• Авторизация


мои морали 11-11-2003 17:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


маленькой совсем болела за "спартак", потому что была любимой одноименная книга.
не могла понять, почему нет книг "цска", "динамо" и тд. или что это такое за команды, если у них даже книжек нет настоящих.

во втором классе пришла в музыкальную школу, похлопала, потопала, в результате чего вечером обрадовала маму известием о том, что надо покупать пианино, потому как я буду учиться в музыкальной школе. и это будет моя первая высота.
а виной всему на самом-то деле была "четвертая высота" ее гуля королева.

осуждала мишку квакина и не рвала в чужих садах яблоки... а оказалось, что они были такими вкусными...

читала у гайдара о честности, и думала, что говорить правду надо всегда и желательно в глаза, и честно спрашивала маминого начальника, почему у него на носу волосы растут.

как-то все, что читалось в детстве - болело. то есть я всегда была внутри книжки - в самой гуще событий - я врастала в персонажей, с ними смеялась, боялась, плакала, радовалась, умирала и праздновала победы.
и мои книжные герои становились моими идолами. моими моралями и правилами. приносили свои книжные жизни и истории в мою реальную настоящую, дразнили и тянули к себе.

сейчас я не влезаю внутрь. сейчас я чувствую язык, историю, красоту. сейчас я снаружи, и слава богу:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Pooh-lick 11-11-2003-17:51 удалить
но в любом случае мы подвергаемся влиянию персонажа..... Это се ля ви... И никуда от этого не деться.... А Тимур-Гуля-Спартак и тд.... далеко не самые плохие образцы для подражания...
cinna 11-11-2003-17:53 удалить
а книжки всё те же...))
думаешь, это к лучшему?
я вот очень радуюсь, когда у меня получается так же, как в детстве - с головой...
и поверить...
Орден желтого дятла - читала?;)

я после первого поттера была в таком состоянии.. доверчивом)) все метлу подходящую глазами искала))

а про четвертую высоту... не дам я ее своим детям читать, тем паче - в первом классе (как со мной приключилось). очень она какая-то.. жесткая. нет, не то слово...
но - не дам.
IntoTheRainbow 11-11-2003-18:03 удалить
Исходное сообщение cinna
а книжки всё те же...))
думаешь, это к лучшему?
я вот очень радуюсь, когда у меня получается так же, как в детстве - с головой...
и поверить...
:)) нет, вряд ли к лучшему, просто такого почти не осталось))

Орден желтого дятла - читала?;)
совсем не читала, даже не слышала, а что за книжка?

я после первого поттера была в таком состоянии.. доверчивом)) все метлу подходящую глазами искала))
поттера - да))) мы тут на работе на факультеты тестировались))))

а про четвертую высоту... не дам я ее своим детям читать, тем паче - в первом классе (как со мной приключилось). очень она какая-то.. жесткая. нет, не то слово...
но - не дам.

а вот абсолютно согласна с тобой))) и, думаю, ее вообще можно безболезненно избежать)))) как и многого другого))))

IntoTheRainbow 11-11-2003-18:04 удалить
Исходное сообщение Pooh-lick
но в любом случае мы подвергаемся влиянию персонажа..... Это се ля ви... И никуда от этого не деться.... А Тимур-Гуля-Спартак и тд.... далеко не самые плохие образцы для подражания...

я не говорю, что самые плохие, и в общем-то я не говорю, что жалею сильно ))) но... на мой взгляд всегда должна существовать альтернатива
Pooh-lick 11-11-2003-18:08 удалить
Любая книжка - борьба добра и зла, порядка и хаоса... У тебя всегда есть выбор на какую сторону встать....
IntoTheRainbow 11-11-2003-18:13 удалить
Исходное сообщение Pooh-lick
Любая книжка - борьба добра и зла, порядка и хаоса... У тебя всегда есть выбор на какую сторону встать....


так я говорю о том, что уже не встаю ни на чью сторону. во-первых потому что понимаю, что это - книга. написанная. писателем:)
а во-вторых нет добра и зла, как нет черного и белого в жизни. максимализм, на мой взгляд, не самое лучшее, что может быть у человека)) как считаешь? не согласен?:)
IntoTheRainbow 11-11-2003-18:13 удалить
Исходное сообщение Gay-Sha
Слава богу...

:) да)) все-таки да))
Pooh-lick 11-11-2003-18:15 удалить
согласен....
в этом плане Лукьяненко хорош....
Ночной дозор - Дневной дозор.
И я очень уважала книги героические, жесткие, как было сказано выше, только у меня заворот происходил в другую сторону, когда я прочла "Три мушкетера" - мы тут же создали дворовую команду, отгадайте кем я там была?))
Когда прочитали "Маленькую Бабу-Ягу"- помешались на написании книг по волшебству и различном колдовстве
и ведь верили,что действует!!!)
ПыСы: А болела я в детстве за "Крылья Советов")))
Gay-Sha 11-11-2003-18:28 удалить
А визуальные стимулы , как на тебя влияют (Фильмы и т.д.) ?-)
IntoTheRainbow 11-11-2003-18:34 удалить
Исходное сообщение Gay-Sha
А визуальные стимулы , как на тебя влияют (Фильмы и т.д.) ?-)


в общем история похожа )))
мультики были страстью особой)) я даже в героев вживалась)))) и пыталась им помочь))
но это все благополучно закончилось вместе с детскими фильмами))
хотя.. книги все же сильнее проникают - ты ими жить можешь, а кино холоднее, хотя бы даже и из-за материала, из которого они сделаны))
IntoTheRainbow 11-11-2003-18:37 удалить
Исходное сообщение Мама_Карло
И я очень уважала книги героические, жесткие, как было сказано выше, только у меня заворот происходил в другую сторону, когда я прочла "Три мушкетера" - мы тут же создали дворовую команду, отгадайте кем я там была?))
Когда прочитали "Маленькую Бабу-Ягу"- помешались на написании книг по волшебству и различном колдовстве
и ведь верили,что действует!!!)
ПыСы: А болела я в детстве за "Крылья Советов")))


я! я знаю: ты была арамисом)) и учила всех колдовать и играть в хоккей)))))
Gay-Sha 11-11-2003-18:39 удалить
"Спартак"- назло всем!
(я с украины)
Нет, я хотела быть Атосом, а меня назначили Д'Артаньяном) К вопросу о лидерстве, кстати))
IntoTheRainbow 11-11-2003-18:43 удалить
Исходное сообщение Мама_Карло
Нет, я хотела быть Атосом, а меня назначили Д'Артаньяном) К вопросу о лидерстве, кстати))


"а ты говоришь "купаться"))))
Gay-Sha 11-11-2003-18:51 удалить
IntoTheRainbow, спасибо за откровенность!-)
А я в детстве в войну играла и была то Зоей Космодемьянской , то Павкой Корчагиным...По любому : - ставили к стенке и расстреливали из рогатки, извращая изображенную в моих любимых книгах историю.
А потом мальчишки позвали меня в подъезд и делекатно попросили снять трусы.
Войнушку я бросила.
Стала собирать с тополей гусениц и топить в большой луже во дворе.
Вот такой вот жизненный рассказ.
А мы гусениц препарировали, в хирургов играли...
а во всех войнушках я была исключительно "женой атамана" )) А самой страшной пыткой было, если вражина какая-нибудь загонит (словечко из детства) в подъезд И ПОЦЕЛУУУЕТ)))
поскольку у нас в СПб был кинотеатр Спартак один мальчик сказал на экзаменах, что Спартак изобрел кино...:)
IntoTheRainbow 12-11-2003-10:06 удалить
Исходное сообщение Квасов_Иван
поскольку у нас в СПб был кинотеатр Спартак один мальчик сказал на экзаменах, что Спартак изобрел кино...:)


:) это прямо праздник какой-то))))
IntoTheRainbow 12-11-2003-10:09 удалить
Исходное сообщение Gay-Sha
IntoTheRainbow, спасибо за откровенность!-)
А я в детстве в войну играла и была то Зоей Космодемьянской , то Павкой Корчагиным...По любому : - ставили к стенке и расстреливали из рогатки, извращая изображенную в моих любимых книгах историю.
А потом мальчишки позвали меня в подъезд и делекатно попросили снять трусы.
Войнушку я бросила.
Стала собирать с тополей гусениц и топить в большой луже во дворе.
Вот такой вот жизненный рассказ.

жизненный - не то слово.. особенно понравилось, про "деликатно просили.." :))
Бика 12-11-2003-10:23 удалить
а мне кажется, что в детском возрасте вообще трудно понять действительный смысл заложенный в книге, больше реагируешь на внешние раздражители, пропуская самое важное мимо внимания, а заставлять школьников писать сочинение на тему "Отцы и дети", "Герой нашего времени" и даже о "Му-му" не правильно, не может ребенок полностью оценить всю красоту и смысл таких произведений, кода даже взрослому человеку чтобы добраться до истинного смысла мало прочитать один раз.
Шура 12-11-2003-12:00 удалить
В детстве все "вживаются" в образы, увиденные или прочитанные. Поэтому мне так не нравятся всякие покемоны и прочие беспонтовые анимашки. Но кому там сопереживать? Там же сплошной "экшн".
Смешно вспомниать, но если у книги был плохой конец, я перечитывал ее заново в надежде, что он изменится :) Это чувство осталось до сих пор. Не хочется верить в "плохой конец" даже, если точно занешь, а все равно надеешься :)
Gay-Sha 12-11-2003-20:00 удалить
Бика, что-то плохого мнения вы о детях.
Шура 13-11-2003-13:35 удалить
Исходное сообщение Gay-Sha
Шура, учись)


Чему?
Gay-Sha 13-11-2003-13:51 удалить
Верить в плохие концы тоже, Шура.
А так, "Пилите , Шура - они золотые" (с) выходит постоянно.
Шура 13-11-2003-17:04 удалить
Ну, положим "не хочется верить" и "не верю" это не одно и то же. Надеемся на лучшее, рассчитываем на худшее. Да и х-ли учиться, пилить надо. :)
IntoTheRainbow 13-11-2003-17:09 удалить
вот вы сошлись на теме "попилить":)))))))))
Gay-Sha 13-11-2003-17:14 удалить
IntoTheRainbow, , ПИЛИМ КОГО/ЧТО?


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мои морали | IntoTheRainbow - Дневник IntoTheRainbow | Лента друзей IntoTheRainbow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»