• Авторизация


Думы на тему мира... 07-11-2006 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну не всегда деньги были в приоритете, раньше денег небыло. Я согласен, что натуральный обмен был не выгоден, и потому требовался такой инструмент обмена как деньги. Деньги универсальны. Деньги совершенствовались и реформировались. Но теперь, деньги привратились в бумажки. Ведь раньше они были подкреплены золотом, теперь нет. Они утрачивают свою основную функцию и становятся средством, от которого зависят люди. Ведь мы зависим от денег? зависим.
Капитализм это не лучшее будущее. И это мы пытаемся себе сейчас доказать.
Почему-то люди отвернулись от светлой идеи социолизма. Возможно её просто тоже исковеркали и вывернули себе на пользу.
Сейчас мир искусственно удерживается от прогресса. Многие изобретения выкупаются и откладываются в долгий ящик. Энергетическая революция откладывается и откладывается. Потому-что выгодно добывать нефть, газ и т.д.
Страдает экология. Это как в жизни человека. Человек сначала гробит своё здоровье зарабатывая деньги, а потом будет тратить эти деньги на его восстановление. Так и с экологией.

Да, есть люди, которые всётаки не ценят денег, у которых есть другие, истинные приоритеты. Я думаю ты знаешь таких людей, и надюсь относишься к их числу. Я отношусь к их числу. Хоть меня каждую секунду хотят поставить в ряды людей порабощённых деньгами.

Люди перестают думать, люди просто тупеют. И это в большей степени не заслуга самих людей, сколько заслуга социума. Я незнаю кто управляет социумом, и всем... на это есть много разных версий. Просто идёт целенаправленая работа на отупление человека. Вроде как, пожалуйста, вот вам всё новое и современное. Учитесь, познавайте. Но ведь с помошью этого люди не учаться. Они учаться этим пользоваться. Ведь даже если посмотреть на наших родителей. Они учились и получали образование. И мы учимся и получаем образование. Они считали формулы вручную, они делали немыслимые расчёты, и всё в ручную. Что делаем мы? Вводим исходные данные, жмём кнопку и программа нам все сама считает. Спросите кто умней? я не отвечу на этот вопрос. Мы просто более преспособленны к этому миру.
Идёт зомбирование. На каждом углу кричат - это модно! мы покупаем. На каждом углу кричат - это полезно! мы покупаем. Мы корячемся на работах, зарабатывая деньги, чтоб тратить их. А в чём смысл нашей жизни?
Ведь получается Дом - работа - дом. И нет некаких перспектив.
Теперь есть интернет. Так мы вообще перестанем выходить из домов. Напоминает матрицу...;о)) Как бы это небыло смешно и банально. Тысячи людей подключённых к большому компьютеру...
Только вопрос. Зачем компьютеру мы? ;о)

Остаётся та малая часть... ходожники, поэты, писатели и т.д., простые неформалы и приверженцы разных направленностей. Которые яро сопротивляются этому миру. Но и на них находятся управы. Алкоголь, табак, наркотики, милиция, скины и т.д. В школе говорят - будь как все, не выделяйся. Дома говорят - будь как все не выделяйся. И на работе потом скажут - будь как все, не выделяйся....

Про сексуально-половые отношения, я вообще не хочу затрагивать тему. Это как пережитки... последствия бедствия.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Skella 07-11-2006-19:50 удалить
Да, мне, конечно, деньги не могут все затмить. Есть куда более важные и ценные вещи на свете. И мои знакомые, мое окружение в основном состоит из таких же оптимистов, хотя иногда можно наблюдать треволнения в некоторых душах, когда жизнь совсем прижмет уж...
Сейчас очень много чего есть, чтобы человек БЫЛ приспособлен к жизни. Почему бы этим и не пользоваться. С компьютером стало больше возможностей, но никто не отменял реализацию собственных возможностей в то же время. Вопрос в том, что мало кто пользуется, потому что удобнее и быстрее получить результат с помощью умного помощника.
У многих такая жизнь - дом-работа-дом, но и многие находят выход из нее, есть выходные, которые тратятся на отдых, на свое развитие.
Насчет компьютера, он был придуман для человека, а не человек для компьютера)
Поэтому не думаю, что корректно ставить так вопрос: зачем мы компьютеру? Это умная машина, но все зависит от человека опять же. Компьютер был создан человеком...
А художники и поэты издавна любили прикладываться к алкоголю или иной возможности помутнения разума.
Просто сейчас это все, возможно, глобальнее и ярче видно...
Skella, может у тебя просто недостаточно денег? потому они и не могут всё заменить ;о)))
Да, есть такие вещи которые не купишь за деньги, но многие пытаются купить. Да, каждый боится за свою жизнь... боиться остаться без крова и хлеба. Незнаю, я не боялся... потому, что я знал что всегда найдутся люди которые помогут. Ведь в друзьях наша сила.

А вот тут появляется тонкая грань. Это как между писимизмом и оптимизмом. Во всём есть хорошие и плохие стороны. В магазине круглый год есть фрукты. Клубника например. Это хорошо, но выращена она с помошью всяких пистицидов - это плохо. Каждый сам в праве выбирать, что для него хорошо, а что плохо.
Так и у нас получается. Я указываю на недостатки, ты на достатки...;о)) Так мы к компромису не придём...;о)) Слишком общюю тему выбрали. Так к чему ты стримишься? Изменить мир или прожить получше свою жизнь?
Лукреция 07-11-2006-20:14 удалить
Да... И потому скоро наступит что-то типа конца света. Не совсем конца, а как бы глобального переворота.
Skella 07-11-2006-20:45 удалить
Потерянный, суть не в этом) Есть деньги или их нет, есть вещи, к которым с детства приучали, без которых не будет просто человека...
Да, в друзьях - наша сила, согласна)
В некоторых вопросах компромисс есть все же))
Изменить мир - это сказано очень громко, я не супердевушка, я пытаюсь что-то изменить в людях, которые живут в этом мире, так как к этому обязывает меня моя работа и так как я выбрала именно такой путь... В то же время я не могу сказать, чтобы я не хотела и прожить свою жизнь достойно.)
правильно... вот мы со знакомыми и пытаемся менять мир... иногда чуть-чуть, капельку получается
Лукреция, да, что-то обязательно наступит. Всё к этому идёт. Но думаю мы не доживём... А вот наши дети...
Skella, Ну не всех научили с детства таким вещам, многие и повзрослев немогут им научиться...
Компросим есть, но консенсус ещё недостигнут...;о)))
Это хорошо что ты стараешься изменить мир хотябы вокруг себя, тот мир, до которого ты можешь дотянуться. Это уже много! Кем ты работаешь? какой путь ты выбрала?
Марионетка, главное не меняйтесь сами...;о)))
Марионетка, знаю. Поэтому хотябы не меняйтесь к худшему...
Потерянный, хорошо, мы постараемся меняться к лучшему) я вот даже бабушкам с автобуса сходить помогаю)
Потерянный, ну дак) а еще двери в метро держу))) а то стояла один раз, видела, как шла толпа, никто двери не держал после себя, и несколько раз дверь вдаривала по сзадиидущим... наверняка им очень больно было
Марионетка, из тебя получаться хорошие дети... ;oD
Skella 08-11-2006-18:56 удалить
Потерянный, я работаю менеджером по обучению. Выбрала путь того, кто для многих приоткрывает завесу нового. Тут важно еще преподнести это все так, чтобы человек действительно смог действовать по-другому, а для этого нужно, чтобы в нем хоть немного хоть что-то изменилось...
К вопросу, что многие не могут научиться... В жизни многое так - кому-то что-то дано, кто-то сам достигает, хотя я считаю, что при желании и отсутствии лени человек может многого достигнуть...
Потерянный, А кому-то не дано и он не стримиться достич...

Обучение это хорошо, главное чтоб работа была благодарная. Преподнести важно так, чтоб человек нетолько понял, но ещё и захотел это делать, этим заниматься. Нужно заинтересовать. Что напроч отсутствует в наших учебных заведения.
Человеку подвластно "всё", главное захотеть...
ну наворотили... а вы уверены, что в праве пытаться менять других или мир?..
я не против вас, просто не думаю, что мы имеем на это право.
каждый в жизни выбирает свой путь и имеет право на выбор. каждый решает для себя и за себя сам.
Skella 09-11-2006-20:58 удалить
я не в учебном заведении работаю) у нас сеть супермаркетов, и компания имеет свой учебный центр. Где мы и реализуем разные программы обучения. )
Стимул 18-11-2006-12:48 удалить
А многих,к стати,это просто устраивает!Добиться чего хотел и жить в своей "золотой клетке".Вы не думали,что для некоторых это- цель жизни!?И совсем не нужно переубеждать этих людей!Их все устраивает.
Я тоже,как могу,стараюсь разнообразить свою жизнь и жизнь окружающих,но по истечении некоторого времени убедилась,что не всем людям это нужно,и моя помощь и беспокойство им только в тягость!
Поэтому прежде чем помогать кому-то изменить их внутренний мир,задумайтесь,нужно ли им это!?
Стимул, Да, многих это устраивает... я бы даже сказал большенство...(
Но не все добиваются того, чего хотят... И живут вместо золотой клетки, в железной... Ведь у людей всётаки запросы больше, чем они могут. Чем больше ты имеешь, тем больще хочется... Так что Жить в золотой клетке... это не всем подсилу.
Да конечно проще не трогать и не переубеждать этих людей, но обидно за них. За то что они заблуждаются. Обидно за страну и народ. который тупеет.
Согласен... вспоминается пословица - "Не просят - не лезь".
Да им то не нужно... Им и так хорошо. Как свинье - она лежит в грязи и ей хорошо. Зачем её трогать? Если пробовать сделать из свиньи человека, конечно же ей не понравиться. И мы не будем этого делать. Но мы должны хотя бы постораться предотвратить превращение человка в свинью... Ведь став свиньёй, он уже не вернётся в облик человека. ;о)))
Стимул 18-11-2006-13:38 удалить
Потерянный,Да,ты прав,надо предотвращать,но все же с теми людми,которые этого хотят,к счастью это,в основном,новое поколение,поэтому,я думаю,в будущем мы предотвратим атрафирование человеческого мозга:)
А которых все устраивает,все же не надо трогать,ведь они счастливы!Зачем мешать человеческому счастью и переубуждать в том,что все не так хорошо,как они думают!?Они довольны своей жизнью,а это же замечательно!
Поэтому все же будем работать над теми,кто хочет этого и поддерживает нас!!!!Воть!
Стимул, Эм... ну знаешь, я почему-то не склонен считать что новое поколение такое. Помоему новое поколение как раз наоборот, тупеет... Или мы о разном "новом поколении" ?

Ну их всётаки стоит трогать, ведь они своим счастьем мешают жить другим... Да и откуда знать счастливы ли они? К ним в душу заглянуть мы не можем. А верить им на слово, это зря. это не стоит.

Да вообщем-то я с тобой согласен... Просто за нацию обидно. была виликая нация.
Стимул 18-11-2006-16:00 удалить
Потерянный, по поводу "нового поколения"-оно по крайней мере поддается влиянию,т.к. личность еще не сложившаяся,часто меняет свое мнение на мир.А если еще и повлиять,подтолкнуть,нас станет больше!Я-Верю!!:)
Стимул,В светлом будущем встретимся..;о)))
22-11-2006-04:50 удалить
Потерянный про деньги начал и зависимость от них,сколко тут понаписали вещей,не глупых в общем.Кстати идея социализма прижилась в Швеции,но не в этом дело.Люди из за денег потеряли себя совсем,вот это плохо,зависть,от неё злость,волками стали,даже не волками,хуже животных,животные естественны,а люди нет.Но я верю что можно изменить многое,но не навязывая конечно свои взгляды а мягко вводя их.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Думы на тему мира... | Потерянный - Потерянный дневник... | Лента друзей Потерянный / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»