Откройте эту фотографию в Фотошопе. Нужно сделать выделение вокруг девушки. Для этого лучше использовать инструмент Перо (Pen Tool) (P). Но если Вам удобнее делать это другим способом, разницы не будет. Инструментом Перо (Pen Tool) (P) в режиме контуров обрисуйте девушку и преобразуйте контур в выделение (Ctrl + Enter). Нужно получить такой результат.
[показать]
Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). После этого перейдите в меню Фильтр – Имитация – Целлофановая упаковка (Filter – Artistic – Plastic Warp).
[показать]
[показать]
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем девушки. Удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя с вырезанной девушкой в палитре слоёв. Вокруг неё снова появится выделение. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G). На панели параметров установите Стиль (Style) на Линейный (Linear). Потом кликните на Редактор градиента (Gradient Editor).
[показать]
Настройте цвета так:
[показать]
Сделайте заливку градиентом внутри выделения, как показано ниже. Возможно, Вам придётся делать это несколько раз, пока не получите нужный результат. Чтобы отменить заливку, нажмите Ctrl + Z.
[показать]
Установите Режим наложения (Blending Mode) слоя с градиентной заливкой на Перекрытие (Overlay). После этого выберите слой с девушкой и перейдите в меню Изображение – Коррекции – Обесцвечивание (Image – Adjustments – Desaturate).
[показать]
Откройте изображение пузырей в Фотошопе.
[показать]
Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) перетащите его в основной документ. Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) изменит размер и поворот. Расположите на животе девушки.
[показать]
Понизьте Непрозрачность (Opacity) слоя с пузырями до 30% и инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) сотрите фон.
[показать]
Установите Режим наложения (Blending Mode) на Жёсткий свет (Hard Light). Перейдите в меню Изображение – Коррекции – Цветовой тон/Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation). Понизьте значение Насыщенности (Saturation) до -91.
[показать]
Установите Непрозрачность (Opacity) слоя на 50%. Повторите этот шаг, чтобы добавить пузыри на другие части тела.
Вырежьте девушки из оригинального изображения на новый слой ещё раз и инструментом Перемещение (Move Tool) (V) переместите её влево. Назовите слой “ColorModel”.
[показать]
Сделайте выделение слоя “ColorModel” (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя). Перейдите на фоновый слой с пляжем. Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). Расположите этот слой поверх всех остальных. Слой “ColorModel” можно удалить или скрыть.
Расположите верхний слой на холсте, как показано ниже.
[показать]
Установите Режим наложения (Blending Mode) на Перекрытие (Overlay). Это сделано для того, чтобы сквозь девушку было видно море.
Если приглядеться, то заметно, что волны не соответствуют друг другу.
[показать]
Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) удалите все несоответствия и инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) (S) сделайте так, чтобы волны не разделялись.
Уделите время коррекции фона, чтобы всё выглядело реалистично, и не забудьте добавить размытие. Я поэкспериментировал с несколькими фильтрами и получил такой результат:
[показать]
Перевод: Глеб Хегай