв с компьютером, ребенок уже не может оторваться от этого «наркотика», его так и «тянет» к нему в силу заложенной в него «отравы». В отрочестве (от 7 до 14 лет) половое созревание усугубляет все эти проблемы, в юности (от 14 до21 года) добавляются еще социальные травмы. Теперь об «отраве».

Несколько десятилетий назад в США был изобретен способ кодирования кино и телевидения путем включения в пленку отдельных кадров с посторонней информацией, глаз ее не замечает из-за быстрой смены кадров, но дух человека («подсознание») улавливает, даже если информация дается на любом незнаком языке и производится в любой последовательности, например, задом наперед, либо в зеркальном изображении. К углубленной разработке этой изощренно дьявольской проблемы были привлечены десятки щедро финансируемых университетов, научно-исследовательских институтов и лабораторий. Получены потрясающие результаты, позволяющие управлять сознанием и поведением человека помимо его воли. Это предназначается для войны. Сейчас мировая закулиса растлевает разработанными методами молодежь. Ее кодируют уйти от Бога к сатане, бунтовать против существующих порядков, совершать насилия, убийства и самоубийства, наслаждаться наркотиками, порнографией и дикими половыми извращениями. Призывают порвать связи с Церковью, семьей, национальностью, культурой, и в результате всеобщей революции стать интернационалистами без веры и закона, признающими лишь сатану и единое мировое правительство.

В 60-х годах в США приняты законы, запрещающие всю подсознательную технику кодирования в области кино, телевидения, радио, рекламы, печатных изданий, но «позабыли» о звуковых и видео- кассетах, пластинках, компьютерных играх. Результат — «потерянное поколение». Сейчас история повторяется на более откровенном и жестоком уровне: у нас таких законов нет, поэтому с нами можно делать все что угодно. Ныне на нас цинично брошена вся эта техника плюс горы растлевающих душу печатных изданий, не говоря уже о пагубной химии в продуктах, лекарствах и товарах, заполнивших прилавки и подавивших отечественное производство. Результат уже налицо. Например, в 1995 году выпускников средних школ было 31000, за тот же период в тюрьмы попали 24000 несовершеннолетних. Достаточно взглянуть на фотографии демонстраций с кровавыми драками в Киеве и Минске, на их главные персонажи — молодежь. Сейчас она «кипит» в учебных заведениях, даже не подозревая, что является марионеткой — закодированным орудием в ловких руках мировой закулисы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну прям зацепила статейка... | Ariola - Дневник Ariola | Лента друзей Ariola / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»