[показать]Для увеличения количества продаж в маркетинге используется массовая e mail рассылка, с помощью которой можно привлечь внимание к своим услугам, товарам или же новым интересным акциям и предложениям. Лучше всего для массовой расслыски электронных писем использовать специализированные программы, которые позволяют создавать красивые письма, и анализировать результаты.
Сегодня информация при помощи Интеренет распространяется очень быстро, и быстрое реагирование на изменения предпочтений покупателей и клиентов, или же на изменения у конкурентов является залогом успешного бизнеса. Но, к сожалению, на ряду с новыми и клиентоориентированными компаниями, остаются еще старые подходы к управлению, которые во многом определяются личностными характеристиками владельца или акционеров, не желающих идти в ногу со временем. Но постепенно подобные компанию будут терять своим позиции на рынке и вытесняться более современными, гибкими и эффективными фирмами.