• Авторизация


Лаго Маджоре. Набережные. 10-10-2012 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное, во всех курортных приморских городах очень красивые набережные.
Я в них практически не был))
Видимо, поэтому я был так поражен красотой набережных озера Маджоре (Lago - это просто озеро).


[700x525]
[700x525]

[700x525]
Впрочем, извините)) Это частная территория))


[700x525]

[700x525]
Ну, здесь тоже закрыто. Не то это территория какого-то отеля, не то городской платный пляж. Но в связи с тем, что сезон уже окончен, все закрыто. Жена моя все изумлялась - воздух 18 градусов, вода все 21 - и ни один человек не купается. Хотя бегающих очень много.


[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

Вот на этом и следующем снимках, как мне кажется, особенно хорошо видно настроение этого уже закончившего курортный сезон побережья - тихое, задумчивое, несколько даже ленивое. Вполне под стать нашему настроению и нашим желаниям.

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Myshkin 10-10-2012-11:57 удалить
Отпад.. простите)))
ancho_s_rancho 10-10-2012-12:01 удалить
Небо, горы, море озеро...) Прекрасные снимки, напоминание о прошедших теплых денечках, даже взгрустнулось. Впрочем, как всегда по осени.

Спасибо.
tomkin 10-10-2012-21:21 удалить
Вот же красота - и такое настроение - отпускное, спокойное, гармоничное. А набережные - ну что же мешает такие набережные вокруг наших озер и рек сделать - только наша всеобщая надежда на дядю, который придет и сделает (это упаси бог, не в укор кому-то, просто размышление...) Почему около своего дачного домика я делаю кусочек чистой цветущей Европы, а в городе - не могу? с удовольствием и 5 метров городской набережной обуютила бы))). Чудесный отпуск у Вас, судя по всему, получился, несуетный. еще хочу
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
А набережные - ну что же мешает такие набережные вокруг наших озер и рек сделать -

Ну не совсем могу с Вами согласиться. Тут как в том анекдоте - и так 400 лет.
Ну лет этак 200 эти набережные уже точно благоустраивают))
А с другой стороны - ну вот небогато живут там люди, особенно в некотором отдалении от берега, то есть живительных туристских денег. Но ни разу за 11 дней не видел я пьяного. Безбилетники были, а пьяные - нет.
Есть, наверное, связь между этими явлениями.
tomkin 10-10-2012-21:50 удалить
Посторонний_старичок, безусловно, все в этом мире взаимосвязано)), но если не ждать еще 200 лет (когда-то ведь и у них был первый день и первый год перехода от свинства к цивилизации)), а начать потихоньку благоустраиваться сегодня, так, может, через 200 лет и у нас будет поменьше пьяных. А чем и подкупают Ваши картинки, так именно тем, что это не глянцевые туристические открытки знаковых мест - а просто жизнь, неторопливо текущая и происходящая для себя, а не для приезжих зевак. Хотя, конечно, утопичны мои мечты(, не призываю лопату взять с утра))
Ответ на комментарий tomkin # Вот кстати - все думал, не сделать ли отдельную тему. Ну не буду все-таки.
Воскресенье, городок Варезе.
[700x525]
Ответ на комментарий tomkin # Вот это уж точно не для приезжих.
Хотя и специально для приезжих не грех что-то сделать. Если понимать, что эти приезжие вас кормят))
[700x525]
Вот собака! Упорно укладывает вертикальные снимки!
Что с ней делать?
А мне ак хотелось, чтобы эти дети играли на фоне старинной церкви)))
А на других площадях в это время девчушки-старшеклассницы что-то такое весьма эротичное)) танцевали, и какие-то мальчики играли на гитарах))
А в нашем городке в субботу вечером дети (10-12 лет) что-то на площади рисовали, лепили и вырезали из бумаги.
И всюду было много зрителей.
tomkin 11-10-2012-05:25 удалить
эх... вот этому завидую искренне, наши мальчишки если где-то в деревнях еще играют в футбол, то на пустырях и помойках, а не на площадях на фоне старинной церкви.
Ответ на комментарий tomkin # При этом, кстати, им не просто поставили два переносных щита, им все утро стелили настил, с разметкой, все как у больших. Наверняка местные власти выделили на это деньги...
Насколько я могу судить, не было в этот день никакого особенного праздника...
Elena_lenako 11-10-2012-17:43 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
... ни разу за 11 дней не видел я пьяного. Безбилетники были, а пьяные - нет...


они живут созерцая,а наши люди все никак не могут найти гармонию в себе,разрушают сами себя.
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako
Исходное сообщение Посторонний_старичок
... ни разу за 11 дней не видел я пьяного. Безбилетники были, а пьяные - нет...


они живут созерцая,а наши люди все никак не могут найти гармонию в себе,разрушают сами себя.

А с чего бы это "они живут созерцая"?
Работают они.
tomkin 11-10-2012-18:06 удалить
А тут нет противопоставления (может, "созерцая" - не совсем точное слово), они живут с удовольствием, работают иногда тяжело, но сознавая, что это необходимо для достижения каких-то жизненных целей, отдыхают с удовольствием, и готовы работать, ценить и беречь то что есть, созидать новое ( в том числе, и психологию этих играющих малышей, как следующих, живущих с удовольствием). А у большинства наших сограждан - нет установки на достойную жизнь, достойный труд в приятном для жизни, сделанным поколениями "своих рук" месте, нет заботы об окружающем мире. Мы все больше в борьбе, а борьба - это война, бой, разруха - так и живем в разрухе с мечтой - вот кто-то добрый придет и даст бабла много - и настанет красота... А красота-то сама не настанет(
tomkin, Тамара, вот с этим согласен.
Вот смотрю я вокруг - узбеки и таджики кроют крыши, чинят дороги, убирают улицы, работают грузчиками в магазинах.. А русские мужики, молодые и здоровые, роются по помойкам.
И все кто-то другой в этом виноват.. Узбеки те же...
Борьба, блин(((
tomkin 11-10-2012-18:19 удалить
охранниками еще мордеют молодые русские мужики(((. а узбеки и таджики под влиянием коренного населения портятся заметно, увы. У нас в офисе юная таджичка(как тушью нарисованная красавица)) работает уборщицей - сначала она с утра до вечера вылизывала холлы и коридоры С УДОВОЛЬСТВИЕМ, стекла до блеска терла, пыль несуществующую сдувала - и любовалась результатами. А теперь - там махнет, тут пройдется - и с раздражением видимым. Я ее спрашиваю - почему отношение изменилось - в ответ : "а никому ничего не нужно, здесь все так делают (халтурят..( И подурнела постепенно. а виноваты, конечно, узбеки, а то!
Вдруг вспомнилось (противореча самому себе).
Давно дело было, в 90-х.
Иду это я с утра на работу. Весна, солнышко светит.
Напротив пункта приема посуды сидит компания бомжей и алкоголиков, человек 6, из них парочка женщин.
Сидят, болтают, улыбаются.
Выхожу на улицу - идут женщины на работу. Походка напряженная, лица злые, угрюмые...
Спрашивается - и кто из них правильно живет?))
Elena_lenako 11-10-2012-19:12 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Не хочется переходить с такой красивой темы ...

Тамара меня правильно поняла. Созерцание не мешает никакому времяпрепровождению, да и работа у них более спокойная,чем у нас. "с удовольствием" - это слишком громко сказано, они живут ровно, что ли. А мы катимся в пропасть или уже на краю и от этого все душевные метания и поиски. Тут уже не до мечты и красоты.
Elena_lenako 11-10-2012-19:32 удалить
Миф о трудолюбивых гастарбайтерах и пьющих русских постоянно насаждается из ящика и от него веет ложью и полной безнадежностью. Многие бригадиры называют гастер-в тупыми и медлительными. Я вижу как такой дворник подметает : движения кисти вправо и влево ,метла метет воздух , а не асфальт. Вот добрым словом вспоминаются уволенные ,потому что русские, габаритные тетки ,которые выметали асфальт до чистоты, метлами махали как в песне "дубинушка ухнем". Правильно писала одна журналистка " в России есть работа только для гастарбайтеров".
А что спортплошадки? У нас рядом с домом эти "понаехавшие " играют в волейбол на старой площадке. А нам уже боязно - проходной двор не может быть домом.
Чего-то я не пойму - и сколько уже лет-то катимся?
100? 150? Или больше? Ну не меньше уж точно..
И чем больше мечемся, тем хуже.
А просто работать не пробовали?))
Ладно, девушки, давайте попробуем все-таки о чем-нибудь повеселее, ладно?
tomkin 11-10-2012-19:42 удалить
вооо, к тому же и вернулись - почему бы уже не начать неблагодарный двухсотлетний путь к гармонии))
а о хорошем - легко - пошла пост о пражских пивнушках доделывать))
Elena_lenako 11-10-2012-19:46 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А просто работать не пробовали?))

конечно хотят, да смысла нет за похлебку работать.

Я извиняюсь, Леонид,что свернули опять к "нашему суровому менталитету" .
А впечатление от фотографий похожи на маленький праздник.
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako
смысла нет за похлебку работать.

Лена, извините, что возвращаюсь.
Просто вот здесь я вижу главную проблему. Ну мне так кажется.
Смысл труда в самом труде. За похлебку или за что-то иное - другой вопрос. Труд, осмысленный труд, сам по себе приносит (должен приносить) моральное удовлетворение. Как мне кажется, это является основой всех протестантских ветвей христианства. И это же является основой обеспеченной жизни Северной Европы. *Теория моя собственная*)))).
Elena_lenako 11-10-2012-20:26 удалить
Я с вами согласна. И труд приносит не только моральное удововлетворение,но и повышает самооценку. Ведь с каждым действием человек делает то,что раньше не мог делать. А у нас невозможно выжить ничего не делая,чтобы поддержать минимальный уровень жизни.
Но вечно без вознаграждения любой формы (деньги, просто благодарность, обмен услугами) невозможно работать ,наступает апатия и бессмысленность ,которые по рукам и ногам связывают человека ... и он покатился. Я знаю примеры,когда мои знакомые молодые люди умирали от бессмысленности,когда прекращали заниматься своим делом, а они были востребованы до своей апатии.

Протестанство я почти не знаю, представителей северной Европы - только норвежских биатлонистов. Они из простых крестьянских семей, много работали с детства и Бьорндален даже сейчас может обойтись без роскоши. )

Зато принципиально отличается от этих принципов итальянская "дольче вита" . Недавно я читала репортаж ,что итальянские мужчины очень любят ничего не делать,кроме как сидеть в кафе и пр.
Ответ на комментарий Elena_lenako # Есть две совершенно разных Италии.
Есть север - Милан его столица.
И есть юг - Неаполь, Сицилия и т.д.
Резкой границы, конечно, нет. И Рим - золотая середина.
Тем не менее, я уверен, что мужчины, проводящие все свое время в кафе - это юг))) В Милане все все время куда-то бегут, точно как в Москве. А в Риме, насколько я мог увидеть - и работают и сидят в кафе))
Elena_lenako 11-10-2012-20:53 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Да,да
Почему же осознание бессмысленности своего труда напрочь отбивает желание трудиться?
Или это только в России? А в остальном мире все делают методично каждый день одно и тожеи никак не оценивают свои действия с позиции смысла жизни?
Ответ на комментарий Elena_lenako # Подожите. Бессмысленность и вознаграждение (большое или маленькое, материальное или моральное) - две абсолютно разные вещи.
Смысл внутри нас. Он зависит только от собственного отношения к своему труду. Я видел в Америке, как пожилой человек совершенно профессорского вида убирал со столиков в кафе с видом огромного самоуважения (и в то же время без высокомерия). А рядом девчонка-азиатка делала то же самое с крайним раздражением.
Практический вывод - с одной стороны, нужно найти такой труд, который не будет раздражать. С другой стороны - нужно трезво оценивать свои возможности. Вот в эту щель и протиснуться)) Почему в России так много людей, которым это не удается - не знаю. Правда и то, что редко где власть так наплевательски относится к людям. Ну, это все мы с Вами уже говорили. Предлагаю на сем дискуссия закрыть)))


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лаго Маджоре. Набережные. | Посторонний_старичок - Дневник Посторонний_старичок | Лента друзей Посторонний_старичок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»