• Авторизация


а зачем мечтать о...? 29-03-2006 10:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


а зачем мечтать о том что нереально ?

а о чём тогда мечтать? О том что реально? То что реально можно достичь... и тогда, когда ты исполняешь свою мечту... которая оказалась так реальна и проста. То становиться неинтересно жить... Да, в момент достижения ты испытываешь счастье... но потом... когда эйфория спадёт... ты погружаешься в тоску. Особенно если это была мечта всей жизни. Мечты для того и существуют... чтоб быть недостежимыми. Чтоб давать надежду. А всё что достижимо - это цели
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Кыша 29-03-2006-10:29 удалить
Нет, Рёжик, ты не прав...Не всё, что достижимо - цель. Есть же две категории: мечты сбывающиеся и мечты несбыточные...Так же как и цель: достижимая и нет...
princessaISPANII 29-03-2006-10:31 удалить
нада мечтать о том,што может исполницца)))это веть так харошо)))
просто нада иметь про запас мечту,каторая нафсигда останецца токо мечтой)))
oks27 29-03-2006-11:34 удалить
бывает, что казалось бы такие несбыточные мечты - но они сбываются.

мечты всегда будет много. и если исполнится одна, то на её место обязательно придёт другая.

А ты думаешь мечтать о несбыточным это интересней, чем когда мечты сбываются?
Talvi 29-03-2006-11:35 удалить
а по моему правильно. мечты не достигаются. это иллюзия)...
какой-то умный человек сказал, что "мечты, которые сбываются - это не мечты, а планы". Может, это и звучит романтично - мечта, которая никогда не сбудется, которую ты лелеешь до конца своих дней. Но мне всё же кажется, что несбыточная мечта - это грустно. А иногда даже больно. Когда она зовёт тебя за собой снова и снова, манит из-за угла, а потом оставляет ни с чем.
Essence_pure 29-03-2006-12:41 удалить
зачем тогда верить в эти неоправданные надежды если мечта несбыточна и мы это прекрасно понимаем?согласна с тем что мечты реальные и достижимые собственными силами-это цели в жизни.но мечты которые мыслянно поднимают нас выше облаков-это то,чего нет в реале и наверное не будет никогда...иначе действительно не о чем будет мечтать,а следовательно - жить...
Исходное сообщение просто_кЫшка
Нет, Рёжик, ты не прав...Не всё, что достижимо - цель. Есть же две категории: мечты сбывающиеся и мечты несбыточные...Так же как и цель: достижимая и нет...


Хм... Ну скажем это было ИМХО... ;о))) Но всётаки мечты сбывающиеся не должны быть мечтами жизни... Это промежуточные... ИМХО мечта должна быть не сбыточной...
Исходное сообщение princessaISPANII
нада мечтать о том,што может исполницца)))это веть так харошо)))
просто нада иметь про запас мечту,каторая нафсигда останецца токо мечтой)))


Впринцыпе верно...;о))) Просто я мого видел людей которые после исполнения заветной мечты, теряют смысл к жизни...
Исходное сообщение oks27
бывает, что казалось бы такие несбыточные мечты - но они сбываются.

мечты всегда будет много. и если исполнится одна, то на её место обязательно придёт другая.

А ты думаешь мечтать о несбыточным это интересней, чем когда мечты сбываются?


Думаю да...;о)))
Исходное сообщение Аля_Бунина
какой-то умный человек сказал, что "мечты, которые сбываются - это не мечты, а планы". Может, это и звучит романтично - мечта, которая никогда не сбудется, которую ты лелеешь до конца своих дней. Но мне всё же кажется, что несбыточная мечта - это грустно. А иногда даже больно. Когда она зовёт тебя за собой снова и снова, манит из-за угла, а потом оставляет ни с чем.


Мечта должны быть немного не достижима... ЧТоб не перестать быть мечтой. Мечты и желания разные вещи...;о)))
Исходное сообщение Essence_pure
зачем тогда верить в эти неоправданные надежды если мечта несбыточна и мы это прекрасно понимаем?согласна с тем что мечты реальные и достижимые собственными силами-это цели в жизни.но мечты которые мыслянно поднимают нас выше облаков-это то,чего нет в реале и наверное не будет никогда...иначе действительно не о чем будет мечтать,а следовательно - жить...


Мы это прекрасно понимаем, но ведь нам хочется мечтать... человек нуждается в этом... Как раньше смертные мечтали подняться к богам на олимп. Но это было не сбыточно... но они всёравно мечтали и верили... И это придавало им сил
Кыша 30-03-2006-11:09 удалить
Исходное сообщение Потерянный
Исходное сообщение просто_кЫшка
Нет, Рёжик, ты не прав...Не всё, что достижимо - цель. Есть же две категории: мечты сбывающиеся и мечты несбыточные...Так же как и цель: достижимая и нет...


Хм... Ну скажем это было ИМХО... ;о))) Но всётаки мечты сбывающиеся не должны быть мечтами жизни... Это промежуточные... ИМХО мечта должна быть не сбыточной...

Нкоторые мечты просто обязаны сбываться! Я так хочу!)))
мечты переполняют и вытесняют все... а потом ты вырастаешь - и мечты куда-то исчезают... так и живешь в погоне за детством, все время чувствуя, что чего-то тебе нехватает...
Essence_pure 30-03-2006-13:26 удалить
Потерянный, тогда надо просто мечтать не задумываясь об этом...мы же не думаем каждый день *а почему мы дышим*=)согласна что без определенных мечтаний человек не может жить,что то такое сокровенное,бесконечно близкое и в то же время непостижимо далекое должно жить в нас...давать сил,просто подпитывать жизнь,эту серую повседневность...
кароче надо жить и мечтать,не накручивая себе лишних мыслей)))
30-03-2006-16:59 удалить
ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО? ВОТ я ЛЮБВИ, ВОТ ТОЛЬКО, НЕПОНИМАЮ , ЧТО ЭТО(?)
ОБЪЯСНИШЬ? КОЕ-КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО я, ТА САМАЯ . НУ-у...ЭТА, ЭЭЭ,ТЫ ПОНЯЛ...ЛЮБОВЬ. (видно, что это правда, я вообще непонимаю слов. тупе...)
я тоже считаю что мечты - не должны сбываться. тогда они вечны.
P.S твои разговоры с небом. я в восторге.
я с тобой не согластна.....у меня есть мечта.....и я надеюсь, что она сбудится ....., но целью ее назвать нельзя....
kria 16-04-2006-11:33 удалить
Потерянный, не совсем согласна:если цель не достигается,то она превращается в мечту;мечта может быть совсем даже не одна-и что тогда?человек не завянет,он просто забудет о том,что какаято мечта не исполнилась,или ж будет мечтать о том чтоб она исполнилась и даст ей 2 шанс...
Исходное сообщение oks27
Потерянный, а я думаю - нет


Эм... это подругому... Хм... вообщем сложно объяснить, Но мечтать о несбыточном и мечтать о том что реально может сбыться. Да, когда сбываются несбыточные мечты... вот оно счастье...;о)
Исходное сообщение просто_кЫшка
Исходное сообщение Потерянный
Исходное сообщение просто_кЫшка
Нет, Рёжик, ты не прав...Не всё, что достижимо - цель. Есть же две категории: мечты сбывающиеся и мечты несбыточные...Так же как и цель: достижимая и нет...


Хм... Ну скажем это было ИМХО... ;о))) Но всётаки мечты сбывающиеся не должны быть мечтами жизни... Это промежуточные... ИМХО мечта должна быть не сбыточной...

Нкоторые мечты просто обязаны сбываться! Я так хочу!)))


А никто и не спорит...;о))) Мечты должны быть сбыточными, но не Мечта всей жизни. Сбываться должны мелкие мечты... ну или крупные. неважно. Надо мечтать о том, чего не может быть... зачем мечтать о том, чего можно достичь, об этом не надо мечтать, это надо желать... и тогда оно к тебе придёт...
А вообще, мечтатели жуткие лентяи..;о))
Исходное сообщение Марионетка
мечты переполняют и вытесняют все... а потом ты вырастаешь - и мечты куда-то исчезают... так и живешь в погоне за детством, все время чувствуя, что чего-то тебе нехватает...


Эм... Так не надо чтоб мечты переполняли и занимали доменирующее место в жизни. Мечты - это как хобби. Пускай ты смотришь на мир через цветные очки своих мечтаний, но ты всё же смотришь на мир. Не стоит жить своими мечтами, стоит жить со своими мечтами, украшать ими жизни.
Да, ты всегда будешь жалеть о том что прошло. но это уже другая тема...
Исходное сообщение Essence_pure
Потерянный, тогда надо просто мечтать не задумываясь об этом...мы же не думаем каждый день *а почему мы дышим*=)согласна что без определенных мечтаний человек не может жить,что то такое сокровенное,бесконечно близкое и в то же время непостижимо далекое должно жить в нас...давать сил,просто подпитывать жизнь,эту серую повседневность...
кароче надо жить и мечтать,не накручивая себе лишних мыслей)))


абсолютно согласен..;о)
Исходное сообщение
ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО? ВОТ я ЛЮБВИ, ВОТ ТОЛЬКО, НЕПОНИМАЮ , ЧТО ЭТО(?)
ОБЪЯСНИШЬ? КОЕ-КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО я, ТА САМАЯ . НУ-у...ЭТА, ЭЭЭ,ТЫ ПОНЯЛ...ЛЮБОВЬ. (видно, что это правда, я вообще непонимаю слов. тупе...)


Чего я хочу больше всего... Отвечу - Свободы.
Любовь... Да, любовь это прекрасно, и я считаю что любовь должна занимать главную роль в жизни. Ты хочешь поговорить о любви, давай поговорим.
Исходное сообщение Странница_в_Мечтах
я тоже считаю что мечты - не должны сбываться. тогда они вечны.
P.S твои разговоры с небом. я в восторге.


;о)))
ЗЫ: Эм... чувствую надо довыкладывать разговоры с небом... и начинать продолжать цикл.
Исходное сообщение _потерянная_
я с тобой не согластна.....у меня есть мечта.....и я надеюсь, что она сбудится ....., но целью ее назвать нельзя....


Хм... можно узнать твою мечту?
Исходное сообщение ТрАгЕдИя
Потерянный, не совсем согласна:если цель не достигается,то она превращается в мечту;мечта может быть совсем даже не одна-и что тогда?человек не завянет,он просто забудет о том,что какаято мечта не исполнилась,или ж будет мечтать о том чтоб она исполнилась и даст ей 2 шанс...


Эм... тут явственно наблюдается совершенно разный у нас с тобой подход к жизни. Что для тебя важнее духовное или материальное?
Кыша 18-04-2006-15:43 удалить
Исходное сообщение Потерянный
Исходное сообщение просто_кЫшка
Исходное сообщение Потерянный
[QUOTE]Исходное сообщение просто_кЫшка
Нет, Рёжик, ты не прав...Не всё, что достижимо - цель. Есть же две категории: мечты сбывающиеся и мечты несбыточные...Так же как и цель: достижимая и нет...


Хм... Ну скажем это было ИМХО... ;о))) Но всётаки мечты сбывающиеся не должны быть мечтами жизни... Это промежуточные... ИМХО мечта должна быть не сбыточной...

Нкоторые мечты просто обязаны сбываться! Я так хочу!)))


А никто и не спорит...;о))) Мечты должны быть сбыточными, но не Мечта всей жизни. Сбываться должны мелкие мечты... ну или крупные. неважно. Надо мечтать о том, чего не может быть... зачем мечтать о том, чего можно достичь, об этом не надо мечтать, это надо желать... и тогда оно к тебе придёт...
А вообще, мечтатели жуткие лентяи..;о))[/QUOTE]
Не лентяи, а романтики и творчески-окрыленные люди;)
Я хочу выздоровить......хочу прожить дольше, чем еще 7 лет......
Исходное сообщение Потерянный

Эм... Так не надо чтоб мечты переполняли и занимали доменирующее место в жизни. Мечты - это как хобби. Пускай ты смотришь на мир через цветные очки своих мечтаний, но ты всё же смотришь на мир. Не стоит жить своими мечтами, стоит жить со своими мечтами, украшать ими жизни.
Да, ты всегда будешь жалеть о том что прошло. но это уже другая тема...

но в детстве этого не знаешь, и больно разбиваешься *шмыгает носом*


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник а зачем мечтать о...? | Потерянный - Потерянный дневник... | Лента друзей Потерянный / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»