• Авторизация


Грешники 19-04-2006 14:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Грешники

- Небо, зачем мы грешники?
- Почему ты решил, что вы грешники? - удивилось Небо...
- Потому, что праведники все на небе...


"Разговоры Человека и Неба" - Все беседы
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
princessaISPANII 19-04-2006-15:05 удалить
эЭх...прям как я...очинь люблю вапрос "зачем"...даж када он ни сафсем патходит...но тут то он как раз...)
princessaISPANII, А это такой вопрос, который всех ставит в тупик... Например как ребёнок у мамы: "Мама, а зачем мы люди?" вот что ему ответить..;о)
princessaISPANII 19-04-2006-15:12 удалить
Потерянный, да))) прям апажаю я этот вапрос))) мне апычно гаварят-как это "зачем"??? вопщем я нипалучаю жиоаемого...хотя мне кажца,што "зачем" кафсиму может патайти...даж к "зачем мы люди?"
princessaISPANII 20-04-2006-09:36 удалить
Исходное сообщение Потерянный
princessaISPANII, согласен...;о)


Зачем? )))
Essence_pure 20-04-2006-14:27 удалить
Потерянный, у меня любимый вопрос *почему*.смысл впринципе тот же почти...и задаю сама себе 10 раз на дне.не_вслух.все равно никто не ответит...
да,, застовляет задуматьсмя.....
ВЫДУМКА 21-04-2006-00:29 удалить
какая ерунда.
не может быть все так четко разделено...границы нет.
блин......как попала в твой дневник - загрузил он меня по полной...
Но ведь чтобы стать праведником на небе,нужно им прежде стать на земле. Ты так не думаешь?
Исходное сообщение princessaISPANII
Зачем? )))


А чтоб не просто так...;о)))
Essence_pure,Ты глобальные вопросы задаёшь ? типа почему светит солнце или почему люди такие, а не другие... или ты задаёшь себе вопросы про себя? Почему я сделала так, а не так... и т.д.?
Исходное сообщение _потерянная_
да,, застовляет задуматьсмя.....


Это радует...;о))
Исходное сообщение ВЫДУМКА
какая ерунда.
не может быть все так четко разделено...границы нет.


Но ведь прислушайся к нашей религии, к православию... ведь оно это и пропагандирует.
И не ерунда это, а мысли человека... только и всего...
Исходное сообщение девушка_ШПРИЦа
блин......как попала в твой дневник - загрузил он меня по полной...


Ну извини, я не хотел...;о) Неужто так мало позитива у меня тут?
Исходное сообщение Дочь_Наутилуса
Но ведь чтобы стать праведником на небе,нужно им прежде стать на земле. Ты так не думаешь?


Я вообще против такого деления на праведников и грешников... как говорил Иисус, кто без греха, пусть первый бросит в меня камень. В нашем мире стать праведником почти невозможно. Уход в церковь, ИМХО, самый плохой для этого способ.
Вообще я думаю так. Наверху и тут нет такого деления. Есть мир душ, и мир тел. Души спускаются в мир тел, обретая тело, чтоб пройти очередной отрезок пути к совершенству. Но это не обязательно что душа взайдёт на ступеньку вверх, ведь она может и опуститься на ступеньку вниз, а то и больше. Всё зависит от степени её реализации в этом мире. Есть молодые души, а есть очень старые... души рождаются... и скорее всего умирают... некоторые застревают в нашем мире. Когда душа достигает степени полной самореализации, проходит все ступени от и до, она переходит в ранг бога, и тогда она либо не приходит на землю больше, так как ей нечего здесь делать. Либо возвращается что-бы помочь другим душам пройти свой путь. Кстати деление на миры, тоже чисто условно. Всё находиться здесь, у нас... только на разных слоях.
Самореализовывайтесь, совершенствуйтесь, выбирайте путь души, а не тела... не поддавайтесь порабощению социальностью и прогрессом...
Исходное сообщение Потерянный
Исходное сообщение Дочь_Наутилуса
Но ведь чтобы стать праведником на небе,нужно им прежде стать на земле. Ты так не думаешь?


Я вообще против такого деления на праведников и грешников... как говорил Иисус, кто без греха, пусть первый бросит в меня камень. В нашем мире стать праведником почти невозможно. Уход в церковь, ИМХО, самый плохой для этого способ.
Вообще я думаю так. Наверху и тут нет такого деления. Есть мир душ, и мир тел. Души спускаются в мир тел, обретая тело, чтоб пройти очередной отрезок пути к совершенству. Но это не обязательно что душа взайдёт на ступеньку вверх, ведь она может и опуститься на ступеньку вниз, а то и больше. Всё зависит от степени её реализации в этом мире. Есть молодые души, а есть очень старые... души рождаются... и скорее всего умирают... некоторые застревают в нашем мире. Когда душа достигает степени полной самореализации, проходит все ступени от и до, она переходит в ранг бога, и тогда она либо не приходит на землю больше, так как ей нечего здесь делать. Либо возвращается что-бы помочь другим душам пройти свой путь. Кстати деление на миры, тоже чисто условно. Всё находиться здесь, у нас... только на разных слоях.
Самореализовывайтесь, совершенствуйтесь, выбирайте путь души, а не тела... не поддавайтесь порабощению социальностью и прогрессом...


В тебе есть твердые задатки,убеждения христианина, но всё слишком смазано современным влиянием.
Церковь. Да, есть те священики что совсем не духовные наставники, а бог весть кто(судя по их поведению). Это на их совести.
А по хорошему, церковь это Божий дом на земле. И по большому счету там очень светлые люди служат. Очень не просто научится чувствовать в себе веру и любовь к Богу. Когда её мало или вовсе нет, человек много не видит и не понимает, а лишь "обсирает" со своей колокольни то, что ещё не сумел перебороть в себе.
Что ты знаешь о христианской церкви, что бы быть её проитивником?
Лучше не протестуй. Кто знает ,когда-нибудь и туда тебя может привести дорога..
Исходное сообщение Дочь_Наутилуса
В тебе есть твердые задатки,убеждения христианина, но всё слишком смазано современным влиянием.
Церковь. Да, есть те священики что совсем не духовные наставники, а бог весть кто(судя по их поведению). Это на их совести.
А по хорошему, церковь это Божий дом на земле. И по большому счету там очень светлые люди служат. Очень не просто научится чувствовать в себе веру и любовь к Богу. Когда её мало или вовсе нет, человек много не видит и не понимает, а лишь "обсирает" со своей колокольни то, что ещё не сумел перебороть в себе.
Что ты знаешь о христианской церкви, что бы быть её проитивником?
Лучше не протестуй. Кто знает ,когда-нибудь и туда тебя может привести дорога..


Стя, ты оказывается такая приверженица христианства? Если да, то не буду спрорить, если нет, то ещё поспорим. ;о))) В принцыпе я не то что-бы противник церкви, я вообще противник церковных институтов, будь то православные, католические, иудейские, или восточные. Бог в нутри нас и в каждом из нас. Мы есть частичка бога, как бог есть частичка нас. (отступая от ярого изложения. Я тут вдруг осознал, что бог это есть мы. Тоесть мы есть составные частички бога. Если взять всех людей и объединить, получиться бог. о как.) Такс, вернёмся. Я считаю что христианство, или нет, это не имеет разницы. Религии различаются лишь обрядами. Так что особой разницы в них нет. Это как с языками. Они издревле сложились в соответствии с бытностью людей. И то что мы говорим на разных языках, не значит что кто-то из нас лучше. И не значит что какой то язык лучше. Ведь слово есть слово, как бы оно не звучало.
Да, есть хорошие священиник, и я даже знаю таких. У меня сейчас есть проводник, который меня соединяет с церковью. Но это ничего не значит. Я как считал, так и считаю церковь не обязательным явлением. Хотя и прекрасно понимаю, что человек так устроен, что не может не верить ни во что. Ему нужен символ, ему нужен бог, к которому он в трудную минуту может обратиться и верить, что бог ему поможет. Но чтоб верить в бога, не обязательно ходить в церковь и например постица.... ;о)))
НАсть, ну я не могу с тобой спорить, у тебя ...эм... как бы это объяснить... у тебя святая вера в это всё, как у ребёнка в маму. И потому я не хочу тебя обидеть.

Хм... не буду зарекаться... ;о)
Да ладно, вера верой. А где-то я с тобой всё же согласна. Теперь. И вообще... :)
Дочь_Наутилуса, я рад что мы пришли к взаимопониманию. ;о)))


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грешники | Потерянный - Потерянный дневник... | Лента друзей Потерянный / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»