Ремонт
и реставрация байков.
Как-то в разговоре, сейчас уже не вспомнить
по какому случаю, мы спросили одного из них: «Почему может не заводиться или не
работать двигатель мотоцикла?» Ответ был примечательным: «Там, мужики, или
гореть нечему, или поджигать нечем».
Начало. Конечно же, вторичная цепь имеет и
какое-то активное сопротивление. Оно определяется, в основном, конструкцией
катушки зажигания, и в эксплуатации влиять на него невозможно.
Опубликовано 23.01.2012 автором NAGor4ik
Кривошипно-шатунный
механизм — в дальнейшем будем пользоваться общепринятым сокращением КШМ —
служит для преобразования энергии сгоревшего топлива во вращательное движение
выходного вала. Он суть двигателя, ибо все остальные системы и механизмы имеют
подчиненное положение и обеспечивают его работу.
Начало. ПОРШЕНЬ воспринимает давление
газовых сил и преобразует его в поступательное движение. В двухтактных
двигателях поршень кроме того, как правило, управляет газораспределением.