• Авторизация


Интервью Максима Галкина в КП 20-01-2011 03:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За инфу СПАСИБО огромное в первую очередь Соне! 

 А интервью и правда интересное и полноценное.
Такой критический осмотр ТВ - программ и планы на будущее. Поэтому захотелось сохранить полностью.

Максим Галкин: К лету перееду в свой замок
 

[300x225]                                         

«Не начал бы я - взялся бы другой»

- Ночные шоу у нас упорно не приживались... Как ты решился?

- Ну это скорее поздневечернее шоу. Это «у них там» оно называлось ночным. Если не сделать первый шаг, такое шоу так и останется в планах. И потом, если я сейчас не сделаю, успеет сделать кто-нибудь другой. Проект рассчитан на вырост. Пробный шар, эксперимент... Там с многим надо работать. Не знаю, когда и в каком виде шоу вернется, - конкретных сроков и целей мы не ставим. «Мы» - это не «мы - Николай Второй», а мы с каналом «Россия».

- У тебя даже Алла Пугачева была только «одним из гостей»... Где ты собираешься набрать столько звезд, чтобы их приглашать?

- Ну да! Это в Европе можно позвать любую голливудскую звезду. У нас не так много настоящих звезд, интересных не только своей деятельностью, но и как личности. Я задействовал большую часть таких звезд за три программы... Есть проблема, и она многих останавливает... Но гостями такого шоу могут быть и те, кто прославился на неделе, или обычные люди, совершившие что-то, или что-то изобретающие чудаки... Хотя в первых программах, конечно, нужны звезды, чтобы привлечь зрителя.

А в дальнейшем будем приглашать и западных звезд - в этом нет ничего невозможного. В свое время в одну из программ ко мне приходил Пьер Ришар...

- Но шоу же не рассчитано на «серьезный разговор»?

- Мне нравится сочетание разных блюд. Как в жизни: когда человек общается, он не находится постоянно в одном состоянии. Он может и серьезное сказать, и пошутить. Безусловно, крен должен быть в сторону развлечения. Но это не значит, что в определенных сюжетах нельзя поговорить со зрителем серьезно. А найти правильный баланс и соблюсти этические нормы - это дело ведущего, то есть мое.

- Иногда, переключая на канал «Россия», кажется, что идет одна бесконечная передача с одними и теми же декорациями. «Парад звезд» перетекает в «Голубой огонек», потом «Добрый вечер с Максимом»...

- Не согласен. И программы разные, и декорации. Есть свой стиль - это другой разговор. Что касается передачи «Добрый вечер с Максимом», мне декорации понравились, они красивые. Может быть, великоваты... Но программа вышла в новогодние праздники, которые предполагают некий размах. И мне как ведущему хочется быть причастным к чему-то массовому. Но декорация - это не догма, с ней можно работать.

- Ночное шоу как формат - это много ведущего и гость по обстоятельствам. У тебя это правило не соблюдается...

- Но в «Добром вечере...» пока нет формата! Единственный формат здесь - я сам. Громко звучит, но это так. Я нашел себе роль, пространство, которое наиболее мне подходит. Я могу поговорить, задать серьезные вопросы, несерьезные, пошутить, спародировать, спеть, подпеть, подтанцевать. Это мультижанр. До этого во всех программах, которые я вел, были жесткие рамки. В интеллектуальных шоу развлекаловка зажата. А, скажем, в «Танцах со звездами» - только развлекательная составляющая, но нет юмора.

- Честно говоря, мне кажется, было бы интереснее, если бы ты один на один поговорил с умным человеком...

- Новогоднее смотрение особенное. Раньше, кстати, я по-другому считал. Но потом заметил, что, когда сижу за столом в компании умных, своих, людей и идет моя программа, приходится постоянно привлекать внимание: «Вот сейчас будет смешно, тишина, все смотрим!» Но я же не сижу за каждым столом в нашей стране и не могу все время говорить: «Ой, смотрите!» Поэтому в этом году я и сделал «Парад звезд» так, чтобы человек в любой момент мог включиться в процесс.

- Ты представляешь себе этого человека, который тебя смотрит?

- Я ориентируюсь на массовую аудиторию, которая смотрит за столом телевизор. Дело не в интеллектуальном или социальном уровне. «Человек за столом» - это определенный жанр. Точно так же я по-разному выступаю перед зрителем, сидящим в кресле зала, и перед зрителем за столиком. Человек должен отвлечься от еды, обратить внимание - не все проходит в такой ситуации...
 

[300x488]   

«Мировые звезды малоинтересны аудитории»

- Но на нашем ТВ нельзя экспериментировать - все ждут мгновенного успеха, иначе просто по стенке размажут...

- Нет, не согласен. Многие программы, которые сейчас считают успешными, довольно долго разгонялись. Тому же «Прожекторперисхилтон» понадобилось полгода. Или мои пародии на Черномырдина, царствие ему небесное. Когда я впервые его изобразил, никто не понимал, что тут смешного. Серьезно! Это был 1997 - 1998 год. На пародии Черномырдина была тишина. А я его неплохо изображал, я тебя уверяю. Прошло полгода, год. И вдруг все стали понимать, в чем юмор.

- Ты сам что смотрел в Новый год?

- Посмотрел мюзикл «Морозко», потом кусок «Оливье-шоу», потом мы поехали в гости к Буйновым и где-то за 20 минут включили «Парад звезд». Как раз меня показывали, я взял микрофон и выступил с обращением: «Посмотрите, как смешно»... Потом посмотрел в записи, что было на Первом, НТВ и «России». Кстати, после Нового года выяснилось, что по рейтингам канал «Россия» как начал выигрывать все с мюзиклом «Морозко», так и выигрывал все время.

- Ну там по-разному можно считать... В Москве «Оливье» смотрели.

- Мои знакомые в Москве смотрели «Парад звезд». А рекламодатель смотрит на рейтинги по России. Москва - это более 10 миллионов, но Россия-то - 140 с лишним. Первый канал проиграл, и проиграл вполне предсказуемо и объяснимо.

- Сурово ты...

- Если бы я сейчас закончил выступать, я бы стал критиком. Я могу сказать о плюсах, которые были в «Параде звезд». Это атмосферность, доброта, отсутствие циничности. А все это и составляет праздничное настроение. Были подготовлены специальные номера. Теперь возьмем «Оливье-шоу» - циничность, постоянный стеб по поводу конкурентов... Замечательные ребята Вадим Галыгин и Александр Ревва с номерами, которые они делают уже несколько лет. Дуэты проекта «Две звезды» - тоже уже не особо оригинально. Ведущие Иван Ургант и Александр Цекало хороши. Но кто-то обязательно должен сказать Ване, что шутить про Сашу уже достаточно. Он стал похож на Лолиту, которая так шутила много лет. Смешной дуэт ведущих, но явно переиспользованный в сезоне. Западные звезды? Но странно рассчитывать, что Элтон Джон, Стинг и «Роксетт» возьмут рейтинг, если каждый из них по отдельности со своим концертом этого рейтинга не сделает. Мировые звезды малоинтересны аудитории. Все было бы хорошо 20 лет назад. Убей меня, я не понимаю, почему в России за 15 минут до обращения президента Стинг должен петь песню «Englishman in New York» («Англичанин в Нью-Йорке». - Ред.)! Стинг - замечательный музыкант. Но представьте себе, что в Америке перед самым Рождеством будет петь Стас Михайлов! Дикость же! Меня смутила и «Песня россиян», которую исполняли за 10 минут до Нового года гастарбайтер, две путаны, двое «голубых», два гопника без зубов и еще две медсестры, которые, видимо, всех этих лечат. Это было уместно на каком-нибудь молодежном канале, но для Первого это довольно странно.

Это вещи из области сугубо профессионального понимания.

- Но смотреть вечный «Голубой огонек» невозможно.

- Наоборот! В «Параде звезд» я сделал всего два четырехминутных юмористических номера. В прошлом году было 8 - 10... Просто юмор - не единственный жанр, который надо дарить зрителю. Юмора сейчас очень много, и это начинает раздражать. Меня, кстати, тоже. Развлекаловка явно переиспользована нашим телевидением. У нас как - популярны мексиканские сериалы, их показывают, пока тошно не станет. Смотрят наши сериалы?! Пожалуйста! Их уже столько, что сил нет. Когда только появился «Миллионер», все прикололись на игры. За несколько лет сожгли игровой формат, остались только самые живучие шоу. Дальше песни переиспользовали - упал рейтинг. Теперь - юмор!

- И как быть?

- Надо отдать должное и Первому каналу, и «России» - тут готовы на эксперименты. Можно что угодно говорить о вкусе, но здесь хотя бы экспериментируют. На Первом - с юмором. На «России» - с моей программой на стыке разных жанров. Ну невозможно все время сидеть на том, что приносит рейтинг. У нас уже все блокбастеры показали! Голливуд за нашим ТВ не успевает!

Никто никогда не следил за здоровым балансом, а страдают артисты, которые раньше времени выходят в тираж... Но я все равно не понимаю наших певцов, которые в Новый год идут по всем каналам. Это все равно дает ощущение, что все - везде.

- Любого спроси, тебе скажут, что ты - везде.

- Да, хотя я шесть лет был «только» на Первом и вот уже три года как «только» на «России». А что говорить о том количестве артистов, которые повторяются...

«Не надо шутить - надо оскорблять»

- Считается, что «Россия» - это канал для старшего поколения, сильно старшего, а Первый работает на перспективу, на молодежь, на активных граждан, на будущее...

- Так считает Первый, и это самообман. Да какое будущее! Что, в будущем юмора не будет?! Вот тут показывали по НТВ передачу о юмористах. Сидит парень какой-то в Сочи, говорит: «Мне не нужны деньги, я хочу показать, что я тоже так умею». И таких людей масса! Если тот долдон так умеет, так и я могу быть таким же долдоном! Не нужно быть талантливым артистом, талантливым автором. Просто выходишь и стебешься. Нельзя путать чувство юмора и остроумие с талантом в конкретном жанре. Это разные вещи. Не надо пародировать - можно кривляться. Не надо шутить - можно оскорблять. Или просто быть уродом. Рожу сделал - уже смешно. Общая планка настолько занижена...
 

- Но это смотрят, и с удовольствием...

- Большинство не смотрят - не надо, повторюсь, себя обманывать. Но мне жалко то меньшинство, которое ведется на эту псевдомодную пургу. Есть люди, у которых есть свое мнение, а есть люди, которые идут за мнением других. Если мне показывают «Yesterday Live» и впендюривают, что это смешно, я в это не верю. А есть человек, который поверит. И начнет искать днем с огнем - где смешно. Но это не значит, что это сделано хорошо или талантливо.

- Ну знаешь, можно спорить - талантливо - неталантливо...

- В нашем жанре - нельзя. Потому что можно проверить. Собери зал! Есть успех - что угодно говорите. Как только за этих юмористов зритель проголосует билетом, я скажу: вот я - старый козел, а это - да. Моя позиция одна - места хватает всем. Но я против вкусовщины. Когда начинают говорить, что вот это плохо, а это хорошо.

- Ну да! А говорят, это Пугачева, Галкин и Киркоров все узурпировали.

- Кто говорит? Интернет? А это никто на данный момент. Я довольно активный пользователь Интернета, но ни разу не написал ни одного коммента. И таких пользователей подавляющее большинство. Если учесть, что в России всего-то от силы пять процентов населения пользуются Интернетом, то оставляющие там комментарии явно не являются среднестатистической выборкой. Скандал с Филиппом Киркоровым начался в Интернете. Там просто захлебывались в реакциях на его поступок. Ни один канал не рассказал об этом до выхода программы «Пусть говорят». А когда вышла программа, большинство моих знакомых сразу начали интересоваться: а что случилось? Эти люди живут в Москве. Половина из них пользуются Интернетом. Но они не знали! Как в таком случае можно ориентироваться на Интернет? После Нового года там постоянно пишут, что Иван Ургант надоел, но моего отношения к Ивану это не меняет. Интернет - некая трибуна, на которой выпускают пар по разным поводам. Раньше сумасшедшие в газеты писали и на заборе. Сейчас пишут в Интернете. Тут есть безнаказанность и анонимность.

- Мне кажется, ты рассуждаешь о том, что думают на улице, находясь «страшно далеко от народа»...

- Да в том-то и дело, что нет! Это глянцевая пресса - в чудовищном отрыве. А я езжу по стране с концертами, смотрю на своего зрителя глаза в глаза, я с ним здороваюсь за руку. Я не огражден телохранителями и лимузинами. Но если ты хочешь развиваться в своем деле, ты должен заниматься делом и руководствоваться мнением людей, которые в этом что-то понимают. Я и сам люблю собирать критические статьи. Просто мало конструктивной критики. Категория «надоел - не надоел» - это неконструктивно. В связи с колоссальным переиспользованием развлекаловки на телевидении я тоже могу сказать, что мне надоели все, и я в том числе. Но это неконструктивно. Надоели - а дальше что? Если я уйду, на мое место возьмут еще десять человек и продолжат надоедать уже они. Поэтому я пытаюсь работать в разных жанрах, поменьше пародировать. И с сожалением смотрю на тех, кто не понимает, что в двадцатый раз на одну и ту же тему не шутят.

- Честно говоря, эти попытки напоминают желание остановить реку.

- Но опыт десяти лет на телевидении показывает, что это возможно. Ребята, которые пришли к популярности два года назад, уже стоят перед этой стеной. Я, пришедший к популярности 10 лет назад, держусь. Но каким бы хорошим ты ни был, один и тот же человек, многократно размноженный в телевизоре, все равно достает. Хорошо, появляются новые. Хоть Стас Михайлов, хоть Елена Ваенга...

Я просто призываю к некоторой терпимости. Есть куча каналов: не нравится этот - переключи на другой.

- То, что ты являешься постоянным объектом пародий, подколок и издевательств на Первом канале, тебя задевает?

- Нет, раньше даже развлекало. А сейчас я уже не знаю, кому это может быть интересно. Даже мне это уже неинтересно. Насильно мил не будешь. Стебется Первый канал надо мной или нет, те, кто меня не любил, они и так не любят, те, кто любит, продолжают любить. 99 процентам населения вообще непонятно, что происходит. Скорее они даже думают, что я сам над собой стебусь, - это же все в моем жанре.

- Получилось у тебя посмотреть программу «ДОстояние РЕспублики» с Аллой Борисовной?

- Да. Очень хорошая программа. Я очень рад, что такая передача вышла. Многие даже не знали, что Алла написала столько песен. Моя любимая - «Три счастливых дня»... Хотя, наверное, все песни, которые там звучали. Но еще не вошло много - «Осенний поцелуй» или «Как тревожен этот путь». Очень люблю эту песню.

- Мне показалось, что она очень искренне переживала.

- Я вообще не помню, чтобы Алла перед камерой вела себя формально. Это не к ней.

- Да! Чуть не забыл про самое главное! Ты в замок-то переехал?

- Нет еще. Когда перееду, не знаю, готовлюсь. Я надеюсь, до того, как мне стукнет 35...


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
-Ксения__ 20-01-2011-18:19 удалить
Отличное интервью Макс наконец то выссказался по поводу Первого канала ,такого Галкина я еще не читала)))повеселил))))
LenaZayac 20-01-2011-18:23 удалить
Ксения2010, он правильно высказался. Первому уже крышу снесло! Мне очень понравилась: "Я могу сказать о плюсах, которые были в «Параде звезд». Это атмосферность, доброта, отсутствие циничности. А все это и составляет праздничное настроение. Были подготовлены специальные номера. Теперь возьмем «Оливье-шоу» - циничность, постоянный стеб по поводу конкурентов... " Мы уже с Соней и Мариной об этом говорили, до выхода этого интервью, что в любом случае ДОБРЫЕ программы людям нужны, а не стеб, да к тому же не смешной.
-Ксения__ 20-01-2011-20:56 удалить
LenaZayac, а знаешь еще про интернет и Киркорова мы в том числе приложили к этому руку)))
LenaZayac 20-01-2011-21:01 удалить
Ксения2010, думаешь, он это прочитал?))) Я просто имела в виду, что наши мнения и рассуждения на счет ТВ совпали с его:)
-Ксения__ 20-01-2011-21:13 удалить
LenaZayac, я поняла что ты имела в виду, что его мнение совпало с вашим,а про Киркорова, судя по его словам он знает о чем говорит,наверное конкретно не о нас,но все же, мы же это тоже без внимания не обошли)
LenaZayac 20-01-2011-21:16 удалить
Ксения2010, ну, ситуацию с ФК никто вниманием не обошел))) Да и сейчас тоже отголоски слышны...
-Ксения__ 20-01-2011-21:20 удалить
LenaZayac, просто я как то удивилась прочитав что главным в раздутии этого скандала был интернет
LenaZayac 20-01-2011-21:26 удалить
Ксения2010, ну, тут доля правды тоже есть. Появилось очень много инфы по этому поводу, куча статей в инете. Я помню в самом начале всей истории зайдя в инет на ЛЮБУЮ страницу, сайт, можно было увидеть сбоку ссылку типа "Новый скандал с Киркоровым", "Киркоров жестоко избил девушку" и пр. Я один раз нажала, прочитала статью про этот скандал, а под статьей куча комментов на тему. При чем по ТВ ни одной программы про это, "Пусть говорят" и правда первой была.
-Ксения__ 20-01-2011-21:36 удалить
LenaZayac, скорее в этом и есть правда, я все узнаю из интернета, почти не читаю газет и телевизор только по случаю смотрю,и про Киркорова я тоже наверно из инета узнала,а ссылок действительно много было,но я их даже не открывала там почти все комменты читать не возможно, такой бред там пишут......
LenaZayac 20-01-2011-21:42 удалить
Ксения2010, я газеты вообще не читаю, а ТВ последнее время редко смотрю, все, что мне нужно в плане инфы я могу узнать из инета и там же посмотреть интересующую программу. А комменты и правда дурацкие, у меня ощущение, что их пишут люди, которым в жизни заняться нечем, они целыми днями сидят перед монитором компа, выискивают горячие новости и пишут про это.
-Ксения__ 20-01-2011-21:49 удалить
LenaZayac, я первое время читала кое что,сейчас нет,потому что большинство комментов там абсурд и неадекват
Мне в этом интервью. Макс напомнил самого себя в "НТВ-шниках")))))))Приятно, что выссказался честно, хотя, мнение его и спорное...
LenaZayac 21-01-2011-17:24 удалить
Неравнодушная_Мари, да, он резко сказал, но по делу! А в чем спорность, по твоему?
Скажем так - я во многом согласна с журналистом Садковым)))))Особенно про то, что на "России" программы похожи одна на другую...
LenaZayac 21-01-2011-17:39 удалить
Неравнодушная_Мари, на Первом то же самое. Одни и те же лица и плоский, злой юмор. Тут дело не в том, что все однотипно, а то, с каким настроение это подается зрителю. Мне лично приятнее смотреть тот же "Парад Звезд" не потому, что там Галкин, а потому, что там нет злобы, все всегда ярко, красочно и весело! Чего нельзя сказать про Оливье-шоу...
LenaZayac, да, 1-ый канал ужасно изменился за последние года 3...Раньше мне очень нравились их проекты, шоу, было оригинально и весело. но потом шоу закрутили, появились новые и отнюдь не очень удачные...И как все это началось. я практически перестала смотреть телевизор... Насчет "России"....Там тоже нет ничего оригинального -добрее -да. согласна, но в целом -неинтересно... Макс реально вышел из себя в этом интервью))))))Видимо, всякому терпению есть предел(((((
LenaZayac 21-01-2011-17:47 удалить
Неравнодушная_Мари, я думаю, Макс вышел из себя давно, но показал это только сейчас. А Первый канал просто глупо себя ведет, мне кажется они зациклились на юморе и именно потому, что Максим в этом жанре и они стремятся обогнать, поэтому "штампуют" юмористов... Лучше бы бросили это дело и начали придумывать что-то новое, юмор не единственный жанр на ТВ
LenaZayac, то, что его не могут не задевать оскорбительные пародии 1-го канала - это понятно...Впрочем, это будет неприятно любому, кто мог бы оказаться на его месте. Я вообще разочарована в современном ТВ. И пусть раньше не было таких спец.эффектов и такого красочного формата, Тв было намного интереснее.
LenaZayac 21-01-2011-17:52 удалить
Неравнодушная_Мари,
Исходное сообщение Неравнодушная_Мари Я вообще разочарована в современном ТВ. И пусть раньше не было таких спец.эффектов и такого красочного формата, Тв было намного интереснее.
100% согласна!
У меня полное впечатление, что все эти программы рассчитаны на дебилизацию населения(((((( Что-то по -настоящему интересное показывают так поздно, что смотреть невозможно...
LenaZayac 21-01-2011-18:07 удалить
Неравнодушная_Мари, да показывать собственно нечего. Сериалы надоели до чертиков, хороших познавательных программ нет, бесконечные юмористические шоу, которых пруд пруди сейчас, но ни в одном из которых нет ни капли юмора, мы на парах и то смешнее шутим))) Раньше, лет 7 назад, я с удовольствием смотрела КВН, передачу "В мире животных", передачу с Кусто (не помню названия, про морские глубины, очень интересно), даже "Аншлаг" (тогда действительно смешно было). Сейчас не знаю что смотреть...
LenaZayac, аналогично - я с удовольствием смотрела те же передачи. вот с сентября из-за жутко насыщенного графика практически ТВ не смотрю, и не жалею абсолютно. А у тебя курс какой. специальность?
LenaZayac 21-01-2011-18:14 удалить
Неравнодушная_Мари, курс первый, биофак, специальность - физиология человека и животных и биофизика. Вот сегодня последний экзамен сдала, довольная, как слон)))
LenaZayac, блин, круто!!!!!!!!!Я даже завидую -столько еще всего интересного впереди...А у меня практически все уже -6 лет пролетели как год...Поздравляю со сдачей 1-ой сессии) Это всегда очень волнительно, круче, наверное, только ГОСы...(проверено на себе) Мне осталось только диплом нормально защитить - и все, здравствуй дембель из родного ВУЗа!
LenaZayac 21-01-2011-18:27 удалить
Неравнодушная_Мари, да, учиться интересно, хотя и сложновастенько по началу, я очень жду летней практики, по лесам ходить будем, зверей изучать (ну я образно). Да, мне до ГОСов еще дожить надо... Поздравляю с намечающимся дембелем, а диплом обязательно защитишь, даже не сомневайся! А у тебя специальность юрист?
LenaZayac, доживешь) У нас в инсте текучка серьезная студентов была, я помню, как на 1-ом курсе сдавала экзамен одному строгому офицеру, и он мне сказал "Ну что, если вам очень повезет, встретимся на ГОСе на 6-ом курсе". Я к нему в комиссию как раз и попала))))))))) Интересная специальность, необычная. Да, защищаться как-то придется)))))))"Дембельский аккорд" у меня затянут практически до конца февраля, ну да ладно...Даже грустно немного(((( Да, юрист-цивилист (гражданско-правовая кафедра)
LenaZayac 21-01-2011-18:37 удалить
Неравнодушная_Мари, вот круто с офицером получилось, он тебя запомнил наверно))) А у вас много вылетело по ходу учебы?
LenaZayac, запомнил) Он один из друзей моего декана (ну у нас почти все преподы-сослуживцы по Московскому военному пограничному институту), да и память у Гусара (это прозвище того офицера) прекрасная) Много...С самого 1-го курса из 30 человек осталось 7 -остальные ушли по разным причинам, но многие к нам и переводились - так что в итоге группа больше 30 человек получилась....За это время в группе родилось аж 8 детей)))))
LenaZayac 21-01-2011-18:48 удалить
Неравнодушная_Мари, ничего себе, из 30 только 7... У нас вот тоже с первого курса уходить начали, некоторые сами, некоторых отчислили... Так неприятно, только учится начали... Детородная у вас группа оказывается, вам при инсте надо детсад открывать))))


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью Максима Галкина в КП | LenaZayac - Дневник LenaZayac | Лента друзей LenaZayac / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»