• Авторизация


Хорошо ли убивать собачек? 16-08-2014 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уголовная ответственность за убийство животных... Вроде правильно, но...

Для начала - цитата:
Полиция задержала жителя Владивостока, обвиняемого в отравлении более тысячи бродячих собак. Как сообщили в краевом Управлении МВД Приморья, в сумке догхантера нашли мясные изделия, медицинские препараты, веревки, пластиковые хомуты и перчатки. По словам 32-летнего обвиняемого, он умерщвлял собак сильнодействующими медицинскими препаратами, "чтобы избавить город от потенциально опасных животных". С задержанным работают дознаватели. Уголовное дело было возбуждено в январе. Тогда мужчина накормил более тысячи бродячих собак мясом, в которое добавлял лекарства, вызывающие смерть животных. Подозреваемому грозит наказание в виде ареста на шесть месяцев.
Конец цитаты.
Я взял это тут:
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/144823
но сообщение было во многих местах.

Итак, человек отравил более тысячи бродячих собак. Насколько можно судить, никаких других последствий его деятельность не имела. Давайте представим себе, что это такое - тысяча бродячих собак. Это огромные стаи зверей, несущих в себе реальную опасность для жизни людей.
Недавно пошел я с внуком вечером купаться на озеро. Вышли мы на горку, а внизу, около озера, жуткий лай... Стаю я не видел - далеко было, видел одну псину. Людей внизу не было, и нам пришлось вернуться домой, нам было страшно... Незадолго до этого стая из 6-7 здоровых псов заставила нас прекратить играть в футбол... Они просто расположились лагерем метрах в 20 от нас...
Я все понимаю про гуманность... Конечно, было бы лучше, если бы их гуманно отлавливали и отвозили в какие-то приюты... Но это же теория... А на практике - либо их уничтожают, либо они нападают на людей. Да и потом - мы же не в Европе живем... Тут люди-то бездомные помирают без всякой помощи. Может быть, лучше уж, если деньги найдутся, сначала людям помочь, а потом уж о собачках думать? Всему свое время...
Если вернуться к началу - наверное, деятельность этого человека несет в себе опасность не только для бродячих собак. Но отвечать он должен, по моему мнению, только за это... А городские власти должны же нести какую-то ответственность за эти стаи... А они просыпаются (и то ненадолго) только тогда, когда эти псы реально кого-то убивают...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
tomkin 16-08-2014-17:42 удалить
Нет! Не соглашусь, убивая бродячих собак, мы убиваем себя и становимся Шариковыми. Другое дело, что программа стерилизации бродячих собак не работает(((. но убить собаку, кошку, птицу... Я никогда не боюсь бродячих собак, даже стаями - они не бросятся, если не проявлять агрессии, отлично работает даже имитация поднимания камня с земли. Бродячие собаки - это как мои старики - столь же беззащитны и беспомощны перед жизнью.
Вот они - и если приблизиться - увидишь в них себя.

[700x522]
Это мои сегодняшние впечатления, выложу чуть позже)
tomkin 16-08-2014-18:00 удалить
Я боюсь только бойцовых собак , рядом с которыми их хозяева, с прищуром смотрящие на жизнь. Вот эти могут порвать лицо ребенку, перекусить сухожилия на руке прохожей старушки, у нас судили милиционера, который пристрелил такую "элитную" дорогущую собаку, когда она рвала женщину - собственную хозяйку...
tomkin 16-08-2014-18:03 удалить
И собаки чувствуют страх человека - адреналин - и путают его с агрессией, да... Просто не должно быть бродячих собак. Знаете, почему не работает программа стерилизации бродячих собак, на которую выделяются немалые деньги, и которую честно стараются выполнить многие? Просто потому, что на сотню стерилизованных клейменых псов - хозяева выбрасывают на улицу пятьсот нестерильных ненужных бывших любимцев...
tomkin 16-08-2014-18:05 удалить
И отношение к старикам в этой стране = отношению к брошенным животным!
Ответ на комментарий tomkin # Тамара, я понимаю весь Ваш гнев.
Но когда на меня бежит с лаем стая, я меньше всего думаю о гуманности. Да, пару раз брошенный камень помог. А если не поможет? Ведь они убежали не потому, что раздумали нападать - они просто испугались. А если в следующий раз у них будет более умный или более злобный вожак - из тех же бойцовых псов, например?
Разумеется, никакая стерилизация не поможет - именно потому, что их прибавление происходит не за счет размножения диких, а за счет одичания домашних. Не говоря уж о том, что стерилизация в принципе - минимизация прироста, но никак не уменьшение существующего поголовья.
Я никогда не понимал и никогда не смогу понять приравнивания животных к людям. Для меня тут все просто - раз существует хотя бы небольшая вероятность гибели хотя бы одного человека от бродячих собак, значит их не должно быть. Даже если этот человек был бомж и пьяница. Если мы не можем сделать это цивилизованно - пусть это будет как угодно.
И что мне от разговоров о том, что "не надо бояться и тебя не укусят"...
Да, опасность бойцовых собак у глупых хозяев тоже очень велика. Но как это уменьшает опасность бродячих?
Вообще ни в одной стране мира не видел столько собак - домашних в данном случае, на поводочках. Ладно бы за городом, а то в городе... Сумасшествие какое-то, как хотите.
tomkin 16-08-2014-20:35 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Гнева нет, есть просто высказанное свое мнение по этому вопросу. Но с "пусть это будет как угодно" не соглашусь категорически. Вы хотели бы, чтобы догхантером стал Ваш внук? Или пусть другие убивают, а мы всего лишь не осудим?
tomkin 16-08-2014-20:36 удалить
Приравнивание животных к людям - всего лишь в том, что те и другие - живые и тем и другим бывает очень больно и страшно.
tomkin 16-08-2014-20:38 удалить
Бродячих собак - можно. А птиц? От них бывает орнитоз и птичий грипп, у меня знакомый умер в первую эпидемию. Давайте истребим всех птиц?
tomkin 16-08-2014-20:40 удалить
В Париже - огромное количество шавок на поводочках в городе)))
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Вы хотели бы, чтобы догхантером стал Ваш внук? Или пусть другие убивают, а мы всего лишь не осудим?

Догхантером - не надо. Но если бы у меня было ружье, то атаковавшую меня стаю я бы перестрелял всю. Или сколько успел.
PS Вопрос об ответственности оставляю в стороне сейчас...
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
те и другие - живые

Ценность их жизни несопоставима. Абсолютно.
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Давайте истребим всех птиц?

Не всех. Только больных. Тех, которые несут угрозу людям.
PS Кстати, с больными животными (на всяких фабриках и фермах) так и поступают - уничтожают поголовно.
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Вы хотели бы, чтобы догхантером стал Ваш внук?

Есть масса работ, которыми нужно заниматься, но я бы не хотел, чтобы этим занимался мой внук.
Ассенизатором, например. Или охранником в тюрьме.
Не передергивайте, Тамара.
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
В Париже - огромное количество шавок на поводочках в городе)))

Дурацкий город))
tomkin 16-08-2014-21:18 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение tomkin
те и другие - живые

Ценность их жизни несопоставима. Абсолютно.
с человеческой точки зрения - да, но что-то мне это напоминает. Давайте тогда и социально опасных психопатов всех в газовую камеру... Позвольте остаться при своем мнении. И ассенизатор и охранник - это неприятная, но необходимая работа, а догхантер - убийца. Доброго вечера, Леонид, надеюсь, ничем не обидела.
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Доброго вечера, Леонид, надеюсь, ничем не обидела.

Взаимно, Тамара!!
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
те и другие - живые и тем и другим бывает очень больно и страшно.

Нет, мне все-таки интересно - а где граница-то?
Если волки в лесу вокруг - их тоже нельзя убивать?
Нужно ждать, пока они бросятся?
Медведь повадился в деревню ходить?
Да даже вот - лиса ходит, кур таскает... Ее можно? А она ведь людям и не угрожает даже...


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хорошо ли убивать собачек? | Посторонний_старичок - Дневник Посторонний_старичок | Лента друзей Посторонний_старичок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»