• Авторизация


Без заголовка 08-09-2021 23:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Celestys Оригинальное сообщение

Глава 19. Уроки по Раскрытию Магических Способностей

Первый учебный день пришелся на среду. Первым уроком стояла сдвоенная История Магии, и Крис, Альт, Корди и Гермиона откровенно боялись идти на первый урок из-за неприятной ассоциации с профессором Бинсом. Несмотря на это История в Тир Тоингире прошла на удивление интересно. Профессор Ирвайн, декан школы Туат, рассказывала свой предмет очень интересно, и Крис впервые в жизни заинтересовался этой дисциплиной. Ему даже не пришлось учить конспект, так как он запомнил абсолютно все во время лекции.

Следующим уроком была сдвоенная Трансфигурация. Ее преподавал профессор Кинсайт (внешне, типичный Поттер), ничем кроме заинтересованного взгляда не показавший, что приходится Крису родственником. Как и на первом уроке четвертого курса Хогвартса, они изучали превращение ежа в подушку для иголок, поэтому четверка бывших Хогвартцев справилась с заданием с первого же раза, тогда как остальным ребятам пришлось сильно потрудиться. Зато квартет получил возможность осмотреть своих одноклассников.

Всего их в классе было шестнадцать — восемь девочек и восемь мальчиков. Надо заметить, что чистокровных волшебников без примесей крови других волшебных рас здесь было очень мало. Основную часть класса составляли полукровки в том или ином виде. На их фоне двое магглорожденных и трое чистокровных казались динозаврами. Больше всего полукровок было именно с примесью крови других рас в том или ином поколении. Кровь волшебных существ была невероятно сильной и даже в двадцатом колене давала о себе знать. Потомки Оборотней, Высших Эльфов, Высших Вампиров, Ламий, Гоблинов и Вейл сидели за каждой партой. Полукровных Магов с тем или иным количеством маггловской крови было столько же, сколько магглорожденных и чистокровных, то есть очень мало. Но, наверное, именно из-за высокого уровня интеллекта (насколько понял Кристиан, коэффициент ума в их классе был в среднем равен коэффициенту интеллекта Альта) к концу урока все без исключений смогли выполнить упражнение профессора Кинсайта.

После обеда (на который они с трудом попали, потому что заблудись), ребят ожидал сдвоенный урок Темной Магии вместе с Сидхами. Эта школа отличалась от их лишь более низким интеллектом, поэтому половину предметов они должны были изучать совместно и только те, где нужно применять в первую очередь мозги, а уж затем силу, Филиды изучали отдельно. Совместных же уроков с Туатом у них вообще не было, но в этой школе и студентов было куда больше, недаром их общежитие занимало не одно крыло, а два.

Темную Магию преподавал профессор Линч. Это был резкий мрачный человек с острым взглядом и со столь же острой магией. Он казался закаленным клинком гоблинской работы, безупречным, идеальным, и Кристиан должен был признать, что мастера такого уровня ему еще не доводилось встречать, хотя в прошлой жизни он повидал немало темных магов.

— Итак, приступим, – начал лекцию профессор, проведя перекличку. — В этом классе много новеньких, поэтому для начала проверим ваши знания Кто-нибудь из вас ответит мне, что такое Темная магия и чем она отличается от Светлой? Вот вы, молодой человек! Мистер Малфой, кажется?

Белобрысый хорек со свойственным только ему высокомерием усмехнулся окружающим его прихлебателям, коих он уже успел собрать на своем факультете и, растягивая слова подобно наследному принцу, ответил:

— Темная магия – это магия, призванная наносить вред противнику.

— Не совсем верно, мистер Малфой. У кого еще есть ответы? Отвечайте вы, мисс… – он заглянул в свой журнал и добавил, – Грейнджер.

— Темная магия – это один из видов магии. Она несет под собой в основном негативный или заимствующий характер. Темная магия является магией Разрушения и Созидания за чужой счет, тогда как Светлая магия является в первую очередь магией Созидания, а ее разрушающая функция всегда несет за собой возрождающую. Таким образом, Светлой магией невозможно уничтожить что-либо абсолютно, она всегда требует становление на месте разрушенного чего-то нового, равного старому. Темная магия действует наверняка, без возрождающей функции, что делает ее применение необратимым. Этот же принцип правилен и в отношении Целительской магии обоих направлений: Светлую можно всегда обратить и ее действие ненадежно, Темная магия действует быстрее и такие чары невозможно разрушить. Если срастить кость темным заклинанием, то она не станет ломаться в этом же месте снова, как это было бы в случае светлого заклинания.

— Молодец, мисс Грейнджер. Десять балов Филиду. Итак, приступим к теме урока. Откройте учебники на странице номер пять…

До конца второго урока они записывали лекцию и объяснения профессора тех или иных аспектов Темной Магии. Крису и Альту было откровенно скучно, так же как и трём бывшим Слизеринцам, которые не отрываясь поглядывали на Гермиону, явно решая как покрасивее ей отомстить. Корди и Гермиона же, несмотря на свои знания предмета, увлеченно слушали профессора и совершенно не замечали взглядов Малфоя. Крис же с Альтом, переглянувшись, решили взять эту пресмыкающуюся троицу на себя и упредить возможное нападение на Геру.

Нападать на уроке Темной Магии, Крис и Альт, разумеется, не стали (у них все-таки были мозги, чтобы там ни думал покойный Снейп), но показать, кто главный в Тир Тоингире на следующей паре ребятам тоже не удалось. Проблема была в том, что сдвоенная Прикладная магия (которой здесь именовались Зелья, по крайней мере, на первых четырех курсах), как предмет чисто научный, проходил у Филидов в гордом одиночестве. Профессор Гриффит, с виду напоминавшая МакГонагалл, вела свой предмет точно так же как и старая кошка Трансфигурацию. Она сразу же объяснила, насколько важен ее предмет в жизни мага и насколько опасным может быть халатное отношение к нему. Позже они варили противоядие от приворотного зелья "Дыхание Весны", а в конце урока Филиды унесли на дом задание написать по этому зелью эссе в два фута, объяснив в нем правила взаимодействия ингредиентов и с чем эти ингредиенты смешивать ни в коем случае не рекомендуется. Так закончился их первый день в Тир Тоингире.

Четверг тоже не принес ничего нового. Месть Драконьего трио Гранскому квартету[1] была отложена на неопределенный срок по причине абсолютной невозможности её воплощения. По этой же причине была отложена и воспитательная акция двух кузенов Драконьему трио.

На Заклинаниях, совместном для двух школ предмете, обе компании осторожно присматривались друг к другу, слушая и записывая ненужную и известную всему классу (за парой исключений) лекцию о манящих чарах. На следующей паре, Боевой Магии (местном аналоге Защиты от Темных Сил), четверокурсники обеих школ имели возможность получить сомнительное удовольствие от совместной тренировки заклинаний и чар против баньши после небольшой вступительной лекции и оглашения плана занятий. Из речи профессора Гранский квартет, наконец, уяснил причину настолько загруженного шестидневного расписания. На деле все оказалось куда проще! За этот год они должны будут пройти материал трех курсов Хогвартса. Таким образом, к концу седьмого курса помимо расширенного курса, они пройдут и углубленный курс по некоторым предметам, что позволит им получить по этим предметам звание Мастера.

После обеда их ждали первые уроки Травологии с профессором Косгрейвом, а после неё они тренировали темное заклинание Seco – заклинание ножа, когда магия заклятья становится режущим лезвием и длину раны регулирует лишь взмах палочки. Конечно, Крис, Альт и Драконье Трио освоили его сразу (они и не это знали!), Гера тоже смогла выполнить заклинание к концу первого урока, а вот бедняжка Корди после первых попыток сдалась. В ней совершенно не было даже капельки стихии Тьмы, так с чего бы ей выполнять Темные заклинания? Видимо профессор был предупрежден об этом (не зря же они проходили все те тесты при поступлении), потому что только кивнул девочке и вместо отработки заклинания задал ей эссе по нему. Он сказал, что будет учитывать лишь ее теоретические знания и во время экзаменов: переводных, ЭМУ и ПАУК – комиссия также будет это учитывать.

Так началась их учеба. Бывшие Хогвартсевцы, в этом семестре по большей части, повторяли пройденное, разве что Кристиан открыл для себя прелести Истории и принялся изучать этот предмет: все остальное было для него уже давно отработанным материалом, заложенным глубоко в рефлексы.

Несмотря на посвященное урокам дообеденное время, субботу все четверокурсники ждали с нетерпением. После обеда у них должны были состояться первые уроки по Раскрытию Магических Способностей, пока с деканом, который и должен будет распределить их по профессорам, в зависимости от того, какие способности необходимо раскрывать. У большинства это были обычные, заложенные кровью волшебных рас дары, с которыми профессора не могли помочь, но были и те, что касались именно магии Волшебников. Вот поэтому их класс после обеда в полном составе ждал начала занятий перед кабинетом их декана.

Декан их факультета вышла из-за угла в сопровождении красивого женского призрака. К большому удивлению Кристиана, деканом являлась та самая странная женщина, сидевшая за первым столом приемной комиссии. Она была совершенно точно слепая и также совершенно точно Видящая!

Призрак рядом с ней был также необычен, как и сама профессор. Это была зрелая женщина. В черной смоли ее волос были видны серебристые пряди. Взгляд темных глаз гипнотизировал своей мощью. На самой женщине была свободная роба, такая же, как и на Нимвэ, но темно-синего цвета с плетеным поясом, к которому был привязан небольшой мешочек. Женщина-призрак, видимо, сопровождала и направляла профессора и, похоже, всегда была недалеко от их декана.

Кристиану сложно было сказать, что именно связывало двух этих женщин (хотя было в них что-то отдалено похожее), но он точно мог сказать, что это женское привидение имело довольно мощную связь с другим знакомым Крису призраком, сейчас обитавшим в Поттер-Холле. Они были словно половинки друг друга: эта женщина и Мерлин – но в силу сложившихся обстоятельств, Крис скорее назвал бы эту пару бывших Владык близнецами, нежели сужеными. Их души перестали светить друг для друга, как это могло бы быть, если бы Моргана не отвергла Мерлина. Но даже ее решение не смогло разорвать связь: в вечно возрождающемся из небытия мире должна быть лишь одна Владыка Сердца!

— Заходите в класс, – велела профессор, проходя мимо. Женский призрак при этом, пробежала глазами по студентам и задержалась на Корди и Крисе, словно ощутила в них что-то знакомое.

Классом была круглая комната на самом верху башни. Она чем-то напоминала Кристиану и Кордис класс Трелони, но в отличие от того, в этом классе не было удушающего зноя и давящего запаха. Класс был погружен в полутьму. В окнах были витражи с пейзажами на разные темы, связанные со стихиями – восемь стрельчатых окон – восемь стихий, а между ними маленькие двухместные столики с удобными стульями, на которых можно было даже спать. На каждом столе стоял подсвечник со свечой. Иного источника света здесь не наблюдалось. Воздух был чист, словно в комнате постоянно гулял ветер, но холода, тем не менее, не было – температура была оптимальной, расслабляющей.

Профессор села за столик, стоящий напротив всех остальных. Призрак занял второй стул, словно поставленный для нее специально и, видимо, заколдованный чтобы им могли пользоваться привидения. Когда ребята расселись, профессор улыбнулась.

— Рада вам, ребята. Для тех, кто еще не знает, меня зовут профессор Бриджит Уолтон, я веду Прорицания. Также я декан факультета Филидов. С этого курса у всех студентов нашего университета начинаются уроки по Раскрытию магических способностей. Кто-нибудь сможет мне объяснить, почему именно с четвертого курса?

Предсказуемо в воздух поднялась лишь рука Гермионы.

— Да, мисс Грейнджер, — приветливо улыбнулась профессор студентке, несмотря на то, что ее глаза абсолютно точно ничего не видели.

— Потому что именно к пятнадцати годам детская магия стабилизируется и становится возможным использовать ее индивидуальные направления, иначе магические дары. До этого возраста нестабильность магии препятствует получению адекватного результата в таких сложных направлениях магии, как, например, Невербальная магия, Ментальные практики, Стихийная магия и прочие магические науки, не изучаемые в общем порядке и не включенные в школьную программу, рассчитанную как раз на нестабильность детского волшебства и ставящую своей целью развитие этой самой стабильности.

— Ваша истина, мисс Грейнджер, — задумчиво кивнула ее словам профессор, явно получившая ответ более развернутый, чем ожидала. — Все именно так. И, тем не менее, наличие сформировавшейся и достаточно созревшей магии — это не все, что требуется для освоения дополнительных магических направлений, которым способна обучить наша школа. Главным для этой магии является талант, которым могут похвастать далеко не все. И конечно, школа не может предоставить квалифицированных мастеров по всем направлениям; к примеру, у нас нет преподавателя Артефакторики.

— Моя задача распределить вас по профессорам и вручить субботние расписания. Итак, приступим. Занятия по раскрытию магических способностей будут проходить у вас сугубо на добровольной основе, начиная с сегодняшнего дня и заканчивая вашим полным освоением навыка. Профессор, который будет заниматься с вами тем или иным навыком, даст вам направление на экзамен тогда, когда посчитает нужным, и вы сдадите его либо когда будете сдавать ЭМУ, либо на экзаменах ПАУК. Результат будет занесен в ваш диплом. После экзамена, вы перестанете посещать занятие или будете посещать его для практики, но реже.

— Раскрытие магических способностей включает в себя два пункта: собственно раскрытие способностей и раскрытие магического предела, которому способствуют в первую очередь именно раскрытие магических способностей, а также ваши навыки в магических науках, знания, умения, весь приобретенный вами опыт. Сейчас я поговорю о каждом из вас, вы расскажете мне, что вы уже можете, на каком уровне и нуждаетесь ли вы в дальнейших занятиях. Если нет, то вы можете хоть сейчас сдать экзамен по пройденному направлению, и он пойдет в ваш диплом. Приступим… с конца, я думаю. Так будет интереснее.

Профессор улыбнулась, перевернула стопку бумаг и взяла первый лист, вновь перевернув его. Она не смотрела на него, лишь провела рукой в миллиметре от бумаги.

— Стина Улофссон. Полукровка, ламия. Магический вампиризм, приворот голосом, запахом и чарами, ментальная атака. Как интересно… не часто теперь можно встретить женщин с кровью Ламии, они стараются не связываться с Волшебниками. Говорят, что толку мало, многие умеют защищаться, и тогда проблем не оберешься.

— Да, поэтому мама и выбрала моего папу. Он сквиб. У сквибов есть магия, но ее мало и она не раскрыта, но нам хватает, – улыбнулась девочка.

Это была жгучая брюнетка с ярко-зелеными глазами. Она чем-то напоминала Крису его сестренку, но у Мэгги никогда не было на лице такого плотоядного выражения. Голос у Стины был грудным, густым, тягучим, как мед, словно желал заманить в ловушку. Крис осознавал все это и даже мог ощутить его действие, но почему-то чары этого голоса на него не влияли, как будто стекали по какой-то преграде.

— Мама учила меня всем чарам и способностям Ламий, – добавила Стина.

— И это хорошо, потому что учить им вас мы не сможем. Остается только ваш Предел. Я советую вам обратиться к профессору Дансейни, она преподает Астрономию и является признанным специалистом в Любовной магии. Также вы можете поработать ментальными практиками с профессором Биггаром.

Стина кивнула и улыбнулась. Похоже, она не собиралась упускать шанс научиться чему-то еще.

— Дальше Милена Стоева. Вы на одну шестую вейла. Ментальная Защита, это тоже к профессору Биггару, вы не развивали этот навык. Сугестия, профессор Хиллери, он преподает Ритуальную магию.

— Хорошо, профессор Уолтон, – улыбнулась красивая тонкокостная и изящная девочка со светлыми пшенично-серебристыми волосами и ярко-синими глазами.

— Уве Лингквист, вы на одну шестую Высший Эльф, – златоволосый юноша со светло-зелеными глазами и со светлой кожей широко улыбнулся и кивнул. – У вас развито магическое зрение, но с этим навыком вы освоились сами, да и наши профессора вам в этом не помощники. Целительскую магию вам преподают факультативно, я советую вам выбрать этот предмет, если вы его не взяли. Магия света – подойдите с этим к профессору Кинсайту, а беспалочковой магии вас сможет обучить профессор Ирвайн.

Дальше профессор обсуждала Беттину Кнеллер, чистокровную волшебницу, способную только в целительстве. Потом была Бренда Кирпатрик, еще одна чистокровка с даром суггестии, и Каспар Шара на восьмую часть гоблин с талантом к Беспалочковой магии.

Профессор взяла следующий лист.

— Улла Иварсон, на четверть Высший Вампир. Вы слышите кровь, видите связи крови и магии, но все это таланты исключительно Вампиров. И, конечно Ментальные практики, к кому обратиться вы уже знаете. Шейн Дилэйни, вы магглорожденный волшебник и обладаете магическим зрением. Я советую вам попробовать разобраться с ним самостоятельно или обратиться к ребятам с такими же способностями. В вашем классе это Уве Лингквист и Гэвин Аделмар, до которого мы еще не дошли.

Шейн кивнул. Это был худощавый юркий и проворный мальчишка, чем-то похожий сложением на маленького и вечно худого Гарри Поттера. У него были рыжевато-каштановые волосы и серые глаза.

— Кордис Делакур. Любопытный случай, полувейла и полноценный Элементал. У вас талант к анимагии, полету, пирокинезу, Вейловскому Очарованию, Эмпатии, в которой вы сами разобрались, Стихийной магии и Ментальной атаке. Магический предел сильнее, чем предел самой сильной Вейлы в истории, Белоны Леруа. Я советую вам походить помимо профессора Биггара и профессора Кинсайта также к профессору Ирвайн. Беспалочковая магия лучше всего развивает предел.

— Конечно, профессор Уолтон, – отозвалась Корди.

— На счет эмпатии. Я не эмпат, но могу помочь вам с вашим даром.

— Я буду признательна, профессор, – искренне улыбнулась Корди.

— Хорошо. Дальше Гермиона Грейнджер, магглорожденная волшебница. Талант к Магии Слова, это к профессору Эммет, магии Земли, профессор Кинсайт, Целительство, на счет последнего я вам уже говорила. Карл Гериг, вы сын оборотня. Талант к Анимагии, с ним вам поможет профессор Гриффит, также она поможет и всем желающим, еще у вас развиты волчье чутье и физическая сила, с этим вы и сами справитесь.

После были сын вейлы Пламен Велизаров, которому от матери досталась лишь смазливая внешность. Его талант заключался в ментальной защите и его направили к профессору Биггару. Потом был чистокровный Кит Бойл, способный в боевой магии и ментальных практиках.

— Альтаир Блэк, полукровный маг. Парселтанг, профессор Эммет вам поможет с этим, Темная магия, Светлая магия, Магия Ветра и Молнии, со всем этим можете подойти к профессору Кинсайту. Фридрих Бергман, внук оборотня. Чутье, психометрия – это мое направление — магическая мощь… с последним вам придется справляться самим, хотя можете обратиться к профессору Ирвайн.

И вот остался только он.

— Гэвин Аделмар, чистокровный маг в первом поколении по магическим законам и полукровка по законам министерства. Анимагия, Ментальные практики, “Щит Любви” верховного уровня, Скиоэссентия, все виды магии целестивного уровня, Психометрия, Магическое Зрение, Стихийная Магия целестивного уровня всех стихий, Полет, Сермонимал, Видение Души, Медиум, плюс ваш феноменальный почти двухсотый уровень магии, с развитым шестьдесят пятым. – При этих словах в классе пронесся взволнованный шум, на который профессор не обратила внимания. – Чтобы помочь вам полностью раскрыться, я советую вам заняться всеми науками и всеми направлениями. Насколько я знаю, вы многое уже усвоили на верховном уровне, даже магию Подводного Народа на Целестивном, поэтому проблем у вас не будет. Я составлю вам расписание, придется под завязку задействовать субботу, но вас ведь это не пугает?

— Нет, профессор, – легко улыбнулся Крис.

— Вот и отлично, я постараюсь сделать так чтобы вы смогли попробовать силы в Квиддиче: с талантом к полетам грех не играть. Вас это тоже касается, мисс Делакур. Помимо двух общих команд, женской и мужской, в университете есть школьные сборные, и я рассчитываю, что вы оба присоединитесь к команде Соколов, принадлежащей нашей школе. Теперь расписания… – женщина взмахнула палочкой и перед каждым легли листочки.

Крис заглянул в свое. Ему нужно было ходить к Профессору Уолтон, Рафферти, Линчу, Ирвайн, Дансейни и Эммет. Не так страшно, как казалось бы. Кордис же должна была посещать только профессора Уолтон, Ирвайн и профессора Биггара.

— Теперь вы можете отправляться по своим занятиям. Моя группа, прошу вас остаться. У нас еще есть время до конца урока, чтобы обсудить детали вашего обучения.

В классе осталось не так много народа. Гермиона вместе с Альтом отправились к профессору Кинсайту, в то время как Корди, Крис и Фридрих Бергман пересели ближе к столу профессора.

— Итак, ребята, ваши уроки будут проходить совместно. Вас, наверняка, заинтересует вопрос как такое возможно, ведь лишь у двоих из вас одинаковый дар, тогда как у вас, мисс Делакур, Эмпатия, а у мистера Аделмара помимо Психометрии, еще и дар Медиума, и дар Скиоэссентии, уникальный и очень глубокий дар знания и видения бытия. Тем не менее, все ваши способности это лишь разные обороты медали. Я объясню, о чем именно я говорю, дав вам точные определения ваших талантов. Начнем с самого простого. С Эмпатии. Мисс Делакур, объясните, что это за способность? Что она вам дает?

— Я могу чувствовать эмоциональное, духовное, психическое и физическое состояние любого человека, – Корди замялась и поправилась, вспомнив о характере ее связи с Крисом и что ее дар не способен его ощутить, – ну почти любого.

— То есть дар Эмпатии направлен на ощущение живого объекта. Теоретически вы способны, мисс Делакур, ощущать не только человека, но и любое живое существо. Дар Медиума является противоположностью дара Эмпатии, и он дает способность ощущать, слышать, чувствовать и понимать все мертвое. Психометрия объединяет эти два дара и дает власть над ощущением и пониманием, а при достаточно сильном даре и видением и слушанием всего существующего. Но если для Психометрии, Медиумизма или Эмпатии нужен контакт, то для Скиоэссентии он не имеет никакого значения. Этот дар сильнее, мощнее и тоньше, но по своей сути это все та же Психометрия. Таким образом, у вас не разные таланты, а один талант разной направленности, поэтому и учить обращаться с ним я вас буду совместно.

— А Духовное видение, профессор? – спросил ее Крис. Этот дар, как и дар Медиума, перешел к его душе от Дамблдора, и Кристиан подозревал, что именно с его помощью директор мог видеть, что спрятано даже под уникальной мантией-невидимкой, доставшейся роду Поттеров от самого Мерлина.

— Это способность видеть душу. Вы должны сами пробудить ее, мистер Аделмар. Это очень сложно. Я знаю, что в библиотеке Дамблдоров был дневник Августуса Роланда Патрика Дамблдора, основателя рода, который очень подробно описал принципы и законы дара Медиума и дара Духовного Видения, передававшиеся с кровью каждому потомку рода. Теперь эти книги находятся в руках наследника рода, но кто он, я не знаю. Однако думаю, что наши занятия могут помочь вам в некоторой степени, мистер Аделмар. Итак, каким же образом у нас с вами будут проходить уроки. Чтобы познать окружающий вас мир, вы, в первую очередь, должны познать самих себя. Это можно достичь с помощью медитации. К следующему занятию вы должны прочитать труд Шеймуса О’Райна “С закрытыми глазами”, а вы, мистер Аделмар, также прочтете дневник Артура Пуйла Эммриса Певерелла, который, как и вы, обладал даром Скиоэссентии и был первым магом в истории с такой способностью. Его дневник лежит в нашей библиотеке. Теперь можете идти на следующее занятие.

Следующим занятием был урок у профессора Ирвайн. Эта женщина была одного возраста с родителями Криса и имела весьма харизматическую внешность. В этот раз ее светло-золотистые волосы были уложены в скромную простую прическу, элегантно дополненную лазоревой шляпой с причудливо изогнутым острым верхом и с легким кружевом вуали, прикрывающим часть ее прически. Мантия на женщине тоже была лазурного цвета, в тон ее глаз.

Однако ангельская внешность профессора Истории Магии не могла обмануть Кристиана. С помощью магического зрения он видел магический потенциал этой женщины: ее магия была ослепительно белой с фиолетовыми переливами и пурпурными звездами, и буквально затопляла собою все пространство. Кристиан не только мог ее видеть, но и, сев за первую парту вместе с Корди, ощутить! Кордис тоже все это видела и лишь изумленно таращилась на профессора. На уроке истории ей, как и Крису, даже в голову не приходило посмотреть на профессора магическим зрением и сейчас ребята во все корки корили себя за такой недосмотр. Сколько еще интересного они могли бы увидеть, используй они свои способности чаще?!

— Добро пожаловать на курс Беспалочковой магии, – приветливо улыбнулась им профессор. – История Магии утверждает, и не беспочвенно, что способность творить заклинания без палочки, это признак высшего могущества. На протяжении многих времен волшебников (и я говорю именно о волшебниках, без примесей крови магических существ), обладавших этим навыком, можно пересчитать по пальцам. Первым из них был Мерлин, последним — Персиваль Поттер, живший в конце восемнадцатого начале девятнадцатого века. На протяжении многих лет в нашей школе набирается курс Беспалочковой магии, но, увы, даже волшебники с талантом к ней не всегда способны освоить этот сложный вид магии, поэтому сегодня мы с вами определим, кто же из вас на самом деле способен к этому, а кто нет. Насколько мне известно, среди вас есть двое с даром, с вас-то мы и начнем. Каспар Шара, Лингквист Уве, я хочу, чтобы вы выполнили небольшое упражнение. Чары Света, обыкновенный Люмос, но без палочки! Элементарный уровень, для которого не нужны знания и умения в Беспалочковой магии, только способность ее применить. — Женщина махнула рукой, и большинство факелов на стенах погасло, осталась гореть лишь пара возле двери. — Приступайте!

Каспар Шара, маленькая около метра девочка, имевшая в предках гоблинов, обладала не очень симпатичной внешностью. У нее был длинный нос, чуть заостренные уши, темные глаза и столь же темные волосы. Она была замкнутой и необщительной, но в то же время излучала доброту, хотя ее чувство юмора было скорее ироничным, нежели веселым. Тем не менее, Крису она очень нравилась, и он рассчитывал подружиться с ней, а поэтому, увидев на ладони девочки светящийся шар света, искренне поздравил Шару, на что девочка благодарно улыбнулась.

Лингквист тоже справился с задачей, что было неудивительно, учитывая его эльфийскую природу. Эти двое были более волшебными, нежели обычные волшебники, и магия их была настолько другой, что было удивительным, как они вообще умудряются пользоваться стандартными заклинаниями и волшебными палочками. Кристиан был уверен, что Беспалочковая магия Шаре и Уве будет даваться в несколько раз легче, чем обычная.

— Хорошо. Теперь выполните тоже упражнение вы, мисс Делакур! – подошла к Корди профессор Ирвайн.

Крис наблюдал за ней с помощью магического зрения и не только он один. Глаза Лингквиста излучали такое любопытство и восхищение, направленные целиком и полностью на Корди, что Кристиан поневоле испытал что-то сильно похожее на ревность. Кордис в это время ничего не замечала в поведении мальчишек. Она закрыла глаза, чтобы лучше сосредоточится и это отрезало ее от всех эмоций, кроме крепкой ниточки магии, связывающей ее с Крисом, но мальчик давно научился окклюменции и этот навык позволял ему прятать те эмоции, которые он не желал показывать, даже от эмпатов, связанных с ним нерушимой магией.

Корди сжала ладонь в кулак. Крис видел, как заклинание начало формировать сгусток магии в ее руке. Это была магия элемента, чистого света: глаза Лингквиста расширились, когда он понял, что девочка владела одним из трех видов магии Высших Эльфов, Магией Света, или Магией Жизни, как ее называли сами Эльфы. Корди в это время раскрыла кулачок и глаза: на ее ладони сверкал мощный световой шарик.

Лингквист пораженно выдохнул. Профессор же улыбнулась Кордис, прежде чем продолжить лекцию.

— Как вы видите, беспалочковая магия непременный атрибут магии некоторых волшебных рас, а также Элементальных магов. У волшебников с примесью крови других рас более чем двадцать пять процентов, способность к Беспалочковой магии настолько обыденна, что не отражается при выявлении талантов. Мисс Кордис Делакур, как и ее старшая сестра мисс Флер Делакур, яркие тому примеры. Мистер Аделмар, теперь вы попробуйте.

Ему не нужно было даже сосредотачиваться на том, чтобы создать шарик света на руке, но Крис считал, что родовая способность к Стихийной магии, для которой ни одному Поттеру, пусть он будет даже в надцатом поколении, не нужна палочка, это не проверка его способностей к Беспалочковой магии. Уж он-то, изучив столько книг, точно знал, что манипуляция стихиями и обычные заклинания – это разные вещи, даже если манипуляция стихиями позволяет создать заклинания стихий без палочки, это не заклинания, а только лишь манипуляция, то есть они создают эффект заклинания, без самого заклинания!

Заставить себя не пользоваться родовой способностью к стихии, а действительно попытаться создать заклинание всей магией, для него было сложной задачей. Рефлекс был сильнее намерений, и парню пришлось пересиливать собственную магию, чтобы вновь создать поток чистой магии, механически разделившийся на составные части. Наверное, Лингквист увидел сие действо во всей красе семи стихий, потому как в свете мощного беспалочкового люмоса, появившегося на его ладони, Крис увидел изумленные зеленые глаза эльфийского потомка. Лингквист смотрел на него, как на божество.

«Этого еще не хватало!» – раздраженно подумал Кристиан, сжимая кулак и снимая заклинание люмоса.

Не замечая ничего, профессор перешла к Бергману, который долго пытался создать Люмос, но так и не смог, в результате чего, обиженный на весь мир, вышел из кабинета, а профессор продолжила занятия, равнодушная к студенческим обидам.

— Итак, прежде чем приступить к практике заклинаний, вы должны уяснить, чем беспалочковая магия отличается от стандартного волшебства. Теория Магии Уоффлинга не освещает этот вопрос, так как Уоффлинг никогда не мог творить магию без палочки. Книг на эту тему не существует, поэтому я попробую объяснить вам разницу сама. Начнем с механизма сотворения заклинания. Кто-нибудь из вас может мне ответить на этот вопрос? Мисс Каспар, может, вы попробуете?

— Заклинание начинается тогда, когда наш разум и сознание объединяются в своем намерении сотворить его, порождая желание того или иного действия, на которое реагирует магия, либо заключенная в нашей крови, либо в нашей душе. Оформленное в желание намерение течет по нашему телу в потоке магии и высвобождается наружу тем или иным способом: через магические артефакты, кончики пальцев, глаза, ладони — любой части тела, на выбор самого волшебника.

— Совершенно верно, пять баллов! – похвалила ее профессор Ирвайн. – Как сказала мисс Каспар, заклинание начинается с нашей мысли, с желания всего нашего естества сотворить ту или иную магию, а заканчивается ее высвобождением. Палочка или же другой колдовской артефакт, будь-то восточные посохи, американские перстни или южные жезлы, не формируют заклинание, а лишь служат проводником для него. Они позволяют магу сдержать заклинание в своем “теле”, где оно копит свою мощь, “вызревает” и тогда заклинание получается особенной мощи. Именно поэтому очень важно, чтобы общая мощь палочки или ее аналога никогда не была меньше Магического Предела! Наша душа устроена так, что в экстренной ситуации мы способны использовать магию на Пределе, даже не развив ее. Такой феномен называется Вспышкой, и он мало чем отличается от детских магических всплесков. В таких условиях слабая палочка взорвется и может причинить большой урон, прямо пропорционально зависящий от силы Вспышки. Беспалочковая магия также может предоставить магу эффект “вызревания” заклинания, но зреет оно вне тела и, в отличие от магии творимой с помощью артефакта, требует большой концентрации и силы воли, что доступно не всем волшебникам. Мы с вами попробуем этот прием, когда вы освоите саму технику Беспалочковой магии.

Профессор на мгновение замолчала, обвела студентов взглядом и лукаво улыбнулась их внимательным физиономиям.

— А теперь поговорим о том, как творить магию без палочки! Вы уже применили одно заклинание. Мистер Лингквист, опишите нам как, на ваш взгляд, следует действовать, чтобы сотворить чары без палочки?

— Так же как и с палочкой? – неуверенно отозвался Уве. Это было логично: для потомка эльфа, магия которого была в большей степени эльфийской, нежели человеческой, разницы и в том и другом волшебстве было мало.

— Не совсем, мистер Лингквист. Кто-нибудь знает ответ? Мисс Делакур? – Корди отрицательно покачала головой, и взгляд профессора уткнулся в Кристиана. – Мистер Аделмар, вы знаете ответ на мой вопрос. – Это было утверждение. Не зря в ее магии сверкали пурпурные звезды – дар психометрии. Слишком мало для видений, но достаточно чтобы считать поверхностную информацию.

— При взаимодействии с артефактом, заклинание задерживается в палочке и смешивается с ее собственной магией, фильтруясь сквозь нее. Чтобы освободить его из палочки, необходим правильный взмах. При колдовстве без палочки взмах нужен лишь для направления заклинания, а если вы излучаете его глазами или кожей всего тела, то и он не понадобиться, достаточно намерение цели. Для этого понадобиться больше мощи, но эффект того стоит.

— Десять баллов. Мистер Аделмар, позвольте задать вопрос? Откуда у вас информация о самонаводящихся чарах?

— Я же — Аделмар, профессор, – пожал плечами Кристиан. – Все Аделмары были превосходными боевыми магами. Вы только представьте, что можно найти в библиотеке нашего имения!

Это была правда, но также это была ложь. О том как сделать заклинание самонаводящимся ему рассказал Генри (и в прошлом и в настоящем, еще до того как Крис вспомнил свою жизнь под именем Гарри), но в библиотеке Шато Аделмар действительно была книга о самонаводящихся заклинаниях и не одна! За август Крис прочитал штук десять различных книг и намеривался со временем осилить всю библиотеку.

Профессор кивнула, принимая его ответ, и продолжила занятие. Во второй половине урока они стали осваивать чары левитации, но ни у кого так и не получилось поднять перо, хотя Крис заметил, что в последний раз его перышко чуть приподнялось со стола, но этого, конечно, было недостаточно.

Третьим уроком Крис направился к кабинету профессора Заклинаний и декана школы Сидхов, Ли Рафферти. Здесь он был один, что, по мнению Кристиана, было очень хорошо, потому что профессор мог уделить все свое внимание только ему, да и программа обучения будет подстроена под его нужды, а не под нужды самого отстающего.

— Здравствуйте, профессор Рафферти, – поздоровался Крис с преподавателем.

— Здравствуйте, здравствуйте, мистер Аделмар. Проходите и садитесь, – он указал на первую парту и сам сел напротив, пододвинув соседний стул. – Итак, я видел ваше досье и вынужден сказать, что впечатлен вашими навыками. Освоить так много видов магии на Верховном уровне до пятнадцати лет, дорогого стоит! Хотя вы не один такой. Насколько я знаю мисс Делакур, Кордис Делакур, тоже обладает подобным набором знаний, хотя несравненно меньшим.

— Мы жили уединенно, и я большую часть времени читал, – пожал плечами Кристиан, делая вид, что его знания, как и знания Корди, это всего лишь теория.

— Ваш брат не настолько обучен, – заметил профессор.

— Игнотус пошел в другую родню и не любит подолгу сидеть на одном месте. Он предпочитает учиться на практике, а не на теории, и у него это получается.

— Что ж, я рад, что вы любите не только практику, но и теорию. Мы с вами будем изучать все разделы магии на очень глубоком уровне. С профессором Линчем вы изучите Некромантию, а с профессором Дансейни – Любовную магию, в жизни все может пригодиться, а вам это необходимо, чтобы развивать ваш потенциал. Магия, которой мы с вами будем заниматься, называется Целестивной, это уровень Магистра, но прежде чем приступить к нему, вам следует преодолеть три предыдущих уровня, а именно: Среднего, Высшего и Верховного уровня. К нашему счастью такие разделы магии как Трансфигурация, Боевая магия, Стихийная магия, Ментальная магия и Ритуальная Магия освоены вами полностью на углубленном уровне, уровне Мастера. С Духовной магией вы разберетесь с профессором Уолтон на уроках Предсказания и дополнительных встречах: я попрошу вашего декана увеличить ее уроки с вами до двух. Целительскую магию вам преподает профессор Грирсон, и я поговорю с ней о вашем обучении сверх курса. Остальными разделами, то есть Бытовой, Древней и Невербальной магией, мы с вами и займемся на наших занятиях. Разумеется, я жду от вас прилежания и выполнения всех моих заданий. Вам придется много читать, потому что один урок в неделю — это недостаточно. Вы должны понять, что учиться теории вам придется самому, под моим контролем. На наших встречах мы будем отрабатывать практику, и, разумеется, вы можете приходить в мой кабинет после уроков для той же цели или за разъяснениями материала в любой день недели. Итак, так как Бытовую магию вы уже знаете на высшем уровне, мы начнем ваше обучение с Древней магии. Ждать еще года, когда вы начнете проходить ее по программе, мы с вами не можем, так как вам все равно необходимо опередить своих однокурсников до конца вашего обучения. На моих занятиях вам понадобится тетрадь и учебник. Итак, приступим…

Спустя несколько минут копания в сумке и извлечения чистой тетради, пера и чернил, Крис записывал вводную лекцию по древней магии. Думать о том, что все его время в Тир Тоингире будет занято исключительно учебой, не хотелось. Он все еще хотел наивно надеяться, что сможет выкроить часок другой и для квиддича, и для проделок на пару с Альтом, и для стычек с Малфоем, и еще, конечно, для встреч с Корди и общения с Мэгги.

Он обязательно найдет это недостающее время, даже если для этого ему придется добавить в сутки еще часов десять!
________________________
[1] Названия компаний происходят из гербов школ. Герб Сидхов – Венгерская Хвосторога, Дракон, поэтому компания Драко Малфоя, Винсента Крэбба и Грегори Гойла была названа Драконьим Трио. В противовес им компания Кристиана, Кордис, Альтаира и Гермионы получила название Гранского Квартета, так как герб их школы (Филида) является Гранский Крылатый Конь.



Серия сообщений "Гость. Часть 2. Владыка Света (Закончен)":
Автор: Celestys (или Cloee)

Цикл: Гость, книга 2

Название: Владыка Света

Дисклеймер: Данное произведение является фанфиком по циклу Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер» Он не был написан с целью извлечения прибыли – только ради морального удовлетворения. Все права на мир Гарри Поттера и персонажей принадлежат Дж. К. Роулинг.

Предупреждение: Джен, AU, OOC, OC, другие миры, магические расы, фольклор, смерть второстепенного персонажа, присутствуют фрагменты из книги "Гарри Поттер и Орден Феникса";

Рейтинг: PG – 13

Пейринг: Кристиан Поттер (ГП)/Морриган Леруа (НЖП), Альтаир Блэк (НМП)/ГГ, Магнолия Поттер (НЖП), Гриффин Поттер (НМП), ДП/ЛЭ, СБ/ПЭ;

Жанр: Приключения

Описание: Прошлое и будущее Гарри Поттера стали настоящим. Темный Лорд повержен, но история маленького волшебника только начинается и где-то впереди его ждет новое сражение со старым врагом, ставшим еще более могущественным, чем раньше.

От автора: беты все еще нет, поэтому я извиняюсь за все допущенные и пропущенные мной ошибки, а также за опечатки.

Часть 1 - Пролог
Часть 2 - Глава 1. Самый обычный мальчик
...
Часть 18 - Глава 17. Лугнасад
Часть 19 - Глава 18. Тир Тоингире
Часть 20 - Глава 19. Уроки по Раскрытию Магических Способностей
Часть 21 - Глава 20. Совет Великих Народов
Часть 22 - Глава 21. Отравленный Зельевар
...
Часть 35 - Глава 34. Carpe diem [1]
Часть 36 - Глава 35. Memento Mori [1]
Часть 37 - Эпилог. Замыкая круг


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | nadia_z3 - Дневник nadia_z3 | Лента друзей nadia_z3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»