http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2012/03/21/482418
//Двойное крыло препятствует образованию мощных звуковых волн и одновременно снижает расход топлива наполовину...//
[400x166]
любопытное подтверждение моей идеи об ином решении самолета с газонаполненным крылом (то есть гибрид дирижабля и самолета с ВЭГ). См. фото- я выслал его раньше.
На этом рисунке можно видеть:
- газонаполненный диск-крыло в виде сегмента сферы,
-верхний подкрылок и нижнее крыло. Не показан корпус(в котором собран ВЭГ),
он должен быть между подкрылком и крылом.
Такие конструкции обещают быть очень надёжными и экономными.
............................................................
В этом деле с катастрофой Суперпджета больше "туману", чем было над горой Салак!
Возникает много вопросов:
-почему так слабо с предполётной подготовкой? почему летел экипаж, ранее не летавший над Индонезией и именно над этой горой Салак?
-сдали ли лётчики проверочный тест перед полётом на знание топографии и географии маршрута? Экспресс -тест на медицинскую и психологическую готовность к полету на мед/приборе типа ОМЕГА М?
-было ли известно организаторам полета о сильной магнитной буре 9го мая ? как и о том, что в мае 9 магнитных бурь?
-известили ли пилотов о мощном облачном фронте на маршруте? о рекомендуемых диспетчерами местной службы способов его преодоления и добавочных местах посадки ?
-почему диспетчер давший разрешение на снижение самолета, сказал о "большой самоуверенности " пилота ? какой именно диалог состоялся между ними?почему летч- ик запросил разрешение на экстренное снижение до 2х км (чистое безумие над горами кстати !!) вместо того, чтобы пройти над грозовым фронтом на 11 км
высоты?
-почему спрятан самописец бортовой автоматики?
-почему не было сопровождения и видеосъёмки с другого небольшого самолёта этого демонстрационного полёта ? спутникового сопровождения полёта (это элементарно !!!)?
- почему не опубликован перечень предидущих неполадок летевшего над Индонезий борта ? особенно в части двигателей и автоматики?
http://062.ua/news/v-mire/katastrofa-ssj-100-ne-poddalas-rasshifrovke
Май 23,2012
Летчики даже не осознали, что самолет падает. Отказов техники в полете не было. Произошедшее наступило настолько быстро, что пилоты даже не успели обсудить возникшую проблему.
В Индонезии расшифровали речевой самописец лайнера «Сухой Суперджет-100», однако на причину катастрофы это «свет не пролило». «Черный ящик» с записью переговоров пилотов в кабине показал, что летчики до момента удара о землю не сообщали диспетчеру о каких-либо проблемах в работе борта.
Специалисты сделали выводы, что технических отказов в последнем полете лайнера не было, система предупреждения о столкновении с землей вовремя сработала. Последняя надежда была на прибор, регистрировавший параметры последнего полета, работу систем самолета и действия экипажа.
Однако при осмотре места аварии его не обнаружили. Поэтому множество вопросов до сих пор остаются открытыми: почему совершая полет в экстремальных условиях (над закрытыми облаками горными вершинами), пилоты запросили у диспетчера разрешение на снижение до опасной двухкилометровой высоты, почему экипаж не среагировал на звуковые предупреждения об опасном сближении с горой и так далее.
Напомним, 9 мая российский авиалайнер бесследно исчез с радаров во время демонстрационного полета.
http://www.newsru.com/world/15may2012/superjet.html
Установить подлинную причину катастрофы должны помочь бортовые самописцы. Ранее сообщалось об обнаружении "черных ящиков", однако эту информацию теперь ставят под сомнение. Как пишут "Известия", найденные приборы, которые приняли за "черные ящики", оказались аварийным радиомаяком (ELT). Он, как и самописцы, тоже оранжевого цвета. Радиомаяк при столкновении с землей должен был подать сигнал спасателям, однако после гибели SSJ-100 он почему-то не сработал, пишет газета.
Глава Национального комитета по транспортной безопасности Индонезии Масрури во вторник подтвердил ранее обнародованную в прессе информацию, что расследование трагедии может занять около года. "Основываясь на процедуре расследования, мы передадим доклад властям в течение трех месяцев, а окончательное заключение - в течение года", - цитирует слова Масрури "Интерфакс".
СМИ: Superjet в последний момент заменили из-за двигателя
Накануне газета "Московский комсомолец" написала со ссылкой на собственные источники, что в Индонезию должен был лететь другой Superjet. По данным издания, для демонстрационных полетов предназначался образец машины под номером 95005, который демонстрировался в Казахстане и Пакистане. Однако в Пакистане с ним что-то случилось, и он был возвращен назад. Вместо него в Индонезию послали самолет за номером 95004, который к испытаниям изначально не готовили.
Life News утверждает, что самолет заменили из-за поломки двигателя. За сутки до демонстрационного полета в борту лайнера обнаружили протечку, специалисты срочно вызвали из Жуковского новый SSJ-100 и переоформили на него документы.
"По дороге в Мьянму при проведении технического осмотра выявилась неисправность в машине 95005, - рассказал Life News вице-президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Александр Туляков. - Протек патрубок в двигателе. Масло погнал. Была официальная бумага от разработчика двигателя, и они разрешили перегон машины только этим же экипажем в Москву. На основании этого была проведена замена".
SSJ-100 разбился в Индонезии 9 мая в ходе демонстрационного полета. На борту, по данным "Гражданских самолетов Сухого", находились 45 человек...
- - - - - - - - - - - - - - -
Теперь смотрим, что с нумерологией и прочими факторами:
-9 мая,
-9 магнитных бурь в мае,
-45 человек на борту(опять вибрационная девятка 4+5=9, в нумерологии это рассматривается всегда, сумма чисел характерных),
-высота столкновения с кристаллическим отвесным склоном 1800м(18=9+9),
-номер борта 95004(9+9=18)! Огромный нумерологический резонанс девятки налицо.
Стоит отметить: простой анализ СПБ-системы предвидения будущего типа
КРИСТАЛЛО_ФОКУС_ЗАПРОС, или приборными способами (с помощью высоковольтной камеры КОРОТКОВА), выполненный, скажем, пилотами утром до полета, мог выявить с приличной долей вероятности ЗАРАНЕЕ фатальную опасность этого полёта.
То есть вполне по силам было полёт отменить. А дату перенести на другое число
9ый вал девяти магнитных бурь мая вылился в ... дожди