Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]
Сегодня хочу поделиться с вами одним своим наблюдением. Когда начинаешь вести свой блог и рассылку (это важные инструменты инфобизнеса), то начинаешь получать письма по электронной почте от своих читателей или клиентов. Это очень хороший знак, потому что обратная связь служит мостиком доверия между людьми. Если нет диалога, то нет и бизнеса.
Так вот, моя читательница Елена написала мне по электронной почте уже три письма. Я естественно отвечаю абсолютно на все письма (кроме СПАМА). На первое письмо ответ ушел к адресату, а вот два последних ответа вернулись, к сожалению. Причина банальна до безобразия: Елена писала мне с почтового ящика @mail.ru. Письма с него приходят, да вот только ответы не доходят до адресата.