• Авторизация


Консолидация, она же Концентрация. 23-10-2015 10:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обанкротилась вторая по величине авиакомпания России - Трансаэро.
Казалось бы - дело житейское, понадеялись люди на непрерывный рост, нахватали кредитов. А пузырь-то лопнул, отдавать нечем.

Но как-то с самого начала казалась мне эта история несколько странной. Очень много было у меня вопросов.

И вот набрел я на интервью, которое очень многое объясняет.
http://www.kommersant.ru/doc/2838037

Два вывода я из него делаю.
Первый - продолжается давно отмеченная мною)) государственная политика по ликвидации частных предприятий в стратегических отраслях. В данном случае речь идет не только о авиаперевозках, но и о банках. Из крупных только Альфа, кажется, остался. Связи Авена работают пока, видимо. Но позволю себе сделать опять предсказание. Год, максимум два и ему осталось. Не Авену, надеюсь, а банку...
Второй вывод - нет у нас частных компаний, во главе которых стояли бы "случайные" люди. Если поискать, всегда оказываются рядом государственные служащие высокого ранга, причем именно в этом же секторе экономики. Другое дело, что искать нелегко.

Упорно и неуклонно идет наша страна по пути к социализму при полной поддержке подавляющего большинства населения. Вопрос, конечно, заключается в том, согласятся ли на это люди, обзаведшиеся уже счетами и недвижимостью на Западе и занимающие немалые посты тут... Ну тут надо знать расклад сил под ковром... Пока особого сопротивления не заметно. В душе они остались коммунистами, видимо...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Scallagrim 23-10-2015-11:12 удалить
Я полагаю, что там люди думают, соглашаются они или не соглашаются, это не так уж и важно. Крот истории роет, уже не спрашивая их.
Как говорил Конфуций: "единорог не пойман, река не выносит знаки. Боюсь, что все кончено".
Иными словами Россия встала в колею СССР, то есть саморазрушения и Трансаэро - просто отвалившейся по дороге кусок. Ну, подберет его Аэрофлот, или кто там? S7? Обанкротятся и они, просто быстрее. Бизнес то один и тот же, траблы одни и те же и менеджмент по своим привычкам одинаковый.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Я полагаю, что там люди думают, соглашаются они или не соглашаются, это не так уж и важно. Крот истории роет, уже не спрашивая их.


С точки зрения исторических процессов - наверное. Но от конкретных людей все может пойти по разному, как по времени - через год, пять лет или 6 месяцев, так и по сценарию, по количеству пролитой крови.
Ну и крот истории - это, я уверен, в значительной степени настрой большинства народа.

Исходное сообщение Scallagrim
Бизнес то один и тот же, траблы одни и те же и менеджмент по своим привычкам одинаковый.


Я вот как раз и хотел этим постом сказать, что тут проблема даже не в бизнесе (хотя согласен, конечно, с Вашей мыслью), а в государственной политике. Поэтому будь ты хоть семи пядей во лбу бизнесменом, а результат будет один, только чуть раньше или чуть позже. Результат бизнеса, личные последствия, конечно, разные могут быть...
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Трансаэро - просто отвалившейся по дороге кусок. Ну, подберет его Аэрофлот, или кто там? S7? Обанкротятся и они


Сразу не заметил как-то. В том-то вся и штука - Аэрофлот обанкротиться не может. Никак не может. Потому что он государственный! А значит, в него будет вкачано столько денег, сколько необходимо. И вот это именно то, что делает нашу экономику обреченной.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Консолидация, она же Концентрация. | Посторонний_старичок - Дневник Посторонний_старичок | Лента друзей Посторонний_старичок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»