• Авторизация


Я был прав... 18-11-2005 19:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Любовь делает из нас поэтов.
В колонках играет: Gregorian - Nothing Else Matters

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Согласна..
Никогда в жизни не писала стихов..,но сейчас начала,пишу любимому..)
Исходное сообщение ВетерНадежд: Согласна..
Никогда в жизни не писала стихов..,но сейчас начала,пишу любимому..)


Умничка..;о))) Так держать!
В колонках играет: Gregorian - Nothing Else Matters

LI 5.09.15
Danna 18-11-2005-22:00 удалить
Мм.. а мне кажется, влюблённость..
Хотя это игра слов. Но, имхо, влюблённость окрыляет гораздо сильнее.
Одувашка 18-11-2005-22:17 удалить
а я дкмаю любое сильное чувство, эмоции..
Noonis_Pomoni 18-11-2005-23:21 удалить
не пишу стихи. не понимаю, какие чувства должны вызывать такое желание. не люблю?
Не обязательно любовь; это может быть и сильнейшее переживание,боль, и здесь любовь может быть не причём. Есил конечно не рассматривать любовь глобальном проявлении. Если ты не скрытый поэт в душе, то никакое чувство не пробудит поэтичности.
Одувашка 19-11-2005-10:42 удалить
подумала-подумала и решила, что ты прав..ведь все сильнейшие чувства, переживания тоже от любви..=)
Исходное сообщение ВетерНадежд: Потерянный, Спасибо ))


;о)))
В колонках играет: Gregorian - Nothing Else Matters

LI 5.09.15
Исходное сообщение www-GIRL-ru: Потерянный, а когда ты стал поэтом?


Вот ты блин вопросы задаёшь..;о)))
Ну первый мой стих был написан ещё в детстве... ;о))) их было парочку..;о)))
Про дедушку ленина..;о)))
А так... незнаю... как изменился так и стал. Может лет в 14-16. ;о)))
Я вообще не помню с чего началось моё поэтство...;о)
В колонках играет: Gregorian - Nothing Else Matters

LI 5.09.15
Исходное сообщение Danna: Мм.. а мне кажется, влюблённость..
Хотя это игра слов. Но, имхо, влюблённость окрыляет гораздо сильнее.


Согласен.... Но в данном случае слово любовь объединяет все её формы.
А вот влюблённость и любовь разные вещи, имхо...
В колонках играет: Gregorian - Nothing Else Matters

LI 5.09.15
Исходное сообщение Одувашка: а я дкмаю любое сильное чувство, эмоции..


эм.... не со всем.... Например у тебя горе, ты же не пойдёшь стихи писать..;о))) Да, возможно любое чувство даёт толчёк. Но любовь даёт толчёк направленный... в сторону стихов.
В колонках играет: Gregorian - Nothing Else Matters

LI 5.09.15
Исходное сообщение Noonis_Pomoni: не пишу стихи. не понимаю, какие чувства должны вызывать такое желание. не люблю?


Ну почемуж.... это тебе видней любишь ты или нет.
А ведь не обязательно стихи писать... у каждого проявляется по своему...;о))) Если человек творческий.
Например люди рисуют и т.д.
В колонках играет: Gregorian - Nothing Else Matters

LI 5.09.15
Исходное сообщение Дочь_Наутилуса: Не обязательно любовь; это может быть и сильнейшее переживание,боль, и здесь любовь может быть не причём. Есил конечно не рассматривать любовь глобальном проявлении. Если ты не скрытый поэт в душе, то никакое чувство не пробудит поэтичности.


Всё. Разбили мою теорию в пух и прах....
Вот что за народ, помечтать не дают...
В колонках играет: Gregorian - Nothing Else Matters

LI 5.09.15
Исходное сообщение Одувашка: подумала-подумала и решила, что ты прав..ведь все сильнейшие чувства, переживания тоже от любви..=)


;о))) В сушьности да
В колонках играет: Gregorian - Nothing Else Matters

LI 5.09.15
Одувашка 19-11-2005-12:26 удалить
Потерянный, а вот и не разбило..ты прав..ведь любовьпораждает и боль и всё-всё от любви..а у кого не просыпалось даже просто жедание что-нибудь написать или даже нарисовать в минуты депрессии или огрочения?? многие произведения были нгаписаны, когда поэты/писатели/художники находились в душевном кризисе или же наоброт в минуты сильнейших эмоциональных положительных взрывов. А раз всё от любви, то и творим во имя, из-за и для любви:) А в душе поэты все, как и художники, писатели, танцоры..только большинство людей думают, что ни-то как раз и не рождены для прекрасных проявлений своей сущности..а зря.."Всё на свете можешь ты"(с)кот Леопольд;)
Исходное сообщение Одувашка: Потерянный, а вот и не разбило..ты прав..ведь любовьпораждает и боль и всё-всё от любви..а у кого не просыпалось даже просто жедание что-нибудь написать или даже нарисовать в минуты депрессии или огрочения?? многие произведения были нгаписаны, когда поэты/писатели/художники находились в душевном кризисе или же наоброт в минуты сильнейших эмоциональных положительных взрывов. А раз всё от любви, то и творим во имя, из-за и для любви:) А в душе поэты все, как и художники, писатели, танцоры..только большинство людей думают, что ни-то как раз и не рождены для прекрасных проявлений своей сущности..а зря.."Всё на свете можешь ты"(с)кот Леопольд;)


Да ты права. А под цитатой готов поставить свой афтограв, в подтверждение правильности..;о))) как говориться подпишусьподкаждымсловом ;о)))
В колонках играет: Gregorian - Nothing Else Matters

LI 5.09.15
Jenna 19-11-2005-14:07 удалить
В какой-то степени... Действительно так и есть.

Но... мне ещё кажется - что именно любовь, не нуждается в словах. Он хороша сама по себе... (особенно в случаях взаимных) И говорить если что-то хочется, то не залпом, а укромненько так - редко, да метко.

Но поток слов и необходимость что-то писать наверное и правда влияет влюблённость... Как желание выговориться, подтвердить слова, эмоции... Хотя бы, утвердить их.

Я бы объяснила так :))
Исходное сообщение Jenna: В какой-то степени... Действительно так и есть.
Но... мне ещё кажется - что именно любовь, не нуждается в словах. Он хороша сама по себе... (особенно в случаях взаимных) И говорить если что-то хочется, то не залпом, а укромненько так - редко, да метко.
Но поток слов и необходимость что-то писать наверное и правда влияет влюблённость... Как желание выговориться, подтвердить слова, эмоции... Хотя бы, утвердить их.
Я бы объяснила так :))


Тоже правильно...;о)))

LI 5.09.15
Sonya 21-11-2005-15:28 удалить
Любовь делает из нас поэтов.

очень понравилось! и мне кажется тут смысл не в том, что полюбив все начинают писать стихи, ведь поэт - это тот, кто вкладывают душу и сердце во все, что делает, ко всему подходит творчески. Полюбив, мы начинаем творить для возлюбленного(ой). И будь то создание уюта в вашей квартире или в ваших отношениях - во всем появляется поэзия, все наполняется смыслом...
так мне кажется
Исходное сообщение Sonya: Любовь делает из нас поэтов.
очень понравилось! и мне кажется тут смысл не в том, что полюбив все начинают писать стихи, ведь поэт - это тот, кто вкладывают душу и сердце во все, что делает, ко всему подходит творчески. Полюбив, мы начинаем творить для возлюбленного(ой). И будь то создание уюта в вашей квартире или в ваших отношениях - во всем появляется поэзия, все наполняется смыслом...
так мне кажется


Вот, вот человек, который сказал правильно...;о)))
А все сразу к стихам придираться... эх... люди... романтики вам не хватает....;о)
Сонька, спасибки... ты умница.

LI 5.09.15
Noonis_Pomoni 22-11-2005-16:01 удалить
Потерянный, Sonya, черт! вы просто разрушаете моё миро... миро... не то, что мировосприятие, а какое-то миро-определение что ли. Как же это: готовка яичницы, допустим, для любимомго может быть чем-то схожим с творчеством поэта?.. Да, я вкладываю в это и душу, и сердце, я стараюсь ради любимого, но я не чувствую себя поэтом в это время.
Sonya 22-11-2005-21:51 удалить
Исходное сообщение Noonis_Pomoni
Потерянный, Sonya, черт! вы просто разрушаете моё миро... миро... не то, что мировосприятие, а какое-то миро-определение что ли. Как же это: готовка яичницы, допустим, для любимомго может быть чем-то схожим с творчеством поэта?.. Да, я вкладываю в это и душу, и сердце, я стараюсь ради любимого, но я не чувствую себя поэтом в это время.


ну и зря :) стоит попробовать



Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я был прав... | Потерянный - Потерянный дневник... | Лента друзей Потерянный / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»